?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О морали.

Надо сказать неслабо отличаются наше отношение к вопросу, что можно считать допустимым с точки зрения нравственности в ее околосексуальном гендерном аспекте и отношение к этому предмету, господствующее здесь. Нам – выходцам из северной страны, носящим следы идеологии постсоветской оправославленности трудно понять местные вольности. Безусловно, каждая семья решает этот вопрос по-своему, в зависимости от собственных традиций и установок. Но есть же тенденция, господствующая на уровне государства. Крайняя степень – исламизм, другая крайность – не здесь ли? А что у нас в России. Читая интернет-ресурсы можно представить себе довольно мрачную картину наступления мракобесия в лице известного депутата Милонова, позорящего Санкт-Петербург своими выступлениями.



А теперь, что касается Эквадора.

Наши девочки танцуют на занятиях танцев под современную попсовую песенку со словами в духе того, что «Ах, ты был в моей жизни, а теперь тебя как будто и нет. И раз так – я хочу чтобы ты ушел совсем. Я больше тебя не хочу и не желаю быть с тобой.»

И на этих словах примерно двадцать девочек изящно выгибая торс, машут ручками, кокетливо изображая «Уходи, мол». Все это девочки хором пропевают, имитируя телодвижениями все смысловые перипетии песенки о любовных сложностях. Движения девочки повторяют за преподавателем Хавьером – представителем нетрадиционной сексуальной ориентации, который так интенсивно крутит тазом, что даже вертлявым девчонкам за ним не угнаться.

IMG_2110

IMG_2105
Есть еще в городке альтернативные нашим курсы типа модельного мастерства и этикета. Наша польская знакомая Эдита отправила свою восьмилетнюю дочку с подружкой на эти курсы, и как раз в этот день я зашла в гости. Когда я увидела Магду и Жасмин, вернувшихся с занятий по этикету, мне трудно было сдержать возглас удивления. На их лица так умело была нанесена косметика, что девочек было не узнать – они выглядели как повзрослевшие подростки. На мой вопрос, кто их так раскрасил, Магда ответила, что преподаватель Алекс – коллега нашего Хавьера с танцев по сексуальным предпочтениям, судя по его виду.

Диос миос, слава Богу, я выбрала танцы с Хавьером, а не модельное дело с Алексом, иначе меня вместе с раскрашенными девочками наш отец семейства и на порог бы не пустил. Максим даже ноготки Ксюше не разрешает красить, а тут такое…

Вот оно, что значит другая культура.

promo krugosvetka_spb january 22, 2014 13:50 19
Buy for 100 tokens
На протяжение последних двенадцати лет мы большей частью живем на яхте. У нас есть двое детей, которые с удовольствием разделяют нашу жизнь со всеми ее радостями и трудностями. Сейчас мы дошли до Французской Полинезии, но события дня, о котором я хочу рассказать, происходят еще до нашего перехода…

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
(Anonymous)
Mar. 17th, 2013 02:09 am (UTC)
Это Ира
Наташа, надо спокойно относиться к таким вещам. Какая разница, какой ориентации преподаватель? Я прямо чувствую на фото, какая классная энергетика у него на занятиях. А Максим зря не разрешает девчонкам коготки красить. На то они и девчонки. Переда ему, что я прошу его разрешить красить коготки и вообще почаще в зеркало смотреться. Они же у вас красотки. Только на яхте трудно ногти красить - качает:))))
krugosvetka_spb
Mar. 18th, 2013 05:25 am (UTC)
Re: Это Ира
Какой ориентации преподаватель мне, действительно, без разницы. Здесь я, скорее, про разницу стандартов. Мне кажется в России к преподаванию детям "нестандартных" навряд ли допустили бы.

Максиму передам. В зеркало они любят смотреть. С ноготками я тоже считаю, он перегибает. :)

Качает только в море и иногда на якорной стоянке в Панаме. А здесь в реке - тихо. Так что технически все осуществимо.:)
viga2009
Mar. 20th, 2013 06:50 am (UTC)
Re: Это Ира
В России? А кто, по-твоему, преподаёт в хореографических училищах? Самые лучшие педагоги (мужчины) - именно "нестандартной" ориентации. так что допускают ещё как,и даже в советское время допускали! Ханжество рулит! Другое дело, если родителям не нравится то, что педагог нетрадиционной ориентации, они могут детей не водить на такие занятия. Но это тоже не совсем правильно. Мир - он многообразен, а модель поведенческая всё равно закладывается в семье. (Это я со своего аккаунта зашла).
krugosvetka_spb
Mar. 20th, 2013 07:04 am (UTC)
Re: Это Ира
Да мне, собственно, и интересно, что в России происходит, как оно там. Почитать, так там Миронов в Питере с последователями зажигает так, что не прятать свою ориентацию, если она нестандартная скоро опасно будет. Или уже опасно. Плюс народ сильно нетерпимый. Плюс в сфере образования, и так-то консервативной, трудно себе представить допуск чему-то нестандартному. Ретроградность, по-моему, как реакция на годы вольницы, нарастает. Стандартные исторические закономерности. Может я ошибаюсь. Может электронные СМИ негативизируют взгляд на проблему?

А Хавьер - реально отлично танцует!

Кстати, ты же все время в контакте? Оттуда и можешь заходить.
karmoputnik
Mar. 17th, 2013 07:56 am (UTC)
Последний хит, который меня сильно смутил на детской ёлке, и под который весело танцевала вся детвора вслед за танцевальной группой девочек от 7 до 10 лет в "доме пионеров" - "Арам зам зам" - просто вслушайтесь или вчитайтесь в текст. Может конечно я один слушаю кроме зажигательного припева сами куплеты, но... это покруче, чем "уходи, я тебя не хочу" А чиксы и молодые мамочки при этом радостно пританцовывают, зажигают - им нравиться, значит. Cмайлики для блогов ЖЖ и форумов

Слава Единому, у тренеров (а они у всех в нашем городе женщины) в нашем кружке более... осмысленный выбор композиций, что не мешает брать кубки даже не общероссийский конкурсах. Но... я согласен с вами - такие "танцы" могут заложить множество метапрограмм в подсознание в неокрепшую детскую психику (количество повторений хита и его слов тому в помощь). Мы с женой, например, амморитизируем такие влияния творческии образным осмеянием подобных вещей - дабы и ребёнок относился к этому несерьёзно - в мире бывает всякое, его можно понять, простить, любить, но... не принимать к себе, как что-нибудь "общечеловеческое" и важное.
krugosvetka_spb
Mar. 18th, 2013 05:35 am (UTC)
Конечно же, такие песенки сделаны так, чтобы цеплять ритмом и мелодией. И я пританцовываю (я люблю танцевать) :). Если бы они еще слов не понимали, но Ксения уже в этих рамках испанский освоила... Но, действительно, соприкосновение с такими вещами вынуждает потом к доп. беседам с ребенком. Особенно с таким производителем вопросов, как моя Ксения. Иногда думаю себе, а сколько раз на дню я начинаю фразу словом "а некоторые люди...", имея ввиду описание какой-нибудь очередной глупости или заблуждения. И думаю, как бы этаким снобом ребенка не сделать, который, типа - голубая кровь, а мир вокруг - сборище заблуждающихся. :)
karmoputnik
Mar. 18th, 2013 06:09 am (UTC)
Это да - духовная гордыня может не только детские души штормить=)

Однако я лично считаю, что образцом женственности для девочек должна быть женщина (а танец - это просто квинтэссенция такого импринтинга), образцом мужественности для мальчиков мужчина (да простят меня женщины ведущие кружки боевых искусств).

А потому у вас нелёгкая на мой взгляд задача - перетанцевать Хавьера, тем более что вы это любите Cмайлики для блогов ЖЖ и форумов
Elena rapsodia
Mar. 17th, 2013 05:56 pm (UTC)
А я, когда слышу или вижу подобное, почему-то вспоминаю Мертвое море и города: Содом и Гомору. Вот только не знаю, почему? Может ничего страшного в этом нет? И напрасны страхи? И все это выдумки ортодоксов?
Только вот, нет желания даже сочуствовать этому. Потому поддерживаю точку зрения Максима.
gatomuygordo
Mar. 19th, 2013 10:43 pm (UTC)
А мне не близка позиция автора относительно курса модельного дела.

У моих родителей один-в-один (особенно у отца) такая же позиция по поводу косметики: "Накрашенную дочь на порог дома не пущу!", "Длинные ногти - уродство" и т.п. Причем неважно, сколько косметики и насколько длинные ногти.
На мой взгляд такой подход говорит о запрете на сексуальное проявление у взрослых. Именно категоричность позиции говорит об отклонении от нормы в отношении.

Конечно, важен возраст девочек (не стоит заострять внимание слишком рано), важен преподаватель и его подход (профессионализм должен идти впереди любви к яркой внешности), НО умение наносить макиях, знать, какие цвета подходят именно тебе и почему. Умение подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки - всему этому учатся, как любому школьному предмету. Само это ниоткуда не падает. И если взрослые не обучат, то детям придется самим искать себе преподавателей/копировать образы из журналов и проч. И сделать все ошибки самим.

Если не делать запретов и разрешить экспериментировать с внешностью (ну хоть умеренно), то ребенок начнет естественным образом познавать себя, искать, пробовать. Рано или поздно ему все равно надо будет это делать. Вопрос - с кем и как.

Как после занятия по танцам под глупую песню, так и после класса по неумеренному нанесению косметики, ребенку всегда можно объяснить, что здОрово, что он чему-то научился сегодня, но песня глупая потому-то, а макияж такой не стОит носить потому-то. Если есть доверие, то ребенок просто получит свой опыт и пойдет дальше. А вот если запрещать, то у него только вырастет потенциал в желании понять, от чего же его отгораживают.

ИМХО.
krugosvetka_spb
Mar. 20th, 2013 03:39 am (UTC)
"А мне не близка позиция автора относительно курса модельного дела."
А это, мне кажется, очень по русски вот так вот с ходу с готовностью: мне не близко и я против. :))
Автор не выражал своих оценок явления, с которыми можно выразить несогласие, а пытался делать кросскультурный анализ. Единственная оценка, которая прозвучала - это цитирование взглядов моего мужа по поводу лака на ногтях и косметики, причем с этими взглядами я не выражала своего согласия.
Я бы поостереглась осуждать и оценивать целую культуру - скорее попыталась бы проанализировать возможные последствия определенного отношения к вопросу.
Но если попытаться все-таки дать оценку сейчас, то учитывая возраст детей (4 и только что семь), наверное, я бы не хотела, чтобы их уже учили правильно наносить макияж. Позже - ну хотя бы лет с 13 - почему бы и нет. А сейчас можно экспериментировать с прическами и одеждой.

Что касается слов песен, то, согласна, что следует объяснять. Но есть, скажем так, общее направление ограждения ребенка от вещей, связанных с низкими энергиями. Цитата из комментария выше "такие "танцы" могут заложить множество метапрограмм в подсознание в неокрепшую детскую психику (количество повторений хита и его слов тому в помощь)". Эмоциональное присоединение к явлениям создает связь с этими явлениями, и они могут оказывать влияние на жизнь. Конечно, от всего ребенка уберечь невозможно, но можно, имея в голову такую концепцию, стараться как-то с этим работать. И по возможности окружать реберка качественными образцами искусства, тонкими эмоциями и хорошими (не злыми, вдохновленными и т.д.) людьми.
viga2009
Mar. 20th, 2013 07:03 am (UTC)
Мне кажется, что латиноамериканская культура (не та, которая с большой буквы Культура, а общественная, моральная) сильно отличается от нашей (российской. Для них эти слова не особо много и значат. Здесь вся атмосфера пронизана любовью. Причём, не "низкими энергиями", а именно такой общей любовью ко всему живому. Встретились, расстались - нет трагедии, всё легко и свободно. Разве это плохо? Это не низкие энергии, это другое мировоззрение.
Ну, и понятно, что учить детей танцам надо под простые ритмичные мелодии. Плохо, если ребёнок ничего, кроме этих мелодий, не слышит. Тут уж родители должны "подкидывать" ребёнку музыку, и воспитывать у него музыкальный вкус.
krugosvetka_spb
Mar. 20th, 2013 06:39 pm (UTC)
Здесь вся атмосфера пронизана любовью.
Cогласна, у меня и пост есть на эту тему.
http://krugosvetka-spb.livejournal.com/47943.html.

А что касается "низких энергий", то это не по поводу мировоззрения латиноамериканского, упаси господи, а по поводу конкретных текстов.

Edited at 2013-03-20 06:40 pm (UTC)
gatomuygordo
Mar. 25th, 2013 04:03 am (UTC)
Я не против :) мне именно что "не близко", как я и написала.

Позицию я увидела в следующем: название поста "о морали"+"кто их так раскрасил (специфичный глагол)"+"слава Богу я выбрала танцы с Хавьером, а не модельное дело с Алексом". Общий тон - неодобрение, как минимум. Что вызвало мои личные ассоциации и соображения, которые я и изложила выше :). Это не несогласие с мнением авторов - в посте действительно нет оценок (кроме оценки отца семейства), чтобы с ними не соглашаться. Это просто субъективное мнение на ситуацию. Она могла быть теоретической или произойти с другими людьми, мое ВОСПРИЯТИЕ ЕЕ (и реакция на нее) осталось бы прежним.

С остальным в комментарии согласна, особенно с "Эмоциональное присоединение к явлениям создает связь с этими явлениями, и они могут оказывать влияние на жизнь". Но в этом плане вы и сами ответили (в статье) лучше меня о том, что дети копируют родителей и имеют свою собственную судьбу.
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

Теофания, Мурея, Опуноху
krugosvetka_spb
Кругосветка "Благовестие"
Поддержите наш проект!

Tags

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com