?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Работать!!!

В 1999 году, когда я готовил проект "Благовест" один кекс выдал мне слова, которые я с удовольствием вспоминаю всю жизнь: он сказал: вы - здоровые лбы, вам надо не в кругосветку, а на завод работать! Из-за таких как вы у нас все проблемы!!
Так вот мир провернулся и нам прислали столь же замечательные слова вновь! С удовольствием публикую часть переписки и предлагаю дискуссию, на заданную нашим уважаемым собеседником тему: надо ли работать? Плохо ли, если такие, как мы, уезжают в путешествие и перестают работать на благо Родины? Что такое работа вообще и какой она может быть?
Вот фрагмент переписки:


Девушка А.:
Наташа, просто смешно читать о том как вы живете - светский треп, болтовня и жажда амбиций для выступлений по телевизору! Ты оттого и улыбаешься все время, что ты не работаешь и не встаешь в 6 утра. Я правда с огромных удовольствием читаю ваши приключений - вы мои друзья и мне радостно следить за перемещениями и детям, вероятно комфортно. Но ведь отпуск каждый день, от этого можно потерять ощущение реальности. Как же вы живете без работы? Мне сначала все было забавно, что с вами связано, а сейчас просто странно - честное слово. Как 2 взрослых человека могут не работать?
Могу сказать, что мне Рома говорит тоже - мама, ты как смешарик, все время смеешься.

Наташа:

Смешно - и отлично, больше позитива.
Жажада амбиций? Может и есть доля этого, но не большая. Это довольно трудоемко все и отнимает много времени и сили. Что важно, это рассказать людям о другой жизни, где можно быть счастливым не гробясь на дядю, не делая себя заложникам врачей, ложась под нож для кесарева сечения без спец.показаний. О том, что есть такая замечательная техника, как ГРВ, и о том, что есть Мастера, обладатели некоего знания. Сегодня об этом скажем мы, завтра - кто-то еще, и таким образом число задумавшихся вырастет. В этом - одна из наших миссий. А также в том, чтобы вернуть чувство реальности тем, кто встает в шесть утра чтобы ехать работать на дядю и теряет способность улыбаться просто так. А главное, считает, что это нормально :))

А отпуск как лежание на пляже и прогулки? Так мы уже месяцами, как там не бывали. Ремонт лодки занимал значительно больше, чем 8 часов в день и чувствовали мы себя после этого очень сильно выжатыми. И сейчас у нас нет времени посмотреть ни одного фильма из той коллекции, которая накоплена.

Я думаю, каждый в том, что читает, видит что-то свое. Реакции людей разные. Кто хочет - светский треп. Кто хочет - повод для размышления и развития. Обратной связи мы получаем очень много. Такая, как твоя - крайняя редкость. Но тоже интересно.

Девушка А.

Но ремонт яхты это как ремонт квартиры. Это всего лишь обустройство своего жилища. И люди могут целый день быть на работе, а потом еще делать ремонт. А вы считаете ремонт яхты своей работой, но это всего лишь замещение работы!

И почему обязательно работать на дядю? Есть масса профессий полезных для общества – врачи, учителя, воспитатели – социальные профессии. Я сама не владею никакой такой профессией и вероятно, не пойду работать по этому пути. Но ведь есть еще возможность для взрослого человека проявить себя в благотворительности, стать волонтером, донором – приносить пользу обществу по настоящему. Просто болтовня о жизни и рассказы о том, кто и на какие средства купил яхту это просто приятно времяпровождение после рабочего дня, этим не может быть наполнен весь день.

Мне настолько не близка ваша жизнь и принципы, что я не смогла уже просто промолчать. Я лично не понимаю, что вы пытаетесь донести до людей – не делать кесарево сечение, и возможность не вставать в 6 утра? Но почему нельзя это совместить с работой? Если женщина еще может не работать, то, как может не работать мужчина? Женщина как раз может заниматься мужем, домом, детьми, творчеством, но как можно жить мужчине без работы?

Максим:
А. ,это Максим! Спасибо, с 1999 года не слышал таких слов!!! думаю, ты затронула крайне интересную и полезную тему! И спасибо, что твоя искренность позволила тебе ее высказать! Поздравления со моим днем рожденья принимаются! :-))

Полагаю, что среди читателей нашего блога, как идругих блогов путешественников, духовных искателей и т.д. есть люди, которые полагают, что мы бездельники, нахлебники Родины и т.д. Приглашаю не сдерживаться, а жахнуть по дармоедам и матричным эскапистам тяжелым, но праведным обухом!!!

promo krugosvetka_spb january 22, 2014 13:50 19
Buy for 100 tokens
На протяжение последних двенадцати лет мы большей частью живем на яхте. У нас есть двое детей, которые с удовольствием разделяют нашу жизнь со всеми ее радостями и трудностями. Сейчас мы дошли до Французской Полинезии, но события дня, о котором я хочу рассказать, происходят еще до нашего перехода…

Comments

( 70 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
andrewsweekly
Feb. 3rd, 2013 08:03 am (UTC)
Ребята, если вы сами считаете, что какие-то там долги Родине отдали - значит, отдали, больше с вас ничего не спрашивают. В России не работаете, продукта не создаете, значит налоги не платите - и спрашивать их с вас глупо.

Но вы же своими стараниями создаете благоприятный образ усредненного русского человека в удаленных уголках земли, куда большая часть русских не попадет никогда (лишь случайно у меня есть пара знакомых эквадорцев).

Считать работу с 6 утра правильной целью в жизни - это полная глупость. Уж скорее, работа с 6 утра - это допустимое средство, даже если работа любимая и интересная. Я не знаю, откуда у вас есть деньги на покупку и поддержание яхты, но меня это не волнует. Я только надеюсь, что на вас ради этого не работает стайка родственников (каждый день с 6 утра). Пока вы там подаете пример миру, вы выполняете свою работу и вносите свой вклад в общество исправно.

Андрей, белорус в США
krugosvetka_spb
Feb. 3rd, 2013 08:35 am (UTC)
Долги
Андрей, привет! Мы любим цитату Шаова: Для ментов в Москве я тоже басурманин. Но я не путаю Отечество с ментами..
Я думаю, что налоги собирает не Родина, а клика.. Она иногда приходит, но всегда - уходит.. В этом смысле перед кликой не может быть долгов. А, вот, перед Родиной, долг неисчерпаем. Однако, она его никогда не спрашивает. Ты сам определяешь его меру и посильно его несешь. В этом смысле, он у нас есть, и мы его неотступно платим, этот долг..
Нам трудно представить усредненный образ россиянина. Мы представляем самих себя, но в этом малом, как в голограмме, жители иных стран могут увидеть целое - народ. наша задача - дать интуитивное знакомство с русским архетипом. Причем, эта передача происходит в форме "неявного знания": мы по сути не знаем, что и как передаем, и как это принимается. Однако, несомненно, что передача происходит. Это - некое энергийное Представительство России.
Что до подъема в 6,то в практическом смысле это не важно, это важно, как некая Идея, Символ. Имеется ввиду, готов ли ты крутиться винтиком в матрице, быть не Персоной, не целью движения Мира, но функционером, средством для чего-то еще. И это интересно как раз потому, что и проводит грань между Матрицей и реальным миром. А родственники.. даже если бы они и были, то, возможно, лучше крутиться с 6 утра ради кого-то, кто вышел на свободу! Потому что это значит, что однажды, можешь освобродиться и ты сам! Если я живу в целом как обыватель и пока ничего не могу с этим ничего поделать, то м.б. самое лучшее, что я могу, иметь возможность становиться элементом моста, по которому кто-то, решившийся и рискнувший, идет в зазеркалье. Ведь умножение простнувшихся и отправившихся в путешествие в небо во многом и есть цель появления и движения Мира. М.б. то, что мы сами ранее и теперь стараемся подставить свой хребет проснувшимся и идущим, и есть, по сути,главный наш "вклад в общество".. Интересно, ЧТО именно неисправно в нашей работе, если девушка А сотоварищи этого не ощущает? Не она не права, но Я делаю что-то не так, что ее это раздражает, вместо того, чтобы вдохновлять! И понять это ЧТО и КАК, которые несовршенны - и есть достойный и интересный вызов! И ответ на этот вопрос я и предлагаю совместно поискать!!!
Спасибо Вам за комментарий!
Re: Долги - Antony Smirnov - Feb. 3rd, 2013 07:36 pm (UTC) - Expand
Re: Долги - krugosvetka_spb - Feb. 6th, 2013 05:23 am (UTC) - Expand
Re: Долги - smartchuk - Feb. 3rd, 2013 07:52 pm (UTC) - Expand
Re: Долги - krugosvetka_spb - Feb. 8th, 2013 05:07 am (UTC) - Expand
choknutyj
Feb. 3rd, 2013 09:05 am (UTC)
Максим! C Днем Рождения!
Счастья!
Здоровья!!
Удачи!!!
:)
Antony Smirnov
Feb. 3rd, 2013 07:42 pm (UTC)
УРА! Присоединяюсь)Пусть все пути ведут к радости новых открытий и счастью семейной жизни)
(no subject) - krugosvetka_spb - Feb. 6th, 2013 05:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - krugosvetka_spb - Feb. 8th, 2013 03:28 am (UTC) - Expand
!!! - krugosvetka_spb - Feb. 8th, 2013 05:08 am (UTC) - Expand
Elena rapsodia
Feb. 3rd, 2013 09:24 am (UTC)
Наверное, будет уместно привести здесь цитату из Гумилева:
"Пассионарность - это признак, возникающий следствие мутации (толчка) и образующий внутри популяции некоторое количество людей, обладающих повышенной тягой к действию. Мы назовем таких людей пассионариями.
Пассионарии стремятся изменить окружающее и способны на это. Это они организуют далекие походы, из которых возвращаются немногие. Это они борются за покорение народов, окружающих их собственный этнос, или, наоборот, сражаются против захватчиков.
Для такой деятельности требуется повышенная способность к напряжениям, а любые усилия живого организма связаны с затратами некоего вида энергии...
Обычно, у людей, как у живых организмов, энергии столько, сколько необходимо для поддержания жизни. Если же организм человека способен "вобрать" энергии из окружающей среды больше, чем необходимо, то человек формирует отношения с другими людьми и связи, которые позволяют применить эту энергию в любом из выбранных направлений. Возможно и создание новой религиозной системы или научной теории, и строительство пирамиды или Эйфелевой башни и т.п. При этом пассионарии выступают не только как непосредственные исполнители, но и как организаторы."

Как-то так, вкратце. У всех свой уровень. А слово "работа" оно мне не нравится за созвучие "раб", "робот". Лучше говорить "трудиться", которое подразумевает более широкий спектр деятельности человека, чем монотонное исполнение какой-то деятельности. И, уж, тем более, в настоящий период человечества.

Поздравляю Максима и Ксюшу с Днями рождения! Всех благ и пусть вам сопутствует удача. Осторожнее там на переходах.
krugosvetka_spb
Feb. 8th, 2013 05:11 am (UTC)
!!
Елена, идея пассионарности суперкреативна! Но еще любопытнее поразмышлять, можно ли ее, эту пассионарность в себе сгенерировать? Мало кто признается себе, что ее нет.. Девушка А, например, весьма пассионарная! Она - просто класс! В чем тогда проблема? Спасибо за поздравления!!!
smartchuk
Feb. 3rd, 2013 10:03 am (UTC)
Непонятно, что для девушки означает Работа в большей степени. Если ежедневное выполнение некоторого труда за вознаграждение, то без такой работы можно прекрасно жить, если ты можешь зарабатывать деньги по-другому. По другому - это в свободном, подходящем тебе режиме, графике. Если же Работа - это занятие с удовольствием для воплощения своих знаний и умений, когда ты трудишься в большей степени для того, чтобы достичь каких-то поставленных для себя целей, для самореализации - то мне кажется с этой точки зрения и Максим и Наташа ещё как работают. В конце концов пирамиду Маслоу никто не отменял. Одни чувствуют, что работают тогда, когда каждый день приходят в один и тот же коллектив, чувствуют себя частью системы, соц. группы, держатся за это двумя руками, боясь потерять работу и выпать из этой системы. Другие давно прошли это и для них работа - это исключительно способ выразить себя и своё я через то, что они делают. Чаще всего первые вторых не понимают. А бывает, что и просто завидуют.
krugosvetka_spb
Feb. 6th, 2013 05:28 am (UTC)
Отлично сказано!!!

Я вот все думаю себе, когда же настанет отдых от труда, типа, разлечься в кают-компании, фильм посмотреть, с друзьями потрепаться ни о чем... Может в следующий жизни? А в этой понаставили себе целей плюс амбиции по самореализации и теперь покой нам только снится :))
vita_geller
Feb. 3rd, 2013 10:19 am (UTC)
Максим, с днём рождения!
Удивлена возникновеним подобных дискуссий. Каждый человек живёт так, как считает нужным. И прекрасно, что вы свободны. А все остальные завидуют в глубине души вашей свободе. Удачи!
krugosvetka_spb
Feb. 8th, 2013 05:14 am (UTC)
!!!
Вита, привет! все же видите, как нас всех здесь эта тема зацепила..?! По правде, не думаю, что все живут, как считают нужным, просто иногда нет достаточного числа степеней свободы и надо задним числом убеждать себя, что живу-де, как хочу! А завистники.. думаете они будут мазохировать и читать этот блог?
Re: !!! - vita_geller - Feb. 8th, 2013 05:32 am (UTC) - Expand
jiablero
Feb. 3rd, 2013 10:51 am (UTC)
С Днем рождения! :)
krugosvetka_spb
Feb. 8th, 2013 05:15 am (UTC)
!!!
Спасиииииибо! Приятно!
stas_rom
Feb. 3rd, 2013 11:23 am (UTC)
Как человек-парусник, скажу, что существовать, передвигаться на яхте на самом деле это гораздо труднее чем вставать на работу в шесть утра, иногда за трое суток ложишься на часик и опять за труд.
Уверен, что девушка работает, что бы получать зарплату,и сама себе настроила рамки. Хорошо что читает и пишет в жж - это уже польза, которую дают ребята обществу.
Роман Коновалов
Feb. 3rd, 2013 02:29 pm (UTC)
МАТРИЦА
Что мы все находимся в Матрице, не для кого ни секрет,наверное только идиоты думают что такая жизнь-работа-дом-работа и есть жизнь, на работе-работа,дома-дом,быт,дети-уроки, нескончаемые ремонты и ды-ды-ды....., за редким исключением отрыв в отпуск, а дальше как в анекдоте:
Был у отца сын-ну полный ид..,деб...-вообщем больной мальчик.
На все папины вопросы отвечал неизменным " Ииигхдее!?"
Пошел отец к психиатору, дескать так и так, а он "Ииигхдее"
Док и говорит:"Надо ребенку потресение,смените обстановку, съездейте к морю."
Приезжают отец с сыном на юг на море.
Подводит он сынка к морю и говорит:
-Вот сынок море, солнышко...
- Иигхдее!???
-Да вот же вот, смотри.
-Иигхдее!!??
Подводит к воде , заводит в мореи продолжает:"Да вот, же вот"
-Иигхдее!!??
Отец не выдержал, начинает топить сына...., но сжалился, отпускает хватку, сын выныривает.
-Папа, папа, что это было!!!!???
Отец радостно вздыхает: "Море, сынок, море!!!!"
Неизменно: "Иигхдее!????"
Вот так брат, вот тебе и рамки......
Re: МАТРИЦА - Igor Kiporuk - Feb. 3rd, 2013 05:18 pm (UTC) - Expand
Re: МАТРИЦА - krugosvetka_spb - Feb. 8th, 2013 03:32 am (UTC) - Expand
Re: МАТРИЦА - krugosvetka_spb - Feb. 6th, 2013 05:28 am (UTC) - Expand
!!! - krugosvetka_spb - Feb. 8th, 2013 05:17 am (UTC) - Expand
Re: !!! - stas_rom - Feb. 8th, 2013 07:22 am (UTC) - Expand
Re: !!! - krugosvetka_spb - Feb. 8th, 2013 05:58 pm (UTC) - Expand
vnarod
Feb. 3rd, 2013 05:48 pm (UTC)
Есть люди, которым до такой степени скучно самим с собой, что им просто необходимо регулярно ходить на работу как средство заполнения времени. Оставшись без работы на некоторый срок они просто не знают чем себя занять, им плохо, скучно, тоскливо и пр. Мне кажется, таких очень много. Люди очень привыкают к рутине и она становится им нужна.
Я, в среднем, не работаю месяца 3-4 в году и наслаждаюсь каждым днём, когда мне не надо с утра куда-то ехать.
Igor Kiporuk
Feb. 3rd, 2013 07:14 pm (UTC)
Совершенно верно. Я знал пенсионеров, у которых пенсия превышала мою зарплату, у них не было семьи и были приличные сбережения, но они продолжали работать. Дома они просто не знали куда себя деть.
(no subject) - smartchuk - Feb. 3rd, 2013 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beardolphi - Feb. 5th, 2013 04:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - krugosvetka_spb - Feb. 8th, 2013 03:40 am (UTC) - Expand
!!! - krugosvetka_spb - Feb. 8th, 2013 05:24 am (UTC) - Expand
Re: !!! - vnarod - Feb. 8th, 2013 05:40 am (UTC) - Expand
Antony Smirnov
Feb. 3rd, 2013 07:29 pm (UTC)
Что-ж, девушка права
Её непонимание вполне искренно. Она абсолютно права в рамках философии, по которой живет. Её моральные принципы вполне неэгоистичны.

Для альтернативы её мироощущению, пожалуй, приведу несколько цитат:

"..иной моральный принцип, согласно которому каждый человек обладает неотчуждаемым правом на свою собственную жизнь, то есть право существовать ради себя самого, не принося ни себя в жертву другим, ни других в жертву себе; и должен общаться с другими людьми на принципах торговли, то есть добровольного выбора к обоюдной выгоде."

"В жизни имеет значение лишь одно — насколько хорошо ты делаешь свое дело. Больше ничего. Только это. А все остальное приложится. Это единственное мерило ценности человека. Все те моральные кодексы, которые тебе навязывают, подобны бумажным деньгам, которыми расплачиваются мошенники, скупая у людей нравственность. Кодекс компетентности — единственная мораль, отвечающая золотому стандарту."

"Каждый человек свободен подняться в рост своих способностей и воли, но только высота, которой достигнет его мысль, определяет уровень его подъема. Физический труд как таковой ограничен рамками момента. Человек, занятый исключительно физическим трудом, потребляет столько, сколько вкладывает в процесс производства, и не оставляет иных ценностей ни для себя, ни для других. Но человек, генерирующий идеи в любой области, человек, который создает новое знание, – постоянный благодетель человечества."
krugosvetka_spb
Feb. 8th, 2013 05:27 am (UTC)
Re: Что-ж, девушка права
Антон, спасибо! Очень точно! Замечу, что девушка и в правду неэгоистична! Однако, ее реакция м.б. вызвана той эгоистичной составляющей нашей с тобой, например, "свободной" жизнью, которцю (составляющую) мы не зотим или не можем замечать! Ну, ты-то понимаешь, о чем я говорю?
olegsar
Feb. 3rd, 2013 07:52 pm (UTC)
Russia Today отдыхает )))
блин, ребята, да только за то, что вы образ русских положительный создаёте, вам часть бюджеты М.Симонян с её рашатудэй отдать надо.
vellii_vell
Feb. 3rd, 2013 09:08 pm (UTC)
Re: Russia Today отдыхает )))
Интересная тема. собственно и меня касается.
Вопрос в общем то типичный. Он вызван реакцией на образ жизни лежащий за "полем критериев" У девушки А типичное советское мировоззрение. хотя она кажется не из "бабушек". Типичное, потому как оно стадное а следовательно типированое. И то, что не в ее рамках критериев восприятия вызывает непонимание и иногда немотивированную агрессию.
Еще бегло прочитав коменты я уловил себя на мысли, что народ пытается найти осмысление "не работающего" образа жизни. Вот это самое осмысление и есть самый бичь нашей славянской ментальности. Мы почему то обязательно придаем всему смысл загоняя все и всех в "матрицу" Я думаю, что в бессмысленности бытия (называемой кайфом бытия) как раз и кроется большое поле для восприятия " свободы от матрицы".

Максим с Днем Рождения!
Re: Russia Today отдыхает ))) - Antony Smirnov - Feb. 5th, 2013 11:29 am (UTC) - Expand
Re: Russia Today отдыхает ))) - vellii_vell - Feb. 8th, 2013 03:50 pm (UTC) - Expand
fundamentaliska
Feb. 3rd, 2013 08:55 pm (UTC)
Ребята, вы живете отличной жизнью.
У некоторых просто не совсем адекватное ощущение того, что такое на самом деле "бездарно прое.. нная жизнь")))
Извините за мой французский, по другому не умею увы)))
krugosvetka_spb
Feb. 6th, 2013 05:32 am (UTC)
Да, уже неоднократно с этим явлением сталкивалась. Насчет разницы понятий о бездарно про...ной жизни.
Типа "Ну когда же вы за ум возьметесь, перестанете болтаться по чужим странам, будете жить как НОРМАЛЬНЫЕ люди, ходить на работу, отдадите детей в НОРМАЛЬНУЮ школу, на пенсию зарабатывать будете...
!! - krugosvetka_spb - Feb. 8th, 2013 05:32 am (UTC) - Expand
volchenok
Feb. 3rd, 2013 09:41 pm (UTC)
Встречая угрозу своему миру, мало кто способен сразу предать и дать его разрушить, даже если чувствует, что с этим миром что-то не то. Девушка А. в вашем лице видит такую угрозу.

Быть бездельником и тунеядцем - что может быть лучше? Главное - не переставать практиковать :)
krugosvetka_spb
Feb. 6th, 2013 05:49 am (UTC)
Я думаю, что позицию таких (как девушка, а не как мы :))людей надо оберегать, а не разрушать. Ведь они, как я здесь уже писала - основа государственной системы в любой стране!
(no subject) - volchenok - Feb. 6th, 2013 11:01 am (UTC) - Expand
chat_de_mer
Feb. 4th, 2013 04:31 am (UTC)
можно и я? хотя тема уже в основном раскрыта в комментариях.
странная девушка, текст напоминает позднесоветскую эпоху, когда от всех требовали служить по найму в госструктурах. это было связано с тем, что государство цеховиков панически боялось своих граждан и на корню выжигало инициативу. при Сталине, например, было не так, было довольно много форм частной инициативы, артелей.
но сегодня в россии (а тут в основном выходцы из россии, не так ли?)всё не так.
работать ведь запрещено. всех россиян дома вытесняют из всех видов деятельности. из работы по найму - мигрантами. из бизнеса - монополиями и административным путём. и, как я понимаю, дома никого насильно не держат.
так что, с точки зрения государства ваш путь должен бы активно поощряться, вплоть до выходного пособия - только не возвращайтесь или хотя бы не работайте.
эрго: девушка ваша - старичок-провокатор.
krugosvetka_spb
Feb. 6th, 2013 05:45 am (UTC)
Да, мне тоже в комментарии слышатся советские, но в хорошем смысле слова мотивы. Мне кажется, такие люди, как наша оппонентка - основа государственности. На людях с такими идеалами держится государственная машина.

А девушку мы знаем, дружили в Питере. Молодая красивая женщина.
Роман Коновалов
Feb. 4th, 2013 01:10 pm (UTC)
ПРО МАТРИЦУ И ЕЁ ДРУЗЕЙ
Ребята вот если бы мы с вами ещё при этом и курнули чего-нибудь....., а кто- нибуть записал наш СТЁГ....Думаю КАСТАНЕДА просто отдохнул бы.
krugosvetka_spb
Feb. 6th, 2013 05:46 am (UTC)
Re: ПРО МАТРИЦУ И ЕЁ ДРУЗЕЙ
Неплохая идея :))
livejournal
Feb. 4th, 2013 10:06 pm (UTC)
от этого можно потерять ощущение реальности!
Пользователь bodhipbaha сослался на вашу запись в записи «от этого можно потерять ощущение реальности!» в контексте: [...] - быть нереально счастливыми, реализовать это состояние на практике! Оригинал взят у в Работать!!! [...]
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 70 comments — Leave a comment )

Profile

Теофания, Мурея, Опуноху
krugosvetka_spb
Кругосветка "Благовестие"
Поддержите наш проект!

Tags

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com