?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Увечья бушприта.

Други, помощь зала!
Нужна консультация по бушприту!!!
Вводные: при выходе из Панамы погнулась градусов на 30 вниз передняя труба бушприта (см. фото), к которой приварен 10 миллимитривый вертикальный лист, к которому крепится форштаг. Из-за изменившегося угла талрем краем стал касаться этого листа, видимо, при движениях форштага вперед-назад.. 12-миллимитривый болт талрепа оказался погнут! Д.б. невероятная нагрузка, чтоб сделать это. Эта нагрузка, по-видимому и выломала погнутую часть трубы.

Вопрос: что делать?
Варианты: сделать новый бушприт, скопировав старый (это м.б. дорого)
оставить два верхние венца, которые в приличном состоянии и сделать нижний венец, который и есть несущий!

Вопрос: как исправить точку крепления якоря, которая сейчас вынесена вперед на полбушприта? Просто передвинуть листы крепления назад, к корпусу? Тогда на какое расстояние?

IMG_0125


IMG_0120

IMG_0117IMG_0116

IMG_0118

bowsprit

Comments

beardolphi
Jan. 22nd, 2013 08:05 am (UTC)
Re: Бушприт
Думаю даже лучше пустить сверху не одну трубу, а "букву п", прикреплённую к палубе описанным способом, пустив её "ногами" справа и слева от крепления штага на палубе - так она лучше впишется в существующую конфигурацию, к ней и крепить снасти.

Profile

Теофания, Мурея, Опуноху
krugosvetka_spb
Кругосветка "Благовестие"
Поддержите наш проект!

Tags

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com