?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Небольшой репортаж о процессе подготовки к выходу в океан. Разложила овощи и фрукты. Выглядят наши запасы так.





IMG_9333IMG_9339
IMG_9335IMG_9344

Одна из проблем, которая не позволяет нам выйти, это наш поврежденный бушприт. Напомню,что
во время шторма недели три назад нам погнуло бушприт , к которому крепится форштаг, который, в свою очередь, учавствует в удерживании мачты судна на месте. Разгибать мы бушприт уже не будем, нет на это ни сил, не времени.



На фотографии видно, как выгнута вниз нижняя труба.
IMG_9362

Но образовавшиеся на многострадальном бушприте трещины заварить надо.

IMG_9347IMG_9348IMG_9350

Сложность заключается в том, что заваривать надо прямо на яхте, соответственно нужен сварщик с мобильным генератором и сварочным аппаратом, который приедет на стоящую на якоре яхту и все это сделает. Генератор у нас есть, мощность его 2.5 киловата, и, чтобы решить проблему с бушпритом, Максим купил сварочный аппарат и стал приглашать к нам местного сварщика. Сварщик был очень занят и, как это принято в Панаме, давал обещания прийти и "шел" две недели. Когда он таки пришел, оказалось, что наш генератор не тянет сварочный аппарат. Греть - разогревает, но до сварки дело не доходит. Тогда Максим стал звонить немецкому сварщику, у которого есть все оборудование и который живет на соседней яхте. Этот сварщик берет довольно дорого, а денег уже почти не остались. Но, что делать, решили пустить на этот важнейший проект деньги, приготовленные для закупки того, что пойдет в холодильник, типа, сыра и яиц, без этого мы как-нибудь сможем выйти, а вот с трещинами на бушприте - нет. Теперь этот сварщик включил динамо-машину. В субботу Максим ездил к нему пять раз, уговаривая приехать. Тот отделывался обещаниями, которые он щедро раздает до сих пор. "Панама, детка, это Панама".
Так что, ждем сварщика . Да и погода на ближайшие 72 часа пока не благоприятная.
Но выйти уже очень хочется, устали мы от сборов. Невзоров Андрей дразнится с Таити, в жж у себя пишет, что мы, мол, боимся... Ну как идти с таким бушпритом? А крякнет он, не дай Бог по дороге, форштаг порвется, и здесь уже очень близко до падения мачты. Ай-ай, подумать страшно.

Очередной срок прихода сварщика - завтра. Маньяна по-испански. А покамест Макс делал навигационные и ходовые огни на мачте.

IMG_9367

promo krugosvetka_spb january 22, 2014 13:50 19
Buy for 100 tokens
На протяжение последних двенадцати лет мы большей частью живем на яхте. У нас есть двое детей, которые с удовольствием разделяют нашу жизнь со всеми ее радостями и трудностями. Сейчас мы дошли до Французской Полинезии, но события дня, о котором я хочу рассказать, происходят еще до нашего перехода…

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
Влад Терехович
Dec. 17th, 2012 04:55 pm (UTC)
Связь
Наталья, мы так и не проверили оба ваши средства связи! Вы читали мое письмо? Влад
krugosvetka_spb
Dec. 17th, 2012 05:09 pm (UTC)
Re: Связь
Да Влад, читали. Сейчас Макс пытается. Если не сейчас - вечером.
Влад Терехович
Dec. 18th, 2012 04:25 pm (UTC)
Re: Связь
Наташа, связь все еще не работает!
lap_ka
Dec. 18th, 2012 05:07 am (UTC)
Желаю вам скорее преодолеть все трудности и осуществить этот долгожданный переход успешно!
Роман Коновалов
Dec. 19th, 2012 04:44 am (UTC)
бушприт
Помниться был случай с бушпритом у Сергея Афонина (Самба-2), все закончилось плачевно,заведи он дополнительный штаг возможно обошлось бы. Думаю Вам стоит на этот счет хорошенько подумать!
krugosvetka_spb
Dec. 19th, 2012 04:52 am (UTC)
Re: бушприт
Насколько мы знаем, его фатальной проблемой стал незаводящийся мотор во время шторма. После этого он бросил лодку, запаниковал... А что у него было с бушпритом и со штагом?
Роман Коновалов
Dec. 19th, 2012 04:44 pm (UTC)
Re: бушприт
Да дело было так:
-лопнула 12мм цепь ватерштага, бушприт тутже и сломался, был бы у него дополнительный штаг , заведенный на корпус, мачта б устояла, а двигатель дело второе было, заглох из-за того что, забило фильтра и систему грязью(продукты жизнедеятельности бактерий и просто грязь в баке, нужно было иметь расходную емкость и двойную систему фильтрации, тогда бы и был ГУД. В тропиках бактерии оч. хорошо в саляре размножаются-нужна переодическая чистка баков.А системы разные желательно дублировать, особенно имеющие основную нагрузку.Глядя на ваш бушприт я б выходить в океан не стал, чего черта лишний раз за рога дергать и так дело свеч стоит.
krugosvetka_spb
Dec. 20th, 2012 12:13 am (UTC)
Re: бушприт
Да, страшненькая история. У нас ватерштаг - палка литая из нержавейки толщиной с горлышко винной бутылки или толще. После шторма, который я описывала несколько постов назад здесь и на сайте, ватерштаг у нас слегка погнуля. Макс его выгнул в мастерской. Выглядит эта тяжелая палка очень солидно. Еще есть второй штаг, который заведен на корпус.

Перед заливкой новой соляры на переход баки почистили. Фильтрация двойная.

А к замене бушприта надо идти. Но уже, надеюсь, в Новой Зеландии и австралии.
Роман Коновалов
Dec. 21st, 2012 04:19 pm (UTC)
бушприт
Очень хорошо что Вы отдаете себе отчет, бывает так что -АВОСЬ ПРОНЕСЕТ ,не пронесет -это точно!так навсякий случай -чтоб в попыхах не забыли!
krugosvetka_spb
Dec. 22nd, 2012 03:34 am (UTC)
Re: бушприт
Да уж, тут такие попыхи... Мечтаем выйти в океан, чтобы отдохнуть на вахте :))
Когда мы купили эту яхту, мы прошли на ней Карибское море взад и вперед без всего с голым корпусом и рваными парусами. С баками, которые мы наполнили дизелем и которые оказались как решето, поэтому все вытекло. С мотором, который работал под настроение подсасывая из канистры. Теперь из средств безопасности здесь есть почти все, что существует в природе. Тройная система очистки топлива. Дублированная (спутник + ssb radio) система связи, новый стоячий такелаж, новая мачта, только что прошедший кап. ремонт мотор, радар, карты всех существующих систем... Ш
Но за напоминание и беспокойство спасибо. в океане не бывает чрезмерной подготовленности.
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

Теофания, Мурея, Опуноху
krugosvetka_spb
Кругосветка "Благовестие"
Поддержите наш проект!

Tags

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com