?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бросив якорь, мы, как заправские мореходы, не сели пожинать лавры победы, а принялись
наводить порядок - убирать паруса, чтобы не портить их лишний раз под лучами палящего солнца,
убирать веревки. Максим с удовольствием отметил нашу дисциплинированность высшей похвалой:
"Ну мы, прямо, как какие-нибудь опытные французы-яхтсмены".Мы спустили динги, мотор,
который заработал без перебоев. Дети уже давно бегали голышом по палубе и требовали купания.
Соседи-яхтсмены, вокруг которых мы дали круг на яхте, сказали, что акул здесь нет, но строгий отец
не разрешил детям сигать с яхты без родителей, поэтому дети томились в ожидании, когда же мы,
наконец, закончим первичную приборку.

А потом было первое купание в теплой прозрачной воде на фоне уходящих в небо гигантских
каменных колонн, закругленных сверху. Согласно преданию, их вид по очень странным
ассоциативным рядам навеял на католических миссионеров мысли о..., нет, вовсе не об этом, а
наоборот - о девственности. Как в анекдоте про сексуально озабоченного клиента на приеме у
психиатра, которому показывают разные геометрические фигуры, спрашивая, что он видит, а он
всегда отвечает только одно: голую бабу. Вот, видимо, также и с христианскими миссионерами,
приехавшими более полутора веков катехизировать дикарей-каннибалов, только в обратном по
сравнению с тем клиентом психиатра смысле.

resised



Согласно другой версии, объясняющей такое название этой бухты, ранее до приезда французских
миссионеров она была окрещена Baie des verges, что примерно переводится как бухта фалосов. Так
ее назвали одни из первых первооткрывателей. Возвышенным миссионерам такое название по
душе не пришлось, и они просто добавили буковку "i" в слове "verges", получив Baie des Vierges -
бухта девственниц, что с их точки зрения было куда более благозвучно, чем бухта членов.
После купания и обеда мы пошли на берег. В поселке царил дух лености и неторопливости. Около
церкви сидело несколько матрон в длинных юбках, в их волосы были вплетены цветы. Матроны
рассказали нам, что в данный момент проходит религиозная процессия, посвященная празднику
девы Марии. Еще в Панаме на нашем любимом острове Табога мы были завсегдатаями
религиозных процессий, решили мы поучаствовать в этом мероприятии и здесь, таким образом,
использовав сразу же подвернувшийся шанс познакомится с духами острова и засвидетельствовать
им свое почтение.

После Латинской Америки, где женщины ходят в основном в обтягивающих джинсах, бросалось в
глаза, что ВСЕ женщины были в юбках. Волосы многих из них были украшены цветами. Процессия
останавливалась у каждого поворота, и все хором под гитару довольно слаженно славили Бога на
местном наречие в форме очень мелодичных песен. Вскоре к нашим детям придвинулись две
девочки, вручили им по только что сорванному цветочку и взяли за руку. В церкви, где все расселись
по скамьям, дети сидели уже с девочками.

После службы мы прогулялись по уже темным улицам, здороваясь со всеми подряд. На этом
острове распространены товарно-обменные отношения, и к нам сразу подошел некий Кристиан и
спросил, есть ли у нас ром. Также он проявил большой интерес приобрести патроны, которые здесь
используются при охоте на коз, маски для нырянья и блесны. Взамен он предлагал изделия местных
промыслов - скульптуры из камня и дерева и тапа - рисунки на банановой коре, а также
грейпфруты, слава которых дошла аж до Панамы, где известно, что грейпфруты с Маркиз - лучшие в
мире. Мы покамест вежливо отказались от предложенного обмена, сказав, что нам сначала надо
провести инвентаризацию хозяйства.

Повсюду вдоль дорог валялись чудесные желтые лимоны, которых мы и набрали. В Латинской
Америки, по крайней мере в тех местах, где мы бывали, почти нет желтых лимонов, там они
преимущественно зеленые. Эти же лимоны были фантастически хороши - по приходу домой я
надавила лимонного сока и развела водой, добавив сахара. Полтора литра напитки выпились за раз.

На следующий день мы пошли гулять. Основной идеей было прикупить в магазине муки, чтобы
сделать булку. С каких-то древних времен, чуть ли не с моего зажиточного докругосветного
периода, сохранился билет в сто евро. В том, что ему удалось в нетронутом виде дожить до наших
дней можно винить только нашу забывчивость . Я обнаружила банкноту уже во время перехода, и
вот теперь мы рассчитывали начать, наконец, превращать его в еду. В маленьком сельском
магазинчике не возражали против того, чтобы принять наши евро, но предложили курс 1 евро -
десять местных франков, в то время как нормальный курс 1 евро - сто тридцать франков. Мы
зажадились и решили, что будем промышлять обменом, а евро поменяем в более цивилизованном
месте по официальному курсу. Муки же нам одолжили соседи яхтсмены - капитан блондинистый
венесуэлец и его молодая канадская подруга, поэтому мы были спасены.

После магазина, который обиженно закрылся сразу же после того, как мы отказались совершить там
покупки, мы двинулись на прогулку вдоль речки. По дороге мы наткнулись на пару небольших
заводей с чистой пресной водой, где дружно искупались.

Ввиду того, что Макс не говорит на французском, а у меня нет такого количества человеколюбия и
интереса к общению, потому как почему-то чем дольше я живу, тем меньше у меня тяги к
многочисленным социальным контактам, мы мало общались с местным населением. Я с
нетерпением жду, когда Макс освоит французский и войдет в свое амплуа.

За время перехода моя тяга к уединению возросла, а привлекательность мира людей понизилась.
Помимо пережитых состояний, возможно, свою роль в этом сыграло то, что происходило в
комментариях в жж. Это сильнейшим образом контрастировало с реальностью перехода, океана,
внутренних состояний, а потом и захода в одну из самых красивых в мире бухт, что казалось диким
и неправдоподобным. Из комментариев какая-то часть мира людей истощала голую ненависть,
щерилась и брызгала слюной, пытаясь заразить, как бешеная собака окружающих.

Вероятно сейчас, судьба дает новый шанс ознакомиться с человеческими пороками, о
существовании которых мы, в нашей благополучной внероссийской жизни уже забыли. Хотя,
возможно, в таком ракурсе мы о них и не знали, просто не появляясь там, где бывают люди,
живущие с нашей точки зрения, низко. Мы выбрали себе такой способ жизни, который позволяет
нам общаться с интересными людьми и почти не зависеть от негодяев разного толка. В этом - еще
одно преимущество круизинга, ты можешь выбирать себе круг общения, и большая часть
окружающих тебя коллег-яхтсменов, это адекватные, образованные люди, разделяющие
общечеловеческие принципы взаимопомощи и взаимоподдержки. Организуя какой-нибудь
семинар для местных в любой точке мира, где это адекватно, мы, обычно, получаем выход к самым
интересным, думающим людям, разделяющим наши взгляды, с которыми нам интересно. Хотя
отчасти, находить таких близких по духу людей в русскоговорящем пространстве, помогает и
публикация постов в социальных сетях, за что им, соц.сетям, огромное спасибо. А рейтингов на
чужих гадостях мне не нужно. Да пусть они катятся в тартарары эти рейтинги вместе с этими, как бы
слово подобрать...,людьми, сеющими ненависть, ложь, клевету и оскорбления.

promo krugosvetka_spb january 22, 2014 13:50 20
Buy for 100 tokens
На протяжение последних двенадцати лет мы большей частью живем на яхте. У нас есть двое детей, которые с удовольствием разделяют нашу жизнь со всеми ее радостями и трудностями. Сейчас мы дошли до Французской Полинезии, но события дня, о котором я хочу рассказать, происходят еще до нашего перехода…

Comments

( 73 comments — Leave a comment )
vasya_soykin
Nov. 3rd, 2013 03:32 pm (UTC)
я думаю, дело в том, что вы живёте крайне своеобразной и довольно экстравагантной жизнью, которая не всем близки и не всем понятна. отсюда и болезненные реакции на ваши рассказы о себе.
kapitan_11
Nov. 3rd, 2013 04:12 pm (UTC)
У меня сейчас такое впечатление, что девственницы уже давно вымерли - как динозавры.
Девушками называют и шлюх, и бабушек с кучей внуков.

Скорее всего - прозорливые монахи предвидели, что вы туда приплывёте на яхте с двумя девицами и назвали бухту соответственно.

Если зацикливаться на человеческих пороках - можно потерять все нервные клетки.
Был у меня такой период, когда мне много трепали нервы. Причём, делали это цинично и незаслуженно.
Если бы я не выработал тактику борьбы с такими стрессами - то давно уже перешёл в мир иной.
Уже стали болячки появляться. К счастью, в студенчестве я немного занимался йогой. Вот я и стал использовать основной принцип их восприятия всего сущего.
sokol_inka
Nov. 3rd, 2013 04:21 pm (UTC)
Да, мне идея повышать рейтинг за счет грязи в комментах тоже не близка. Понимаю вас.
prof61
Nov. 3rd, 2013 04:43 pm (UTC)
Хороший комментарий. А натуробмен, гляди ка, сохранился кое-где. Впрочем остров ИМХО не богат.
barskaya
Nov. 3rd, 2013 05:17 pm (UTC)
// нет желтых лимонов, там они преимущественно зеленые.

-- это называется лайм
bodhipbaha
Nov. 3rd, 2013 05:55 pm (UTC)
Черти знали, что Иисус попадет в ады.
Так оно и произошло - Иисус сошёл в ады.
Они просчитались только в том, что Иисус сошёл в ады не обычным грешником, а Господом Богом.
(no subject) - barskaya - Nov. 3rd, 2013 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bodhipbaha - Nov. 4th, 2013 04:21 am (UTC) - Expand
zidar
Nov. 3rd, 2013 06:02 pm (UTC)
Пожалуйста, размещайте фотографии побольше размером! А то очень плохо видно.
Да, я понимаю, что тут есть жесткое ограничение по трафику.
Суть в том, что если задать большую степень сжатия при сохранении jpeg-файла, то итоговый размер можно сделать куда как меньшим, при сохранении достаточной детализации.
Пример: фотография в этом посте - 270х180 пикс, 40 Кб. В те же самые 40 Кб можно запросто уместить картинку размером 600х400 пикс, если параметр "качество" при сохранении в jpeg выставить на 30-40 вместо 70-80.
i_zh
Nov. 3rd, 2013 06:15 pm (UTC)
Вы очень интересно пишите о всем наблюдаемом вокруг. Не могли бы Вы так же иногда обращать внимание на звуки, которые Вас окружают. Извините, если просьба покажется странной. Просто то, как выглядят иные культуры можно себе представить по фильмам, фотографиям, картинам, а вот, то, как они звучат, для конкретных, реальных людей, как правило никто не передает.
besserwisser_in
Nov. 3rd, 2013 06:42 pm (UTC)
Наташа, подозреваю, что следующим Вашим Уроком, будет научиться не реагировать остро на окружающий мир. Зачем? Почему? Вы же самодостаточны и счастливы, у Вас с Ваших слов, гармоничная семья, любящий и нежный муж, головокружительно чуткие, добрые, талантливые и одарённые дети. Зачем Вы так остро реагируете на другие мнения? Почему считаете их грязными и недостойными? Как только Вы перестанете реагировать на них, тут же их и не станет. Ваша острая реакция лишь указывает на Ваши недоработки в восприятии этого мира. Попробуйте, как немного адаптируетесь, поработать над этим :) - добрый дружеский совет, если не возражаете. Много Вам Радости на островах!
ya_miranda
Nov. 3rd, 2013 07:29 pm (UTC)
Желаю вам поменьше людей, пишущих глупости и гадости в комментах.
asn79
Nov. 3rd, 2013 08:21 pm (UTC)
Муки выпросили у соседей да лимонную падаль собрали. И это вы несёте в массы?
Лучше я буду жить бездуховной жизнью, чем опущусь до подобных вещей.
o_gershon
Jan. 23rd, 2014 11:09 am (UTC)
"Муки выпросили у соседей да лимонную падаль собрали. И это вы несёте в массы? "

- это то, что видите именно Вы.
Делайте выводы.
listoboy
Nov. 3rd, 2013 09:02 pm (UTC)
Ненависть и издевательства в жж -- это издержки популярности. Вас читают, а читатели привлекают внимание "психов". Баньте психов. И не переводите обиду или усталость от них на всех, с кем придется встретиться.
Видел журналы, где "друзья" общаются сладенькими комплиментами -- большего не перенесут раненые в душу авторы -- оскорбятся и забанят. В результате -- представьте качество общения.
ej_na_bortu
Nov. 3rd, 2013 09:41 pm (UTC)
Красивое место, хороший пост.
shuriktravel
Nov. 4th, 2013 08:56 am (UTC)
Не обращайте внимания на комментарии негативные. 95% населения - идиоты (http://lurkmore.to/95%25_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%E2%80%94_%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D1%82%D1%8B)
А большинство Ваших читателей все-таки адекватные люди.
leominsk
Nov. 4th, 2013 10:10 am (UTC)
Ребята вы люди ветра и свободы, которую даёт ОКЕАН, хорошо пишите, правильно живёте и воспитываете детей, меньше реакций на злобность, ведь это их цель, да и удаляйте всю эту хрень. С прибытием в очередной райский уголок, удачи!
(Deleted comment)
prof61
Nov. 4th, 2013 01:39 pm (UTC)
Re: мне за вас стыдно
Про катамаран Благовест читал. И , повторюсь, НИЧЕГО КРИТИЧНОГО ТАМ НЕ НАШЁЛ. Мало ли кто с кем посрался. Опять же поговорка есть "каждый д...чит как хочет". В моём понимании пока до телесных повреждений не дошло - мелочь о которой не стоит и говорить. Так что пока ни грамма из ряда вон выходящего я не наблюдаю. Более того , открою страшную тайну, я тоже не люблю работать. На жизнь хватает - и ладно. Так возможно и у людей из этого журнала. И что ? Кому какое собачье дело кто как живёт ?
(Deleted comment)
Re: мне за вас стыдно - kapitan_11 - Nov. 4th, 2013 03:13 pm (UTC) - Expand
Re: мне за вас стыдно - vikubritta - Nov. 4th, 2013 04:01 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: мне за вас стыдно - kapitan_11 - Nov. 4th, 2013 05:58 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: мне за вас стыдно - kapitan_11 - Nov. 4th, 2013 07:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: мне за вас стыдно - kapitan_11 - Nov. 4th, 2013 08:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: мне за вас стыдно - kapitan_11 - Nov. 4th, 2013 08:56 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: мне за вас стыдно - kapitan_11 - Nov. 5th, 2013 07:03 am (UTC) - Expand
Re: мне за вас стыдно - zofia2306 - Nov. 4th, 2013 03:33 pm (UTC) - Expand
Re: мне за вас стыдно - kapitan_11 - Nov. 4th, 2013 04:04 pm (UTC) - Expand
Re: мне за вас стыдно - vikubritta - Nov. 4th, 2013 04:28 pm (UTC) - Expand
Re: мне за вас стыдно - kapitan_11 - Nov. 4th, 2013 06:07 pm (UTC) - Expand
Re: мне за вас стыдно - vikubritta - Nov. 4th, 2013 06:18 pm (UTC) - Expand
Re: мне за вас стыдно - kapitan_11 - Nov. 4th, 2013 07:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: мне за вас стыдно - kapitan_11 - Nov. 4th, 2013 07:48 pm (UTC) - Expand
andrey_ya13
Nov. 4th, 2013 07:14 pm (UTC)
океания
Привет вам, о мореплаватели, моей мечты. Продолжаю снова читать вас. Я исполнил свой план побега. Теперь живу в Таиланде. Надеюсь вы скоро сюда зайдете :-) и мы познакомимся лично.. не читал тут комментарии, но не обижайтесь на завистников разных мастей, у всех свои мечты, я рад, что вы исполняете свою.
karantin
Nov. 4th, 2013 09:15 pm (UTC)
Ваши недоброжелатели - вполне предсказуемое явление. Писать путевые заметки на русском языке и не ждать в гости ханжей всех мастей было бы несколько наивно. У вас образовался явственный "русский дух" и запахло Русью, как пахнет в большой коммунальной квартире. Этот хвост запахов вряд ли украсит ваши дневники.

Заметьте, что семьи с детьми, которые ведут дневники на других языках с такой проблемой не сталкиваются. Вот пример дневников семейства Хопкинсов, родители-учителя и две дочери немного старше ваших за шесть лет обошли мир. Заканчивая путешествие искали работу по специальности и школу для девочек. И нашли все, что хотели. Вам наверняка будет интересно сравнить, ведь у вас во многом одинаковый опыт.
Вот ссылка: http://www.sailingestrela.com
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Re: Ответы на вопросы - a_vlad - Nov. 5th, 2013 12:21 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Ответы на вопросы - kapitan_11 - Nov. 5th, 2013 06:02 am (UTC) - Expand
Re: Ответы на вопросы - ruined_ajantis - Nov. 5th, 2013 09:45 am (UTC) - Expand
Re: Ответы на вопросы - kapitan_11 - Nov. 5th, 2013 05:38 am (UTC) - Expand
Re: Ответы на вопросы - kresniy - Nov. 5th, 2013 07:44 am (UTC) - Expand
Денис Тревогин
Nov. 5th, 2013 08:03 am (UTC)
По ситуации
О чем Вы вообще говорите???
Ну что за бред? Какие нахрен письма и психология, обсуждения правых и виноватых??
Человек, Капитан (если это звание применимо к этому человеку), бросил экипаж на берегу в чужой стране! И точка.
Вы это понимаете вообще?
Сбежал он, угнав лодку, жилье и шмот. Ну тот разумеется, который он не скинул на пляж скрываясь в сумерках.. Что он после этого напишет?


Edited at 2013-11-05 08:15 am (UTC)
vikubritta
Nov. 5th, 2013 08:23 am (UTC)
Re: По ситуации
НЕ обсуждая эту историю, у меня вопрос - насколько внимательно Вы читаете этот жж?
nikvk
Nov. 5th, 2013 09:05 am (UTC)
Можно я скажу?
Вы только не обижайтесь, Лампа (или как вас там?)

Документ, опубликованный вами конечно интересен и открывает широкой общественности другую сторону конфликта.

Но давайте разберемся:
Первый и основной критерий - это окончательная этичность поступка.
Так вот - при любом стечении обстоятельств Андрей как капитан, глава экспедиции и человек, обязанный быть мудрым лидером, поступил максимально неэтично по отношению к членам своего экипажа. Я подозреваю, что его действия попадают под определенные пункты морского и светского законодательства. Но даже не в этом дело - Андрей - поступил таким образом, что руки ему подавать после этого я не буду. Просто потому что НЕЛЬЗЯ оставлять людей ТАКИМ образом.

В результате его ошибочных действий, в экипаже возникла та ситуация которую мы разбираем. (Почему его? - Потому что он КАПИТАН и единственный несет ответственность за ВСЕ что происходит на борту).

Вы, как оппонент своими комментариями выдаете себя за человека, совершенно не имеющего опыта серьезных конфликтов в бытовой и спортивной сферах.
Конфликт между Андреем и Максимом я бы рассматривал именно с этих двух позиций.

И так, бытовая. То что произошло это банальный конфликт в коммунальной квартире. Когда ничего так не раздражает, как сосед, идущий, шаркая тапками утром в туалет и сидящий там семь минут о чем то думая, когда тебе нужно туда только забежать, а потом успеть на развозку до офиса. А сосед, падла, работает в вечернюю. И вот такие мелочи накладываются, плюсуются, и преумножаются совершенно иррационально. Выходов из этой ситуации два - первый - сесть за стол переговоров и договорится, второй - разъезжаться. Иногда до второго нужно дотянуть, а для этого тоже нужны переговоры. Но самое главное в своем раздражении понять, что ты для соседа - такая же падла, которая шаркает ногами в туалет рано утром, когда он еще может спать часик после вчерашней смены.
Ни Андрей ни Максим не стали садится за стол конструктивных переговоров. С моей точки зрения - оба поступили неумно. Но при этом продолжаю считать, что Андрей виноват в неизмеримо большей степени, так как он - кто? (правильно - капитан).

Далее - если бы в конфликте не участвовали женщины (Анна и Наташа) данная бытовуха могла бы четко разрешится гораздо раньше (а может и не начаться вовсе). Но с появлением прекрасных половин она усилилась в противоречиях и неимоверно усложнилась, превратясь в "Санту-Барбару".
И не их тут вина. Просто это данность.
Выводы по бытовой части:
Неправы обе стороны.
(Deleted comment)
(no subject) - nikvk - Nov. 5th, 2013 10:09 am (UTC) - Expand
про паспорт - Денис Тревогин - Nov. 5th, 2013 10:25 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
nikvk
Nov. 5th, 2013 09:07 am (UTC)
Часть вторая. Спортивно-морская.
В любой группе возможно появление двух лидеров - формального и неформального. Если они договорятся между собой - всем будет счастье. Если не договорятся - возможны два пути - или формальный лидер доказав свой авторитет становится и неформальным, либо неформальный лидер становится "серым кардиналом", а формальный - марионеткой.
В первом случае формальный лидер может доказать свой авторитет двумя способами - или казнить неформального (изгнать, убить, или более хитро - дискредитировать) или стать для неформального лидера неформальным лидером.
Есть еще один вариант - сложно осуществимый в море, но возможный - вариант "пиратской демократии".
Что произошло на Благовесте:
Неформальный лидер перестал занимать собственно лидерские позиции. Это видно по "плачу" в его письме и ошибочным действиям в конфликте. (ошибочным, потому что он ничего не сделал для его погашения). И скажу честно, что мне Андрея не жалко.
Результат - формальный лидер совершает то, чего он не должен был совершать - он переводит конфликт на бытовую сторону и по сути подводит ситуацию к кризису и в каком то смысле преступлению.
Опять же, я сталкивался с очень похожими ситуациями и могу сказать, что поведение и Максима и Андрея - это ДЕТСКИЙ САД. Смешно.
Но Андрей - формальный лидер. Он капитан. И (даже если признать, что Максим не прав) он НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за ВСЕ что происходит на борту.

Теперь мое виденье (Чтобы показать, что не просто теоретизирую - немного о себе. В спортивном туризме с 1991 года, руководил примерно - не помню точно - 15 спортивными походами. 9 лет руководил дизайнерским отделом, Т. е. опыт разрешения различных ситуаций в том числе в экстремальных условиях имею значительный) что же там было на самом деле.

была некая группа, под мягким ("демократическим") руководством (формальном и неформальном) человека А. У человека А была "партия в лице человека С. Внутри группы проекта был человек В, имеющий не меньшие чем у А амбиции, жизненный опыт и опыт рыночных отношений. Между А и В начался конфликт за лидерство. Этот конфликт привел к созданию некомфортной атмосферы в проекте.
Первая ошибка человека А как руководителя - не увидел начало конфликта
Как надо было исправить:
Собраться, поставить точки над и, установить правила игры, подтвердить свое лидерство конструктивным диалогом, сплотить вокруг себя группу.
Если не получается - удалить человека В.
Что сделал А - подставлял лицо ветру, радовался процессу (упустил, короче, ситуацию в пользу своей самости)

Далее конфликт стал нарастать. Человек В, не видя препятствий и считая, что имеет право, начинает вводить своих игроков и свои правила. (Появляется человек Д).
По сути группа разделяется на две - АС и ВД.
Вторая ошибка человека А как руководителя - допустил разделение группы.
Как исправить:
всеми силами привлечь В на свою сторону. определить (никогда не поздно) правила игры. Сплотить группу вокруг ИДЕИ.
Если не получается - заморозить проект и во время заморозки формировать новую команду или удалить человека В.
Что сделал А - спрятался в свою подгруппу АС, предоставив ситуации развиваться безконтрольно.

Конфликт нарастает дальше. Появляется бытовая сторона. Раскол между АС и ВД увеличивается.
Третья ошибка человека А как руководителя - допустил бытовую сторону.
Как исправить:
Ввести правила общежития (дежурства, наряды, вахты) - четкий распорядок дня, дисциплину. Определить четкие правила взаимоотношений в соответствии со флотским уставом.
Если не получается - списать на берег с соблюдением формальностей.
Что сделал А - продолжал варится в группе АС.

Конфликт дошел до критической стадии, когда АС и ВД разделились в бытовом плане и потеряли возможность выстроить диалог.
Как исправить: заморозить (не закрыть!) проект. Учитывая положение Д - обеспечить группу ВД нормальным сходом на берег. В течении разрешения Д реорганизовать проект. Постараться четкими критериями объяснить вывод ВД из проекта, открытостью и четкостью восстанавливая позиции лидера.
Если не получится:
Закрыть проект.
Что сделал А - убежал.
kapitan_11
Nov. 5th, 2013 12:09 pm (UTC)
Полностью с Вами согласен.

Как-то мне попался отчёт по аварийности судов в СССР, лет за 10.
там было полное описание аварий и отдельной строкой оговорены - виновные.
Из нескольких тысяч аварий - я нашел только 2 случая, когда капитан не был упомянут в числе виновных.
(В одном случае был отказ машины из-за того, что при ремонте на заводе, забыли инструмент в главном двигателе. В другом - произошёл пожар в каюте экипажа из-за вогнутого бытового зеркала, при этом - капитана на судне не было.)

В остальных авариях - что бы ни случалось с судном, капитан был всегда виноват (в большинстве случаев, не он один). Были случаи, когда когда он спал или его вовсе не было на борту в момент аварии - всё равно виноват.
nikvk
Nov. 5th, 2013 09:07 am (UTC)

ИТОГО:
Мы имеем классические ошибки руководства, приведшие к возникновению ситуации, нарушающие человеческие нормы общежития.
Вывод: Андрей виноват как руководитель. Виноват как лидер (номинальный) проекта. И виноват как человек.
Максим в данной ситуации априорно антагонист. Но судя по приведенным воспоминаниям Андрея - именно Максим пытался найти конструктивные решения конфликта.
Что опять же не делает Андрею чести.
(А Благовест сейчас возит туристов по Ладоге. И честное слово - я, несмотря на любовь к парусу, не буду связываться с капитаном, который убежал)

В качестве примера - представьте, что вы едете со своим другом на машине в тайге. И ссоритесь с ним в зюзю. И доехав до деревушки где можно перекусить, вы сидите за столиком и едите... а потом друг говорит, что щас сходит в туалет и уходит. И вы видите что он вдруг сел в машину и дал по газам. И остались вы в глухой таежной деревушке... Ваше отношение после этого к водителю? Только честно.
(Deleted comment)
(no subject) - nikvk - Nov. 5th, 2013 11:09 am (UTC) - Expand
капитан и экипаж. - zofia2306 - Nov. 5th, 2013 11:02 am (UTC) - Expand
Re: капитан и экипаж. - nikvk - Nov. 5th, 2013 11:19 am (UTC) - Expand
nikvk
Nov. 5th, 2013 11:34 am (UTC)
Модератору...
(если это ваших рук дело)
Вот вы удалили некоторое количество комментариев...
Тут ведь как - или удаляйте сразу, или не удаляйте.
А то получается странная весч - есть коммент, на него некоторым количеством букв отвечено... потом коммент удаляется, ответы остаются... и выглядят люди, которые честно отвечали, дураками, потратившими время на вразумление удаленных.

Как то неуважительно это все к людям то...

Криминала причем особого не было.
besserwisser_in
Nov. 5th, 2013 11:38 am (UTC)
Re: Модератору...
Согласна! Похоже на времена СССР чем-то - жёсткая но тупая цензура - тогда уж все комментарии удаляйте и журнал закрывайте - никогда не видела более комичных веток комментаторских - ЧТО же там "такого" должно быть написано (даже не могу предположить - хоть мне и не интересно :) )
Re: Модератору... - zolyar - Nov. 5th, 2013 11:49 am (UTC) - Expand
Re: Ответ от модератора. - nikvk - Nov. 5th, 2013 01:00 pm (UTC) - Expand
Re: Ответ от модератора. - anat_b - Nov. 5th, 2013 01:44 pm (UTC) - Expand
Re: Ответ от модератора. - nikvk - Nov. 5th, 2013 01:56 pm (UTC) - Expand
Re: Ответ от модератора. - anat_b - Nov. 5th, 2013 02:08 pm (UTC) - Expand
Re: Ответ от модератора. - nikvk - Nov. 5th, 2013 02:10 pm (UTC) - Expand
Re: Ответ от модератора. - anat_b - Nov. 5th, 2013 03:43 pm (UTC) - Expand
Re: Ответ от модератора. - anat_b - Nov. 5th, 2013 06:13 pm (UTC) - Expand
Re: Ответ от модератора. - choknutyj - Nov. 5th, 2013 02:13 pm (UTC) - Expand
Re: Ответ от модератора. - nikvk - Nov. 5th, 2013 02:18 pm (UTC) - Expand
o_gershon
Jan. 23rd, 2014 11:06 am (UTC)
Наташа!
Я второй день читаю Ваш ЖЖ, и все, что Вы пишете, очень интересно. Насколько я далека от такой жизни, настолько же я хотела бы, очень хотела бы ТАК жить!
Я даже скоро сделаю первый малюсенький шаг, выйдя в апреле на яхте (пока в качестве пассажира, но лиха беда начало) вот сюда:
http://olegradul.livejournal.com/77875.html

Правда, всего на одну неделю, с 12 по 20 апреля. Решиться было целой историей.
Но прямо сейчас я мечтаю через пару-тройку лет заняться яхтингом, только вот совершенно не знаю, как к этому подступиться, но надеюсь на новые знакомства в путешествии, новые знания, опыт...
Все это очень, очень интересно, и я никак не вижу себя в будущем, доживающей старость в шумном городе. (сейчас мне 47, я живу в Израиле, активная бизнес-вуменша:-)).

Вы перевернули мой мир.
Ольга.
krugosvetka_spb
Jan. 23rd, 2014 05:38 pm (UTC)
Вы даже не представляете, насколько далеки от такой жизни были мы. Я, в отличие от вас, даже никогда не думала о круизинге. Но вот, тем не менее.

Но самое главное - решимость сделать шаг. А дальше судьба подхватывает и несет в нужном направлении :). И все в этой жизни на поверку значительно проще, чем видится, когда смотришь издалека.
( 73 comments — Leave a comment )

Profile

Теофания, Мурея, Опуноху
krugosvetka_spb
Кругосветка "Благовестие"
Поддержите наш проект!

Tags

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com