?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Месяца три назад нам на почту пришло письмо. Писали нам с телеканала Russia Today. Мол,
давно следим и т.д. и т.п. и очень хотим сделать о вас передачу. Ну что ж, ответили мы, никаких
проблем, хотите, почему бы и не сделать. Получаем ответ, что мол, здорово, будем работать
вместе, но теперь надо найти возможности организовать съемки. Отлично, отвечаем мы, ищите,
мы мол, в Эквадоре, собираемся двигаться на Маркизы. Следующий месседж, который мы получили
с финансируемого государством телеканала навеял на нас мысли, что мы, по-
видимому, плохо разбираемся в современном состоянии дел в России. Телеканал попросил нас
найти возможность проспонсировать съемки. Нам предлагалось найти финансирование на
прилет съемочной группы из Москвы, например, в Эквадор, или во Французскую Полинезию. Не
скрою, нас позабавил имидж, который очевидно существует у нашей скромной семейной
экспедиции, чьи возможности, вероятно, видятся как почти безграничные. Разумеется,
предполагалось, что мы не сами оплатим прилет группы, а найдем на это спонсорскую помощь,
но для нас ситуация выглядела немного перевернутой с ног на голову, где взаимодействующие
объекты как-бы поменялись местами.

Потом была суета подготовки к перходу на Галапагосы, потом сами Галапагосы, где каждый день
был насыщен событиями, потом мы вышли на Маркизы. И здесь нас настигла следующая серия
истории "мы и телевиденье".

Как мы уже писали, нам надо успеть прийти на Маркизы в определенный срок. Для того, чтобы
это сделать, мы идем на всяческие ухищрения, которые дает возможность увеличить скорость
движения. Одно из таких ухищрений - рулежка вручную, которая позволяет удерживать верный
курс. К тому же на сильном ветре несколько модифицированный после поломки автопилот не
справляется с управлением яхты, приводя ее к ветру. В общем, последние дни мы несем
круглосуточную вахту у штурвала, постоянно вручную удерживая яхту на курсе. При этом никто
не отменял повседневных дел: починок, готовок, обслуживания детей. В связи с этим спать
удается мало и в какие-то моменты недосып и многочасовое смотрение на компас и плотер, по
которому идет рулежка вводит нас в состояния сознания, близкие к измененным.
Несколько дней назад мы получили письмо с телеканала НТВ.



"Здравствуйте Наталья и Максим!! Вас беспокоят из Москвы!! Телекомапния НТВ программа
"Центральное Телевиденье" с Вадимом Таменевым. Я продюсер программы. Мы всей
редакцией давно наблюдаем за вашими путешествиями. Нам кажется очень интересным ваш
образ жизни. Вы своим примером показываете людям что "невозможное возможно". Мы бы
хотели снять репортаж о Вас. Подскажите пожалуйста, как с Вами можно связаться."
С почтой мы работаем обычно так. Мы готовим материалы для отправки и, с помощью
программы the bat! их отправляем, одновременно получая почту. Следующее соединение
происходит через день. Тогда же мы и отправляем ответы на полученные письма. Также
произошло и с письмом с телеканала НТВ. Письмо мы получили и через два дня отправили ответ,
рекомендовав в случае срочности звонить на спутниковый телефон.

И вот часа в четыре утра, едва я после трех часов рулежки донесла голову до подушки и
попыталась заснуть, зазвонил спутниковый телефон. Голос, принадлежавший молодой девушке,
сообщил мне, что нас беспокоят с телеканала НТВ. В голосе звучала тревога: "мы уже так давно
пытаемся с вами связаться, а вы все не отвечаете", - сообщил мне девушка. Отринув начавшееся
было зарождаться чувство вины, я сказала, что мы ответили сразу же, как только смогли,
мысленно подумав, что совсем не для того, чтобы быть на связи в любой момент мы забрались в
центр мирового океана.

Девушка представилась (для удобства и соблюдения корректности будем звать ее Д) и
сообщила, что им СРОЧНО нужно сделать с нами телевыпуск. "Вы где сейчас находитесь?" - по-
деловому спросила она. Я, пытаясь включиться в тему и избавиться от картинки компаса с
символом N, на который мне следовало рулить, сообщаю, что находимся мы в Тихом океане на
расстоянии 800 миль от Маркизовых островов.

"И как же мы можем вас снять", - спрашивает Д.

"Думаю, это будет весьма затруднительно", - мягко отвечаю я, "не лучше ли подождать до того
момента, когда мы причалим к Маркизам.

"И когда же вы причалите к Маркизам?" - в голосе бырышни, очевидно звонящей из
московского офиса деловой расчет.

"Ну.., если учесть, что наша средняя скорость составляет где-то 75 миль в день, а идти нам
осталось около 800 миль...", тут я соображаю, что слово "мили" только запутает мою
собеседницу, очевидно весьма далекую от морских реалий, "то есть если нам до берега...", - я
судорожно пытаюсь конвертировать 800 миль в километры, умножая 800 на 1800, а также
перевести нашу скорость в километры в час. "Если нам до берега около 1300 километров, а идем
мы со скоростью 120 км в день, то, считайте сами".

"Мда..." В голосе девушки разочарование. "Понимаете ли", - твердо говорит мне она,
"программа должна во что бы то ни стало выйти в эту субботу. У вас сейчас что?"

"Хороший вопрос", - думаю себе я, полностью потерянная в днях недели и датах. "У нас
сейчас", - я ищу в полумраке смартфон, выполняющий функции будильника, "сейчас у нас
понедельник".

"Ну вот", - удовлетворенно отвечает Д, "а репортаж должен выйти в субботу. Поэтому съемки
должны быть произведены в среду. Нам надо взять у вас интервью и отснять ваших детей".

"Понятно", - говорю я, хотя на самом деле мне ничего не понятно. "И как вы себе мыслите
организацию съемок?".

"Я думаю", - отвечает Д, "что вам лучше всего пристать к какому-нибудь острову, наша группа
туда подлетит и вас отснимет. Когда вы сможете это сделать?"

Деловой тон моей собеседницы почти что вселяет и в меня уверенность, что мы непременно
сможем к среде куда-нибудь пристать и осчастливить эфир телеканала своими лицами. Но я
подавляю в себе возникшую было фантазию, и возвращая себя и собеседницу в мир реальный:

"Боюсь, это никак невозможно. Вы понимаете, мы бы с удовольствием, но яхта никак не может
идти быстрее. Мы и так уже не спим ни днем ни ночью, пытаясь выжать из нее лишний узел,
пардон, километр, так как и сами заинтересованы прийти на Маркизы как можно быстрее. Но
она никак не едет, поэтому боюсь, мы не сможем изменить определенные выше сроки".

"Да?..." - в голосе Д слышится недоверие. Очевидно, моя собеседница полагает, что я
кокетничаю, а учитывая основной пафос интереса к нам, звучащий как "невозможное
возможно" девушка не сдается.

"Неужели вы не можете идти быстрее?" - спрашивает она.

"И прийти к среде, то есть через два дня, преодолев расстояние в 800 миль?" - мне становится
несколько смешно. Но я серьезно заверяю собеседницу, что, к сожалению, быстрее идти мы не
можем.

"Ну хорошо", - Д решает сменить стратегию. "Мы можем прилететь и на другой какой-нибудь
остров. У вас там есть поблизости суша?".

Мне жалко разочаровывать собеседницу, но я набираюсь духу и отвечаю, что суши никакой нет.
И что мы идем по кратчайшей траектории к ближайшим островам и, к сожалению, ничто на
свете, разве что кроме Господа Бога, который может послать нам немного ветерка, не в силах
повлиять на скорость нашего движения.

"Как это нет никакой суши?", удивляется Д. "Что, вообще ничего?".

"Да, вообще ничего. Сплошной великий океан. Да вы посмотрите карту, если не верите. Мы же
посылали вам ссылку на нашу позицию.

"Да, я вижу", рассеяно отвечает девушка. "Но какая-то возможность провести съемки все-таки
должна быть!" - в голосе у собеседницы читается уверенность - в НТВ не берут тех, кто склонен
быстро сдаваться.

"Возможно. Но я ее не вижу", - безжалостно рублю я.

"Ну не может быть, чтобы не было никакого другого острова ближе, чем тот, куда вы идете", -
настаивает собеседница. Ну что-то должно быть!"

Слышно, как ей что-то подсказывают. Пауза. Я жду. "А вот тут есть остров Пет.. Пит..."
"Питкарин", - подсказываю я. Но он значительно дальше, чем Маркизы. И потом, теперь туда
идти мы не сможем - встречные ветра нам не позволят.

"А если вы повернете назад, а пойдете, например... в Колумбию? Если какие-то издержки
возникнут, мы их компенсируем, вы не беспокойтесь. А в Колумбию мы бы и подлетели" - в
голосе Д слышится надежда.

"Ну что вы", - моя безжалостность удручает меня саму. Ну прямо миссис "нет" какая-то. "Туда
мы уже никак не сможем вернуться, во-первых, это далеко, во вторых это было бы против
течений и ветров, яхта так не может идти".

"Ну а если вы все-таки захотели бы вернуться, сколько времени это заняло?"
Вопрос настолько абсурден, что я брякаю первое, что приходит в голову: "Месяца четыре".
"Да, это не пойдет", - соглашается Д. Но должен быть какой-то выход.

Мне жалко собеседницу. Я пытаюсь ей помочь: "Как ни крути, а ближайший берег, это все-таки
Маркизы. Что, съемочная бригада готова вот так прилететь куда угодно, чтобы сделать ролик?"
"Конечно, готова! Было бы куда! Хоть какая-нибудь суша. Вот если бы мы смогли добраться до
вас от Маркизов. Как вы думаете, это возможно?"

"Если честно, с трудом это себе представляю. Ну, в случае угрозы жизни вертолет французских
пограничников возможно и мог вылететь в место катастрофы. Но так, чтобы ради съемок..."
Д цепляется за новую идею. "То есть, вы думаете, мы смогли бы подлететь к вам на вертолете?"
"Макс, как ты думаешь, вертолет полетит на 700 миль? Технически это возможно?" - я кричу
Максиму, который сидит за штурвалом. Максим, который обладает богатой фантазией и слышал
обрывки разговора, отвечает, что, наверное, возможно, хотя проще отправить навстречу
моторный катер.

Когда я излагаю эти соображения собеседнице, в голосе ее появляется радость. "Отлично!
Значит мы сможем прилететь на ..." "Папете", - подсказываю я, "на Папэте, а там добраться на
вертолете или моторном катере до вас. Где вы будете к среде".

Мы высчитываем, что к среде мы будем на 200 км ближе. Я даю Д телефон Оксаны из турфирмы,
которая помогает нам с Таити для того, чтобы в случае чего Оксана помогла найти вертолет.
"А как ваши операторы будут высаживаться с вертолета на качающуюся яхту", - спрашиваю я. "У
них достаточно для этого ээээ... квалификации?"

"О, наши операторы могут все, в этом вы не сомневайтесь!"

Я представила себе выброшенных в море в спасжилетах операторов, которых мы собираем в
океане. Потом поднимаем на яхту, даем им интервью, а потом они снова улетают на сушу.
Попахивало каким-то сюрреализмом.

На этом мы с Д и закончили примерно двадцатиминутный разговор со стоимостью исходящего
звонка 6 евро минута. Сна как не бывало. Я вышла на палубу и рассказала все
Максу, который, вероятно, не поверил бы, если бы не слышал часть разговора собственными
ушами. На какие же расходы готова идти телекомпания, чтобы оплатить срочный вылет
съемочной группы на Таити, а потом вертолет или моторный катер, который должен будет
отвести группу на 700 миль в океан?! Чудны дела твои, Господи.

promo krugosvetka_spb january 22, 2014 13:50 20
Buy for 100 tokens
На протяжение последних двенадцати лет мы большей частью живем на яхте. У нас есть двое детей, которые с удовольствием разделяют нашу жизнь со всеми ее радостями и трудностями. Сейчас мы дошли до Французской Полинезии, но события дня, о котором я хочу рассказать, происходят еще до нашего перехода…

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
kapitan_11
Oct. 26th, 2013 07:45 am (UTC)
Только что получил сообщение:
на борту всё в порядке - следуют по маршруту.

Там, где они сейчас - попутный ветер около 15 узлов. К вечеру - усиление до 20.
Завтра - 10...15 узлов, в полный бакштаг.
Для такой лодки погода - вполне комфортная.
Последняя отметка по СПОТу в 380 милях от островов.
Что бы не трындели там всякие кляузники - всё у них хорошо.

Edited at 2013-10-26 09:52 am (UTC)
karmoputnik
Oct. 26th, 2013 08:01 am (UTC)
Вы давно не видели НТВ и прочее телевидение России - судя по тому, что они показывают, там работают именно такие....ээээээ.... как-бы... профессионалы)))
la_angel
Oct. 26th, 2013 08:08 am (UTC)
Молодцы НТВ ))), держитесь там )
prof61
Oct. 26th, 2013 08:17 am (UTC)
Поржал. Но вообще, если их так раздирает, пусть оплачивают летающую лодку. Или вертолёт ( что вряд ли - далековато). Заодно и припасов бы вам подкинули. Хотелось бы мне посмотреть на аттракцион "Для НТВ нет ничего невозможного" с прилётом в открытый океан на БЕ-200 (да хоть на ржавой "Каталине").

Edited at 2013-10-26 08:18 am (UTC)
kapitan_11
Oct. 26th, 2013 09:42 am (UTC)
Вертолёт может долететь миль 100 (максимум - 150) от берега.
Если, конечно, с возвратом.
prof61
Oct. 26th, 2013 09:51 am (UTC)
Об чём я и говорю, тут летающей лодкой пахнет. Интересно почём на островах найм "Каталины" (вряд ли там есть что-то ещё столь далеко летающее) ?
Elena rapsodia
Oct. 26th, 2013 07:54 pm (UTC)
Как бы я не относилась к НТВ, но у них иногда случаются взлеты.
К примеру, моя дочь "каталась" от Мурманска до Владика за счет НТВ (вместе с Дроздовым).
Да, бывают и у них удачные передачи, жаль только редко.

Edited at 2013-10-26 07:56 pm (UTC)
chilim_ka
Oct. 26th, 2013 08:29 am (UTC)
Как я понял они так и не долетели до вас. Перезвонили хотя бы?
ardav
Oct. 26th, 2013 08:30 am (UTC)
Только что видел рекламу этого самого Центрального телевидения. Что-то про вас сегодня покажут в 19 часов.
Юлия
Oct. 26th, 2013 08:55 am (UTC)
Надеюсь, что ничего. НТВ не показывет ничего позитивного, одни сплетни-скандалы-расследования. Нафиг такое счастье.

Edited at 2013-10-26 08:56 am (UTC)
ardav
Oct. 26th, 2013 09:11 am (UTC)
Может быть, сюжет будет про кого-то другого, я точно не понял.
virdgin
Oct. 26th, 2013 09:54 am (UTC)
Да, радоваться нечему, хотя Наташу распирает от счастья! Как же, само НТВ на них внимание обратило!
А ведь не знают они, что НТВ одну чернуху собирает, всяких уродов физических и моральных! Вот и эти в их ряды попали.
kapitan_11
Oct. 26th, 2013 10:32 am (UTC)
Аваторка.
Вы очень удачно выбрали себе аваторку.

Смотришь на неё и прямо-таки - слышишь истошные крики, как в известном мультфильме:

ПоЗоР дЖуНгЛеЙ... ПоЗоР дЖуНгЛеЙ..........

Ну, и сообщения - тоже соответствующие.
Serg Saburof
Oct. 26th, 2013 08:53 am (UTC)
НТВ, потом Астахов, потом Малахов. :)
chilim_ka
Oct. 26th, 2013 09:03 am (UTC)
Влегкую причем...я бы поостерегся выносить всю свою жизнь на широкий экран. Там уже не скажешь "Изыди, тролли!"
Там порвут как Тузик грелку.
besserwisser_in
Oct. 26th, 2013 09:03 am (UTC)
Судя по тому, что передача заявлена, удалось найти дублёров и съёмки с яхты будут происходить в студии с наложением цифровых эффектов )))
chilim_ka
Oct. 26th, 2013 09:10 am (UTC)
Да взяли наверняка ролики рекламные у Макса, что он наснимал за это время, про семью его, путешествие, места где они уже побывали,на этом и постоят рассказ о счастливых путешественниках...)
freedom_of_sea
Oct. 26th, 2013 09:10 am (UTC)
вы бы могли снять сами, а потом за их счет отправить по спутнику.
Ну и, летающая лодка будет оптимальнее моторки на таком диком расстоянии
taroonline
Oct. 26th, 2013 09:12 am (UTC)
НТВ решило проблему. И через два дня неподалеку от яхты всплыла атомная подводная лодка со съемочной группой на борту. )))
pharmakiller
Oct. 26th, 2013 09:49 am (UTC)
насмешили )))
телевизионщики они такие))
в итоге прилетели?
nikvk
Oct. 26th, 2013 10:03 am (UTC)
Осень. Бюджет пилят)))
Если полетят - солярку попросить не забудьте!
(кстати их съемки можно как операцию помощи обернуть)))
А то выйдет как "за спичками")))))
nikvk
Oct. 26th, 2013 10:14 am (UTC)
А с НТВ лучше не связываться - они могут снять одно, смонтировать другое а потом вас интерпол будет искать на предмет издевательства над детьми
konstinn
Oct. 26th, 2013 10:09 am (UTC)
Вы с ними поаккуратнее - неизвестно, в каком свете вас представят. При нынешней российской истерии по поводу детей, из вас вполне могут сделать если не любимых ими педофилов, то уж детских мучителей-людоедов точно. Я бы перед съемками потребовал письменное обязательство демонстрации вам готового сюжета до эфира и получения от вас согласия на выпуск в эфир.
nikvk
Oct. 26th, 2013 10:17 am (UTC)
ссылка на анонс
http://www.ntv.ru/peredacha/CT/
konstinn
Oct. 26th, 2013 10:34 am (UTC)
Ну вы же понимаете, что дьявол в деталях - в интонациях, ремарках и оговорках! :)
Так представят свободную яхтенную семью, что не отмоешься :)
nikvk
Oct. 26th, 2013 10:47 am (UTC)
согласен с вами по этому вопросу.
НТВ - не есть гуд.
После НТВ как бы им не пришлось гражданами мира по паспорту стать.


Edited at 2013-10-26 10:49 am (UTC)
kapitan_11
Oct. 26th, 2013 10:57 am (UTC)
Передача уже снята и смонтирована.
Что уж покажут - то и покажут. Поживём увидим.
Однако, вряд ли там будет чего-то страшное.
По объекту это будет - лучшее из худшего. Если, конечно, совсем не испоганят.
И никто искать их - точно не станет.
А криков типа - "Позор джунглей" и тут хватает.

В любом случае - для поиска спонсоров это будет бОльший плюс, чем попасть в тридцатку в ЖЖ.
(Deleted comment)
kapitan_11
Oct. 26th, 2013 05:40 pm (UTC)
+1
Наверное у них были какие-то кадры, которые они использовали для заставки.
Потому и пытались их найти.
А когда выяснилось, что они недоступны - сняли то, что было под рукой.

Edited at 2013-10-26 05:44 pm (UTC)
Elena rapsodia
Oct. 26th, 2013 08:11 pm (UTC)
У меня по ссылке ничего подобного описываемого ниже нет. Там какая-то шняга-реклама, не относящаяся к теме.
Юлия
Oct. 26th, 2013 10:28 am (UTC)
ЭфирПередачи120748824431Центральное телевидение
СБ 19:00603 26 октябряШоссе в никуда: как научиться жить от взрыва до взрыва? Вся правда о необъявленной войне.

Анонс передачи. НТВ в своем репертуаре :( Больше сплетен, грязи и скандалов :(

"Кто посмел запретить Онищенко? Таких отставок мы еще не видели! А может, у него просто истек срок годности?

Вы думали, это удел миллиардеров? Как бы не так: личная яхта уже давно не роскошь! Как жизнь в хрущевке обменять на жизнь-мечту?

Для одних это жуткое место, где в любую минуту может случиться очередное жертвоприношение, для других – зона экстремального туризма, где за острые ощущения можно расплатиться собственной жизнью. А все остальные здесь просто живут, и для них это не страшное кино, а ужасная реальность. Настоящий таинственный лес – только в программе «Центральное телевидение»."

Лучше, чтобы упоминания о семье не было бы. Не верю, что могут показать что-то хорошее. А вот раздуть скандал- запросто. И понесется, как ком с горы.
Наташа, вы давно не в России, все изменилось. И НТВ сейчас-самый чернушный канал. У них только три передачи, которые можно смотреть без вреда для психики- своя игра, дачный ответ и квартирный вопрос. Вот если вам с дачного или квартирного ремонт яхты предложат-соглашайтесь :) Остальное с НТВ- ни-ни.... :)
ya_miranda
Oct. 26th, 2013 10:20 am (UTC)
Смешные люди)

Наверное, натырят у вас из ЖЖ роликов и фотографий и получат за это зарплату, равную аренде подводной лодки на соответствующее расстояние.
(Боюсь, после этой передачи кто-нибудь полезет к вам в журнал с воплями"как так, детей не пожалели, зачем бедным маленьким детям вокруг света")...
prof61
Oct. 26th, 2013 11:00 am (UTC)
Не факт.... Сейчас дистанционное образование в моде И СИЛЬНО ( сталкивался лично, был удивлён). Под этот тренд не исключаю ДАЖЕ акции "вы выиграли год бесплатного интернета". Оно конечно вряд ли (одни жмоты кругом, а в шоу бизе особенно), но всё может быть.
vellii_vell
Oct. 26th, 2013 02:20 pm (UTC)
На сколько мне известно в это время будет показан репортаж о катамаране "Барбос"
(Anonymous)
Oct. 26th, 2013 03:16 pm (UTC)
минск
моё сердце, друзья, сейчас, за эти несколько последних постов вкупе с комментами разной
2012sillybilly
Oct. 26th, 2013 03:31 pm (UTC)
посмялся...
...когда-то НТВ ко мне также в Инд.океан напросилось, пришлось к Тайланду подойти... так после сьемок отвел их в бордель-очень уж им это понравилось))), сам-то я в борделе больше душ принимал(опреснитель тогда сдох)...Удачи, берегите детей!
зы...однозначно сниматься!!!...на НТВ раньше работали достойные люди и профи, не думаю что они смогут осквернить в репортаже Вашу замечательную семью!

Edited at 2013-10-26 04:41 pm (UTC)
(Anonymous)
Oct. 26th, 2013 03:39 pm (UTC)
Минск
(Прабачьце, простите, прервалось моё сообщение...):

... вкупе с комментами разной свежести,-моё сердце сейчас бьётся, как и, в этих комментах, попутные вам волны против отдельной дряблой ряби ...
удачи, и креатива вам, ребята!

капитанские дочурки!, не сдавайте своих великолепных бацьков микробным троллям, которыми , на мой взгляд, руководит желание унизить !!! Это одно из испытаний, которое послано вам, юным. И вы, юные, могли бы парировать их, троликов, своими методами, своим творческим креативом, осмелюсь предложить, например, рисунками о двойной радуге. Вам повезло. По теории, при лучшей видимости, могли увидеть и до 4-х радуг... Хотя, игнор, старое испытанное средство, - тролям полезнее. Троли тоже хотят пищи...
kresniy
Oct. 26th, 2013 04:34 pm (UTC)
Посмеялся, когда читал. Но на самом деле это может быть не смешно...
Уже писали выше в комментах, что НТВ чернушный канал. Это правда. Сам сталкивался.
Они договариваются об одном, потом монтируют и показывают совершенно другое. Причем, переворачивая все с ног на голову.
Их не интересует, что есть на самом деле. Их интересует как бы раздуть побольше скандал.
И местные троли вам покажутся шаловливыми детишками.
Я бы с НТВ не связывался.
Вам Удачи!
kbb
Oct. 26th, 2013 04:59 pm (UTC)
Не показали вас. Наверное к лучшему.
Удачи вашему славному экипажу ;)
dimok_34
Oct. 26th, 2013 05:28 pm (UTC)
Как в старой поговорке: сено к лошади не ходит! )))
bodhipbaha
Oct. 26th, 2013 05:35 pm (UTC)
У меня зазвонил телефон
- кто говорит?
- слон
- что Вам надо?
- шоколада
- сколько Вам прислать?
- тонн так шесть или пять, больше нам не съесть, мы еще маленькие. )))


Потом позвонили иллюзии
подобные богу )))
bodhipbaha
Oct. 26th, 2013 06:02 pm (UTC)
Да, в таких случаях полезнее проявлять чудеса воображения.

Предлагать почти богам побыстрому насыпать остров, как в эмиратах, или подводным ядерным взрывом заставить остров поднятся со дна тихого океана.

Провести съемку с борта военного спутника, позволяющего читать газету с орбиты.

Лодку можно просто телопортировать, как это произошло с Любовь Орлова.

Можно чуть скоректировать курс и спрыгнуть с парашютом и спас.плотом с борта регулярного или чартер.рейса, летящего через Тихий.

Наверняка под Вами есть какаянибудь усталая подлодка, экипаж которой был бы рад поразмяться в съемках и отсыланию видео на телеканал.

Самое ужасное в сансаре - это ограниченное воображение,
oleg_rybin
Oct. 26th, 2013 06:50 pm (UTC)
просто феерично! трудно в это поверить, в такой абсурд. Эти НТВ-ки порядочные гавнюки. М ы их года два уже не смотрим. Информацию переворачивают с ног на голову в своих интересах. На словах расскажут вам одно, а потом выставят вас совсем в ином свете, например полоумными мучениками, не думающими о своих детях и подвергающими их смертельной опасности. Я бы с ними не связывался. НТВ - компания лжи, насилия и чего то ещё нехорошего.
kapitan_11
Oct. 27th, 2013 03:19 am (UTC)
Многие уже не смотрят ТВ из-за большого количества чернухи.
Я смотрю в ящик весьма редко и поэтому не стану делать каких либо заключений о свойствах той или иной программы.

Однако, этот конкретный сюжет, этой передачи я посмотрел.
Сюжет был представлен весьма пристойно, без надрыва и чернухи.
Особенно, если учесть крайнюю поспешность в съёмках материалов.
Но Максима и Наташи - там не было. Даже тех кадров, которые были в анонсе.
Так, что - в данном случае к ним никаких претензий.
Разве что - перебаламутили людей.
chilim_ka
Oct. 26th, 2013 07:02 pm (UTC)
Сдается мне кто-то кого-то не так понял, или присочинил слегка .
По ходу никто никого и не собирался показывать по ТВ.
А так хотелось, так хотелось...опять в матрицу влезть...да еще и в самую ее темную и помоечную часть - НТВ.....)
kapitan_11
Oct. 27th, 2013 03:03 am (UTC)
КЛЕВЕТНИК и ПУСТОБРЁХ
Да не переживайте Вы так сильно.
Вы и так - и в матрице, и в дерьме по самые уши.
Куда уж больше?

Надо быть полным идиотом, чтобы не понять что произошло.
В базе данных у телевизионщиков были какие-то кадры с Максимом и Наташей - и кто-то решил вставить в передачу такой сюжет. При этом - был сделан ролик с анонсом. Недостающее надо было отснять при подготовке передачи.
Поэтому ихний менеджер так и настаивал на съёмках.
Когда выяснилось, что это решительно невозможно - они заменили сюжет, на тот, который можно было отснять.

Желание или не желание Наташи в этой ситуации - было совершенно не причём.
В отличии от Вас - Наташа честный человек и передала то, что и было на самом деле.

Обвинять её в обмане может только КЛЕВЕТНИК и ПУСТОБРЁХ.
igorantarov
Oct. 27th, 2013 03:39 am (UTC)
Это прекрасно :)

Кстати, как бы это забавно не выглядело в диалоге, но девушка с НТВ работает хорошо. У нее есть задача и она не сдаваясь даже в абсурдной ситуации пытается найти решение :)) Если бы она сдавалась после первого "это невозможно" - плохой бы был из нее организатор съемок.
jamesivanov
Oct. 28th, 2013 06:00 am (UTC)
ТВ
Разговор с девушкой развеселил. И ролик в передачку они вставили старый из инета, который дернули у Ленни, про жизнь на яхте, которому уже много лет. Сейчас даже центральные каналы не стесняются по инету покопаться и выдать за новость какой-нибудь старый ролик с YouTube. А про остальные и говорить не приходится. Наснимайте сами разных красивых роликов в хорошем качестве HD и закачайте их заранее в инет на хранение. Да, и разместите несколько "уменьшенных" версий для разных телевизионщиков на продажу, чтобы они их смогли найти, когда будет очередной "аврал". Глядишь и прибыль появится.
popovdv
Oct. 28th, 2013 08:24 am (UTC)
:)) Готовый сюжет для Камеди-Клаб про телевизионщиков вышел:)
( 49 comments — Leave a comment )

Profile

Теофания, Мурея, Опуноху
krugosvetka_spb
Кругосветка "Благовестие"
Поддержите наш проект!

Tags

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com