?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Месяца три назад нам на почту пришло письмо. Писали нам с телеканала Russia Today. Мол,
давно следим и т.д. и т.п. и очень хотим сделать о вас передачу. Ну что ж, ответили мы, никаких
проблем, хотите, почему бы и не сделать. Получаем ответ, что мол, здорово, будем работать
вместе, но теперь надо найти возможности организовать съемки. Отлично, отвечаем мы, ищите,
мы мол, в Эквадоре, собираемся двигаться на Маркизы. Следующий месседж, который мы получили
с финансируемого государством телеканала навеял на нас мысли, что мы, по-
видимому, плохо разбираемся в современном состоянии дел в России. Телеканал попросил нас
найти возможность проспонсировать съемки. Нам предлагалось найти финансирование на
прилет съемочной группы из Москвы, например, в Эквадор, или во Французскую Полинезию. Не
скрою, нас позабавил имидж, который очевидно существует у нашей скромной семейной
экспедиции, чьи возможности, вероятно, видятся как почти безграничные. Разумеется,
предполагалось, что мы не сами оплатим прилет группы, а найдем на это спонсорскую помощь,
но для нас ситуация выглядела немного перевернутой с ног на голову, где взаимодействующие
объекты как-бы поменялись местами.

Потом была суета подготовки к перходу на Галапагосы, потом сами Галапагосы, где каждый день
был насыщен событиями, потом мы вышли на Маркизы. И здесь нас настигла следующая серия
истории "мы и телевиденье".

Как мы уже писали, нам надо успеть прийти на Маркизы в определенный срок. Для того, чтобы
это сделать, мы идем на всяческие ухищрения, которые дает возможность увеличить скорость
движения. Одно из таких ухищрений - рулежка вручную, которая позволяет удерживать верный
курс. К тому же на сильном ветре несколько модифицированный после поломки автопилот не
справляется с управлением яхты, приводя ее к ветру. В общем, последние дни мы несем
круглосуточную вахту у штурвала, постоянно вручную удерживая яхту на курсе. При этом никто
не отменял повседневных дел: починок, готовок, обслуживания детей. В связи с этим спать
удается мало и в какие-то моменты недосып и многочасовое смотрение на компас и плотер, по
которому идет рулежка вводит нас в состояния сознания, близкие к измененным.
Несколько дней назад мы получили письмо с телеканала НТВ.



"Здравствуйте Наталья и Максим!! Вас беспокоят из Москвы!! Телекомапния НТВ программа
"Центральное Телевиденье" с Вадимом Таменевым. Я продюсер программы. Мы всей
редакцией давно наблюдаем за вашими путешествиями. Нам кажется очень интересным ваш
образ жизни. Вы своим примером показываете людям что "невозможное возможно". Мы бы
хотели снять репортаж о Вас. Подскажите пожалуйста, как с Вами можно связаться."
С почтой мы работаем обычно так. Мы готовим материалы для отправки и, с помощью
программы the bat! их отправляем, одновременно получая почту. Следующее соединение
происходит через день. Тогда же мы и отправляем ответы на полученные письма. Также
произошло и с письмом с телеканала НТВ. Письмо мы получили и через два дня отправили ответ,
рекомендовав в случае срочности звонить на спутниковый телефон.

И вот часа в четыре утра, едва я после трех часов рулежки донесла голову до подушки и
попыталась заснуть, зазвонил спутниковый телефон. Голос, принадлежавший молодой девушке,
сообщил мне, что нас беспокоят с телеканала НТВ. В голосе звучала тревога: "мы уже так давно
пытаемся с вами связаться, а вы все не отвечаете", - сообщил мне девушка. Отринув начавшееся
было зарождаться чувство вины, я сказала, что мы ответили сразу же, как только смогли,
мысленно подумав, что совсем не для того, чтобы быть на связи в любой момент мы забрались в
центр мирового океана.

Девушка представилась (для удобства и соблюдения корректности будем звать ее Д) и
сообщила, что им СРОЧНО нужно сделать с нами телевыпуск. "Вы где сейчас находитесь?" - по-
деловому спросила она. Я, пытаясь включиться в тему и избавиться от картинки компаса с
символом N, на который мне следовало рулить, сообщаю, что находимся мы в Тихом океане на
расстоянии 800 миль от Маркизовых островов.

"И как же мы можем вас снять", - спрашивает Д.

"Думаю, это будет весьма затруднительно", - мягко отвечаю я, "не лучше ли подождать до того
момента, когда мы причалим к Маркизам.

"И когда же вы причалите к Маркизам?" - в голосе бырышни, очевидно звонящей из
московского офиса деловой расчет.

"Ну.., если учесть, что наша средняя скорость составляет где-то 75 миль в день, а идти нам
осталось около 800 миль...", тут я соображаю, что слово "мили" только запутает мою
собеседницу, очевидно весьма далекую от морских реалий, "то есть если нам до берега...", - я
судорожно пытаюсь конвертировать 800 миль в километры, умножая 800 на 1800, а также
перевести нашу скорость в километры в час. "Если нам до берега около 1300 километров, а идем
мы со скоростью 120 км в день, то, считайте сами".

"Мда..." В голосе девушки разочарование. "Понимаете ли", - твердо говорит мне она,
"программа должна во что бы то ни стало выйти в эту субботу. У вас сейчас что?"

"Хороший вопрос", - думаю себе я, полностью потерянная в днях недели и датах. "У нас
сейчас", - я ищу в полумраке смартфон, выполняющий функции будильника, "сейчас у нас
понедельник".

"Ну вот", - удовлетворенно отвечает Д, "а репортаж должен выйти в субботу. Поэтому съемки
должны быть произведены в среду. Нам надо взять у вас интервью и отснять ваших детей".

"Понятно", - говорю я, хотя на самом деле мне ничего не понятно. "И как вы себе мыслите
организацию съемок?".

"Я думаю", - отвечает Д, "что вам лучше всего пристать к какому-нибудь острову, наша группа
туда подлетит и вас отснимет. Когда вы сможете это сделать?"

Деловой тон моей собеседницы почти что вселяет и в меня уверенность, что мы непременно
сможем к среде куда-нибудь пристать и осчастливить эфир телеканала своими лицами. Но я
подавляю в себе возникшую было фантазию, и возвращая себя и собеседницу в мир реальный:

"Боюсь, это никак невозможно. Вы понимаете, мы бы с удовольствием, но яхта никак не может
идти быстрее. Мы и так уже не спим ни днем ни ночью, пытаясь выжать из нее лишний узел,
пардон, километр, так как и сами заинтересованы прийти на Маркизы как можно быстрее. Но
она никак не едет, поэтому боюсь, мы не сможем изменить определенные выше сроки".

"Да?..." - в голосе Д слышится недоверие. Очевидно, моя собеседница полагает, что я
кокетничаю, а учитывая основной пафос интереса к нам, звучащий как "невозможное
возможно" девушка не сдается.

"Неужели вы не можете идти быстрее?" - спрашивает она.

"И прийти к среде, то есть через два дня, преодолев расстояние в 800 миль?" - мне становится
несколько смешно. Но я серьезно заверяю собеседницу, что, к сожалению, быстрее идти мы не
можем.

"Ну хорошо", - Д решает сменить стратегию. "Мы можем прилететь и на другой какой-нибудь
остров. У вас там есть поблизости суша?".

Мне жалко разочаровывать собеседницу, но я набираюсь духу и отвечаю, что суши никакой нет.
И что мы идем по кратчайшей траектории к ближайшим островам и, к сожалению, ничто на
свете, разве что кроме Господа Бога, который может послать нам немного ветерка, не в силах
повлиять на скорость нашего движения.

"Как это нет никакой суши?", удивляется Д. "Что, вообще ничего?".

"Да, вообще ничего. Сплошной великий океан. Да вы посмотрите карту, если не верите. Мы же
посылали вам ссылку на нашу позицию.

"Да, я вижу", рассеяно отвечает девушка. "Но какая-то возможность провести съемки все-таки
должна быть!" - в голосе у собеседницы читается уверенность - в НТВ не берут тех, кто склонен
быстро сдаваться.

"Возможно. Но я ее не вижу", - безжалостно рублю я.

"Ну не может быть, чтобы не было никакого другого острова ближе, чем тот, куда вы идете", -
настаивает собеседница. Ну что-то должно быть!"

Слышно, как ей что-то подсказывают. Пауза. Я жду. "А вот тут есть остров Пет.. Пит..."
"Питкарин", - подсказываю я. Но он значительно дальше, чем Маркизы. И потом, теперь туда
идти мы не сможем - встречные ветра нам не позволят.

"А если вы повернете назад, а пойдете, например... в Колумбию? Если какие-то издержки
возникнут, мы их компенсируем, вы не беспокойтесь. А в Колумбию мы бы и подлетели" - в
голосе Д слышится надежда.

"Ну что вы", - моя безжалостность удручает меня саму. Ну прямо миссис "нет" какая-то. "Туда
мы уже никак не сможем вернуться, во-первых, это далеко, во вторых это было бы против
течений и ветров, яхта так не может идти".

"Ну а если вы все-таки захотели бы вернуться, сколько времени это заняло?"
Вопрос настолько абсурден, что я брякаю первое, что приходит в голову: "Месяца четыре".
"Да, это не пойдет", - соглашается Д. Но должен быть какой-то выход.

Мне жалко собеседницу. Я пытаюсь ей помочь: "Как ни крути, а ближайший берег, это все-таки
Маркизы. Что, съемочная бригада готова вот так прилететь куда угодно, чтобы сделать ролик?"
"Конечно, готова! Было бы куда! Хоть какая-нибудь суша. Вот если бы мы смогли добраться до
вас от Маркизов. Как вы думаете, это возможно?"

"Если честно, с трудом это себе представляю. Ну, в случае угрозы жизни вертолет французских
пограничников возможно и мог вылететь в место катастрофы. Но так, чтобы ради съемок..."
Д цепляется за новую идею. "То есть, вы думаете, мы смогли бы подлететь к вам на вертолете?"
"Макс, как ты думаешь, вертолет полетит на 700 миль? Технически это возможно?" - я кричу
Максиму, который сидит за штурвалом. Максим, который обладает богатой фантазией и слышал
обрывки разговора, отвечает, что, наверное, возможно, хотя проще отправить навстречу
моторный катер.

Когда я излагаю эти соображения собеседнице, в голосе ее появляется радость. "Отлично!
Значит мы сможем прилететь на ..." "Папете", - подсказываю я, "на Папэте, а там добраться на
вертолете или моторном катере до вас. Где вы будете к среде".

Мы высчитываем, что к среде мы будем на 200 км ближе. Я даю Д телефон Оксаны из турфирмы,
которая помогает нам с Таити для того, чтобы в случае чего Оксана помогла найти вертолет.
"А как ваши операторы будут высаживаться с вертолета на качающуюся яхту", - спрашиваю я. "У
них достаточно для этого ээээ... квалификации?"

"О, наши операторы могут все, в этом вы не сомневайтесь!"

Я представила себе выброшенных в море в спасжилетах операторов, которых мы собираем в
океане. Потом поднимаем на яхту, даем им интервью, а потом они снова улетают на сушу.
Попахивало каким-то сюрреализмом.

На этом мы с Д и закончили примерно двадцатиминутный разговор со стоимостью исходящего
звонка 6 евро минута. Сна как не бывало. Я вышла на палубу и рассказала все
Максу, который, вероятно, не поверил бы, если бы не слышал часть разговора собственными
ушами. На какие же расходы готова идти телекомпания, чтобы оплатить срочный вылет
съемочной группы на Таити, а потом вертолет или моторный катер, который должен будет
отвести группу на 700 миль в океан?! Чудны дела твои, Господи.

promo krugosvetka_spb january 22, 2014 13:50 20
Buy for 100 tokens
На протяжение последних двенадцати лет мы большей частью живем на яхте. У нас есть двое детей, которые с удовольствием разделяют нашу жизнь со всеми ее радостями и трудностями. Сейчас мы дошли до Французской Полинезии, но события дня, о котором я хочу рассказать, происходят еще до нашего перехода…

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
kapitan_11
Oct. 26th, 2013 07:45 am (UTC)
Только что получил сообщение:
на борту всё в порядке - следуют по маршруту.

Там, где они сейчас - попутный ветер около 15 узлов. К вечеру - усиление до 20.
Завтра - 10...15 узлов, в полный бакштаг.
Для такой лодки погода - вполне комфортная.
Последняя отметка по СПОТу в 380 милях от островов.
Что бы не трындели там всякие кляузники - всё у них хорошо.

Edited at 2013-10-26 09:52 am (UTC)
karmoputnik
Oct. 26th, 2013 08:01 am (UTC)
Вы давно не видели НТВ и прочее телевидение России - судя по тому, что они показывают, там работают именно такие....ээээээ.... как-бы... профессионалы)))
la_angel
Oct. 26th, 2013 08:08 am (UTC)
Молодцы НТВ ))), держитесь там )
prof61
Oct. 26th, 2013 08:17 am (UTC)
Поржал. Но вообще, если их так раздирает, пусть оплачивают летающую лодку. Или вертолёт ( что вряд ли - далековато). Заодно и припасов бы вам подкинули. Хотелось бы мне посмотреть на аттракцион "Для НТВ нет ничего невозможного" с прилётом в открытый океан на БЕ-200 (да хоть на ржавой "Каталине").

Edited at 2013-10-26 08:18 am (UTC)
kapitan_11
Oct. 26th, 2013 09:42 am (UTC)
Вертолёт может долететь миль 100 (максимум - 150) от берега.
Если, конечно, с возвратом.
(no subject) - prof61 - Oct. 26th, 2013 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - Elena rapsodia - Oct. 26th, 2013 07:54 pm (UTC) - Expand
chilim_ka
Oct. 26th, 2013 08:29 am (UTC)
Как я понял они так и не долетели до вас. Перезвонили хотя бы?
ardav
Oct. 26th, 2013 08:30 am (UTC)
Только что видел рекламу этого самого Центрального телевидения. Что-то про вас сегодня покажут в 19 часов.
Юлия
Oct. 26th, 2013 08:55 am (UTC)
Надеюсь, что ничего. НТВ не показывет ничего позитивного, одни сплетни-скандалы-расследования. Нафиг такое счастье.

Edited at 2013-10-26 08:56 am (UTC)
(no subject) - ardav - Oct. 26th, 2013 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - virdgin - Oct. 26th, 2013 09:54 am (UTC) - Expand
Аваторка. - kapitan_11 - Oct. 26th, 2013 10:32 am (UTC) - Expand
Serg Saburof
Oct. 26th, 2013 08:53 am (UTC)
НТВ, потом Астахов, потом Малахов. :)
chilim_ka
Oct. 26th, 2013 09:03 am (UTC)
Влегкую причем...я бы поостерегся выносить всю свою жизнь на широкий экран. Там уже не скажешь "Изыди, тролли!"
Там порвут как Тузик грелку.
besserwisser_in
Oct. 26th, 2013 09:03 am (UTC)
Судя по тому, что передача заявлена, удалось найти дублёров и съёмки с яхты будут происходить в студии с наложением цифровых эффектов )))
chilim_ka
Oct. 26th, 2013 09:10 am (UTC)
Да взяли наверняка ролики рекламные у Макса, что он наснимал за это время, про семью его, путешествие, места где они уже побывали,на этом и постоят рассказ о счастливых путешественниках...)
freedom_of_sea
Oct. 26th, 2013 09:10 am (UTC)
вы бы могли снять сами, а потом за их счет отправить по спутнику.
Ну и, летающая лодка будет оптимальнее моторки на таком диком расстоянии
taroonline
Oct. 26th, 2013 09:12 am (UTC)
НТВ решило проблему. И через два дня неподалеку от яхты всплыла атомная подводная лодка со съемочной группой на борту. )))
pharmakiller
Oct. 26th, 2013 09:49 am (UTC)
насмешили )))
телевизионщики они такие))
в итоге прилетели?
nikvk
Oct. 26th, 2013 10:03 am (UTC)
Осень. Бюджет пилят)))
Если полетят - солярку попросить не забудьте!
(кстати их съемки можно как операцию помощи обернуть)))
А то выйдет как "за спичками")))))
nikvk
Oct. 26th, 2013 10:14 am (UTC)
А с НТВ лучше не связываться - они могут снять одно, смонтировать другое а потом вас интерпол будет искать на предмет издевательства над детьми
konstinn
Oct. 26th, 2013 10:09 am (UTC)
Вы с ними поаккуратнее - неизвестно, в каком свете вас представят. При нынешней российской истерии по поводу детей, из вас вполне могут сделать если не любимых ими педофилов, то уж детских мучителей-людоедов точно. Я бы перед съемками потребовал письменное обязательство демонстрации вам готового сюжета до эфира и получения от вас согласия на выпуск в эфир.
nikvk
Oct. 26th, 2013 10:17 am (UTC)
ссылка на анонс
http://www.ntv.ru/peredacha/CT/
(no subject) - konstinn - Oct. 26th, 2013 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikvk - Oct. 26th, 2013 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - kapitan_11 - Oct. 26th, 2013 10:57 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kapitan_11 - Oct. 26th, 2013 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Elena rapsodia - Oct. 26th, 2013 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юлия - Oct. 26th, 2013 10:28 am (UTC) - Expand
ya_miranda
Oct. 26th, 2013 10:20 am (UTC)
Смешные люди)

Наверное, натырят у вас из ЖЖ роликов и фотографий и получат за это зарплату, равную аренде подводной лодки на соответствующее расстояние.
(Боюсь, после этой передачи кто-нибудь полезет к вам в журнал с воплями"как так, детей не пожалели, зачем бедным маленьким детям вокруг света")...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 49 comments — Leave a comment )

Profile

Теофания, Мурея, Опуноху
krugosvetka_spb
Кругосветка "Благовестие"
Поддержите наш проект!

Tags

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com