?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нашему барону, путешествующему в машине по Европам, скорее всего, не только глубоко неорганична возможность где-то остановиться и что-то сделать для людей, которые там живут, но, скорее всего сама такая идея чужда и дика.. А чо, скажет он, я же заплатил, что еще нужно-то?

А вот что нужно: местные сообщества нуждаются не только и не столько в толстосумах, которые платят. Они нуждаются в тех путешественниках, которые поделятся чем-то большим, чем содержимым толстого кошелька! А именно – своими знаниями, умениями, навыками, которые послужат реальным людям для решения их насущных проблем здесь и сейчас! А не тогда, когда ваши денежки вернуться в виде изрядно поворованного налога и инвестируются в строительство чего то там.

Наша задача – привнесение нового содержания в понятие путешествия. Это содержание радикально отделяет путешествие от туризма!


Турист – это потребитель. Он возникает в местном сообществе (городе, деревне, острове) и пользует его на свою потребу. Он полагает, что платит, и платит немало за свой тур. Это так. Но его деньги в большинстве случаев очень опосредованно и в ничтожном количестве доходят до жителей места, куда он приехал. В большинстве случаев, эти деньги оседают в иностранных корпорациях, захвативших большую часть тур индустрии. Часть перехватывают местные бизнесы, а большую часть в большом числе регионов – государство. Конечно, с этого платятся налоги (от которых, кстати, везде успешно уходят), а центральная власть когда-то перечисляет полученные от туризма средства в местный бюджет. Туризм создает рабочие места (почти везде, кстати, уродующие и морально развращающие своих работников ). Однако, с жизнью большинства простых людей (а не тех, кто кормится от туризма) здесь-и-теперь и с их насущными нуждами это связано слабо и опосредовано.

Итак, одухотворение путешествия происходит, когда вы делитесь с местными людьми тем, что хорошо знаете и умеете, и в чем они в большинстве случаев нуждаются!

Что касается нас, то наша осознанная деятельность по неуплате местных налогов и сборов, возникает тогда, когда нам есть что данному сообществу предложить и когда мы намереваемся это реально сделать и в конечном счете делаем! Это совсем не значит съекономить! Съэкономить, это когда можно не идти в марину за 60 долларов в день, а пойти на якорную стоянку забесплатно. А не платить тур сбор вы можете и должны, только когда вы не турист! Эти сборы установлены для тех, кто не хочет ничем делиться, а хочет заниматься удовлетворением своих частных потребностей! А для тех, кто хочет чем-то поделиться с местными сообществом и детьми почти всегда есть специально запланированная возможность заявить, что я-де не потребитель, не турист! Я хочу кое-чем поделиться!
Те, кто так заявляют, восе не позорят свою страну. Наоборот: туристов-потребителей – легион, а со-трудников – единицы! Их ждут и всячески приветсвуют!

Яхтсмены обычно редко делятся с местными сообществами в портах и на островах: они приходят, делают свои дела и уходят!

В последнем порту, в Эквадоре, нам, например, очень многие люди говорили, что местное сообщество крайне нуждается в знаниях, навыках, консультациях и т.д. людей с яхт. Эти люди обычно более образованы в самых разных областях, чем местные и могут помочь решить многие местные проблемы, но.. не хотят. Нет такой традиции. Нет такой парадигмы путешествия!
Однако, мы это парадигму, эту идею развиваем уже много лет!

И мы хотим, чтобы число таких путешественников росло. Чтобы путешественники приходили в местные организации и говорили: я умею то-то и то-то. Что нужно, чем я могу помочь?
Что касается нас, то когда мы не имеем, чем помочь или не можем или не хотим, мы не просим для себя никаких благ. Более тоог, когда мы не делаем общественно полезных проектов, мы не просим также и у свои собственных спонсоров, которые не связаны с местным сообществом. Это можно делать-просить ресурсы не подо что-то, но это некорректно и чревато потерей ресурсов..
Итак, мы пришли на Галапагосы и мы ищем возможность не платить туристические налоги. Почему? А потому что мы не собираемся себя здесь вести, как туристы!

Мы приходим в местную мэрию, в национальный парк и предлагаем свои возможности!
Мы собираемся поделиться с местными людьми тем, что умеем! А умеем мы многое! За многие годы путешестия, мы отыграли сотни концертов, сделали десятки видеопоказов, провели психологические тренинги, прочитали лекции, провели медицинские консультативные приемы, консультировали местные бизнесы по вопросам их развития, делились разными обучающими материалами, писали о них статьи, приглашали им туристов, делали для них видеоконференции и фестивали, устанавливали дл них контакты с теми, кто был им нужет и тд, и т.п.

Мы пришли и предложили часть этих возможностей здесь, на Галапагосах. И они выбрали, что им полезно и интересно: Парк пригласил нас поснимать видео и сделать фильмы об островах на русском языке. Мэрия попросила нас поделиться с ними отснятыми видео и фото, на основе которых они сделают презентационный диск по островам. Отдел по развитию местного сообщества попросил нас поучаствовать в местном концерте и дать мастер класс по игре на гитаре для местной молодежи. Крупнейший ресторан острова попросил нас поиграть для них концерты джаза, а местное туристическое бюро попросило организовать культурный фестиваль и видеопоказ о Санкт-Петербурге. Поэтому они и ищут возможности избавить нас от уплаты туристических налогов: мы для нас не туристы. Поэтому они собираются все вместе – мэрия, Парк, Морское Агенство, тур бюро и обсуждают, как нам помочь и все здесь лучше организовать!

Поэтому стоимость нашего захода на острова будет на порядки отличаться от принятой для туристов, кои нескончаемым потоком едут сюда со всего мира! Важно: что каждый, кто придет сюда после нас с такими же или похожими намерениями, буде встречен также! А каждый, кто придет, чтобы только обделывать свои собственныке делишки, будет раскручен по полной! И это справедливо!

Эгоцентрический Туризм мы противопоставляем мироцентрическимо уПутешествию и предлагаем всем включить аспект подобного служения в свою подготовку и осуществление путешествия!

Comments

( 53 comments — Leave a comment )
(Anonymous)
Aug. 17th, 2013 08:00 pm (UTC)
Очень правильно островитяне себя ведут. В некоторых отдаленных племенах принято уступать своих женщин путникам. Дабы генофонд улучшить.
bodhipbaha
Aug. 17th, 2013 08:20 pm (UTC)
1. Думайте о тех, кому Вы платите деньги, что они курьеры у кого то очень мудрого и заботливого. И все деньги Ваши уходят ему, а не тому, что Вы сами напридумывали про туризм и корпорации. Это превратит простую оплату сборов и поборов в накопление заслуг.

2. Даже сам Господь Бог не может дать людям для счастья больше, чем они уже имеют.
Всё что хорошего сделали молитвенники они сделали с Божьей помощью.
Сам факт, что море Вас пощадило говорит о том, что Ваши заслуги достаточны.
Но Вы должны понимать, что карма это транзакционная штука и потому любой бартер раскладывается на его составляющие. Что то даете Вы и что то вселенная дает Вам, но не за то, что дали Вы, а а те самые Ваши заслуги.
Вам кажется что баланс соблюден, однако на самом деле баланс соблюсти почти невозможно.
Ибо весь мир явлений это сам Господь Бог, играющий с самим собой.
Особенно разум, разум он совсем не наш.
alenaroo
Aug. 18th, 2013 04:32 am (UTC)
По сути дела вы просто говорите про натуральный обмен: если денег нет, можно платить своми собственными услугами, включая концерты, лекции и т.д. Ничего особо позорного в том, чтобы быть туристом и платить деньгами, заработанными другими способами (и в другом месте), нет.
Иван Петров
Aug. 18th, 2013 09:05 am (UTC)
)))Обычная неприкрытая зависть к тем, у кого иные финансовые возможности. Злость сквозит из каждого слова. А еще психологи типа.
Тренинги..медицинские?! У вас есть спец. образование на эту тему? Бизнес тренинги...не смешите мои рейтузы))) Концерты?! ААа ну да)))
a_vlad
Aug. 18th, 2013 10:10 am (UTC)
Ну ладно - у них зависть, но откуда у оппонентов ненависть к тем у кого финансовые возможности меньше? :-)

Они что Вам мешают? Вы пришли в прошлый раз на Галапогосы и Вас упрекали соотечественниками нищебродами которые заполонили остров? :-)

Они же не милостыню просят, не просят скостить им цену как многодетной яхтенной семьи из тоталитарной страны, они крутятся как могут.

P.S. Половина Монмартра украшена картинами написанными никому тогда неизвестными "малярами" за харчи, это потом все узнали что они великие, а до этого ничего - и писали и плясали :-)

Edited at 2013-08-18 10:13 am (UTC)
mnenie - (Anonymous) - Aug. 20th, 2013 11:22 am (UTC) - Expand
Re: mnenie - krugosvetka_spb - Aug. 20th, 2013 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krugosvetka_spb - Aug. 20th, 2013 12:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - kapitan_11 - Aug. 20th, 2013 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Петров - Aug. 20th, 2013 01:08 pm (UTC) - Expand
beidokkk
Aug. 18th, 2013 03:01 pm (UTC)
К вопросу о деньгах, как вы зарабатываете, без разрешения на работу? По каким документам путешествуете? Если можно поподробнее, если было то ткните где, а то я не нашел.
Митя Счастливый
Aug. 18th, 2013 05:02 pm (UTC)
Там бартер...они услугами своими стараются покрыть обязательные для всех остальных "турЫстов" денежные платежи...

...каждое лето в детстве я проводил в деревне у бабушки в Новгородской обл. И каждое лето в той деревне останавливался кочующий цыганский табор...сначала на телегах, запряженных лошадьми, затем у них грузовики крытые военные откуда то появились...реальный такой табор...так вот они ходили по домам и тоже предлагали свои услуги...погадать...спеть...огород обработать...дрова колоть...в обмен на еду и деньги...пару раз бабушка соглашалась на помощь по хозяйству...о чем потом сильно жалела...хлопот море - пользы кот наплакал...на итоге просто откупалась молоком и копеечками...лишь бы побыстрее от них избавится и чтобы они ушли скорее...еще боялась что сглазят или украдут чего....)
(Deleted comment)
(no subject) - bk288 - Aug. 18th, 2013 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krugosvetka_spb - Aug. 19th, 2013 11:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kapitan_11 - Aug. 20th, 2013 03:23 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - a_vlad - Aug. 20th, 2013 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beidokkk - Aug. 19th, 2013 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - Митя Счастливый - Aug. 19th, 2013 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - bk288 - Aug. 19th, 2013 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krugosvetka_spb - Aug. 20th, 2013 12:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - kapitan_11 - Aug. 20th, 2013 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - Митя Счастливый - Aug. 20th, 2013 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - kapitan_11 - Aug. 20th, 2013 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Митя Счастливый - Aug. 20th, 2013 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krugosvetka_spb - Aug. 20th, 2013 07:51 pm (UTC) - Expand
Клева сказал! - andrey_ya13 - Aug. 20th, 2013 09:34 am (UTC) - Expand
Re: Клева сказал! - zofia2306 - Aug. 20th, 2013 10:22 am (UTC) - Expand
Re: Клева сказал! - andrey_ya13 - Aug. 20th, 2013 11:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lissius - Aug. 22nd, 2013 10:54 am (UTC) - Expand
Re: Клева сказал! - andrey_ya13 - Aug. 20th, 2013 11:43 pm (UTC) - Expand
Re: Клева сказал! - Иван Петров - Aug. 20th, 2013 01:18 pm (UTC) - Expand
Re: Клева сказал! - a_vlad - Aug. 20th, 2013 01:43 pm (UTC) - Expand
Re: Клева сказал! - kapitan_11 - Aug. 20th, 2013 02:25 pm (UTC) - Expand
Re: Клева сказал! - andrey_ya13 - Aug. 20th, 2013 11:46 pm (UTC) - Expand
pradd123
Aug. 20th, 2013 09:06 am (UTC)
То, что вы предлагаете, есть нарушение законов в большинстве стран, полагаю, что в Эквадоре тоже. Работа в стране, в которой вы по транзитной или туристической визе, как правило, запрещена.
Пока вы одни такие и можете быть полезны местным авторитетам (мэрии/ресторану/турагентству), они попробуют помочь вам обойти закон. Если желающих обойти закон будет много, то, во-первых, их ценность упадет в глазах местных авторитетов, а во-вторых, на них не сможет больше закрывать глаза местная полиция или таможня или кто там на туристических поборах зарабатывает.
a_vlad
Aug. 20th, 2013 11:30 am (UTC)
Да бросьте Вы, так работает весь мир - дайвинг инструктора, инструктора на яхтах, все пытаются как то отбить копеечку
Если ты работаешь 1-2 недели и откровенно не хамишь, то это принято во всем мире, и я таких - Канадцев, Англичан и прочих как Вы тут говорите цивилизованных людей вижу каждый день, это норма и пока она находится в рамках, ни кто тебя не тронет.

Правда никто из них не общается с мериями, тихо работают - тот же концерт в кафе дали, деньги в карман и все. </p>

Пока ты как Мадонна в Питере не отчибучишь - всем фиолетовому какой визой ты поешь :)

(Deleted comment)
(no subject) - a_vlad - Aug. 20th, 2013 03:56 pm (UTC) - Expand
a_vlad
Aug. 20th, 2013 12:47 pm (UTC)
Попробую обобщить :-)
Мне кажется что в обсуждении смешалось сразу несколько вопросов, отсюда и такие страсти :-)

1) Вид "бизнеса" - я и сам с большой иронией отношусь к не традиционной науке, к методикам бизнеса и прочим вопросам. Но это не мой мир - раз есть потребитель, то пока это не пытаются продать мне, я не буду вмешиваться. Попытаются продать не навязчиво - вежливо откажусь, навязчиво - откажусь "резко"

2) Поиск путей оптимизации расходов. Вы не поверите на какие оптимизации готовы идти чиновники энтузиасты (в хорошем смысле этого слова) во всем мире. Они горы свернут, не то что пошлину отменят законно - главное найти общие интересы.

У меня есть друзья радиолюбители, они организовали более 50 безумных экспедиций по всему свету - от Северного до Южного полюсов в прямом смысле, везде с поддержкой, спонсорами и прочими атрибутами. Причем для тех кто не в курсе - радиолюбители, это такие фанатики, которые ночи напролет орут в трубку - "Юстас, Алексу я Василек 35FX9!!!" :-) Они счастливы как дети получив календарик с другого конца света, и часто даже не понимают а чего он там говорил то, главное что он с острова ЛимПоПо !!! :-)
Я их тоже не понимаю, но с интересом общаюсь.

3) Подработка за рубежом - есть везде! В штатах, Европе, Зимбабве :-)
Если кому интересно как работают куротные города - почитайте Колина Батса серия "Ибица", сплошной кэш и откаты, а это Испания и Англия наши дни :-)

Этим занимаются все - вот только вчера сидел и слушал в кафе испансикх гитаристов, Вы думаете у них есть пермит? ну-ну :-) А еще я уже в четвертой стране встречаю один и тот же ансамбль индейской музыки - играют исключительно на площадях - Мюнхен, Берлин, Рим, Мальта ...
Главное - не переходить дорогу местным.

Например из моей практики - приходишь куда нибудь на остров, идещь в местный ДЦ, ныряешь, пьешь пиво :-) а потом они сами просят тебя сделать несколько уроков, потому как у них есть клиенты но нет инструкторов по этим видам погружений, все занавес - неделя нырялки отбита :-)
Стоит вытащить швейную машинку на пирс и начать штопать чехол, они сами к тебе потянутся - а можете и нам прострочить? а то наша машинка не берет и тд и тп Причем не обязательно и деньги брать - мы и так помогаем, зато когда надо на мачту залезть, очередь из соседей верхолазов выстраивается :-)

Мы тоже платим везде, но если есть возможность заработать копеечку - почему нет?

4) Поиск этих самых интересов - не спросишь, не найдешь.

Если бы видели как за нами носились на Сицилии, когда я сказал, что мне не интересны туристические музеи, а мне нужны заброшенные замки, что я был там и там то. Просто попил кофе с членом местного общества археологов. попутно объяснив - что я не собиратель черепков, а фото делаю на память исключительно. Попутно получил 20% дополнительной скидки в марине, так как там сидел еще один фанат этого дела :-)

Делитесь с людьми своими интересами и они будут делиться с Вами.

Edited at 2013-08-20 12:50 pm (UTC)
(Anonymous)
Aug. 20th, 2013 02:00 pm (UTC)
играют исключительно на площадях - Мюнхен, Берлин
Вы..ну очень ошибаетесь насчет Европы, и конкретно Германии. Поинтересуйтесь в следующий раз о порядке получения разрешений на уличную музыку . Это СТРОГО регламентировано, и происходит по очереди, ибо много желающих. Также вы оплачиваете налог на этот вид деятельности и в итоге получаете соответствующий разрешительный документ. В Германии с такими вещами не шутят, иначе можете получить огромный штраф, депортационную тюрьму, собственно саму депортацию, и запрет на въезд в Шенген лет на 5....
Это не Россия, где заплатишь менту и играй себе не здоровье.
Re: Попробую обобщить :-) - kapitan_11 - Aug. 20th, 2013 02:50 pm (UTC) - Expand
a_vlad
Aug. 20th, 2013 02:16 pm (UTC)
Ананоимам - коментарии анонимов, здесь появляются очен
Поэтому отвечу чуть раньше:

"Вы..ну очень ошибаетесь насчет Европы, и конкретно Германии. Поинтересуйтесь в следующий раз о порядке получения разрешений на уличную музыку . Это СТРОГО регламентировано, и происходит по очереди, ибо много желающих. Также вы оплачиваете налог на этот вид деятельности и в итоге получаете соответствующий разрешительный документ. В Германии с такими вещами не шутят, иначе можете получить огромный штраф, депортационную тюрьму, собственно саму депортацию, и запрет на въезд в Шенген лет на 5....
Это не Россия, где заплатишь менту и играй себе не здоровье."

Я не заблуждаюсь, я в Европе живу уже 3 года, у меня есть товарищ, который 2 года играл в Германии в том числе, и пару лет в Нью-Йорке, так что эту сторону знаю с другой стороны а не только того как оно в законах прописано. :-)

Да гоняют, сам видел в Мюнхене и Франкфурте, но отнюдь не злобно и никого ни куда не забирают, это же не наперсточники в конце концов.

Если бы все было так как Вы описываете, в той же Германии не было бы сотен тысяч нелегальных эмигрантов, значит они все как то находят работу.

Кроме того, речь идет:
а) о разовых подработках, отыграл и дальше, фактически например каждый инструктор англичанин привозящий на Мальту группы и берущий 10-15% комиссии с местных ДЦ работает в этой стране нелегально, Вы думаете это кого то колышит? Вот если он решит остаться, тогда - иди за разрешением.
б) невозможно депортировать например Испанца, некуда :-) американца тоже нельзя - нет процедуры

речь не об Сомалийцах, поэтому все все понимают, и да - это не 100%, в большинстве случаев все как положено.
zofia2306
Aug. 20th, 2013 02:22 pm (UTC)
нне было бы сотен тысяч нелегальных эмигрантов, значит
Откуда у вас такая информация? Какие сотни тысяч нелегалов? Даже смешно.
a_vlad
Aug. 20th, 2013 02:50 pm (UTC)
Я не рассуждаю - хорошо это или плохо, я даже не вдаюсь в обсуждение их программных документов, потому как сам могу написать уж точно не хуже :-)

Более того! Я не согласен например с вот этим:
"Нашему барону, путешествующему в машине по Европам, скорее всего, не только глубоко неорганична возможность где-то остановиться и что-то сделать для людей, которые там живут, но, скорее всего сама такая идея чужда и дика.. А чо, скажет он, я же заплатил, что еще нужно-то?

А вот что нужно: местные сообщества нуждаются не только и не столько в толстосумах, которые платят. Они нуждаются в тех путешественниках, которые поделятся чем-то большим, чем содержимым толстого кошелька! А именно – своими знаниями, умениями, навыками, которые послужат реальным людям для решения их насущных проблем здесь и сейчас! А не тогда, когда ваши денежки вернуться в виде изрядно поворованного налога и инвестируются в строительство чего то там."

И улыбаюсь когда читаю дальше:
"
Наша задача – привнесение нового содержания в понятие путешествия. Это содержание радикально отделяет путешествие от туризма!"



Но они живут, по большому счету не нарушая ничего святого, потому и на них смотрят сквозь пальцы.

Если бы все было бы так строго как Вы пишете, то например в США не стоял бы вопрос о предоставлении гражданства за давностью лет почти 10 000 000 (Десяти миллионам) недоамериканцев.

Все как в старину - не воруй, не буйянь и тд

Да это не та жизнь которую можно посоветовать большинству, но это их жизнь. Я бы на их месте еще и детям гражданство по праву рождения двойное оформил.

Edited at 2013-08-20 03:12 pm (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - Митя Счастливый - Aug. 20th, 2013 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_vlad - Aug. 20th, 2013 04:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - krugosvetka_spb - Aug. 26th, 2013 08:45 pm (UTC) - Expand
( 53 comments — Leave a comment )

Profile

Теофания, Мурея, Опуноху
krugosvetka_spb
Кругосветка "Благовестие"
Поддержите наш проект!

Tags

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com