?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Галапагосские остова. о. Санта Круз, 14.08.2013

Заметки капитана из Тихого океана.
Проект: «Путешествие как духовная практика».
Серия: «Психогеографические этюды». Психологические секреты путешествия.

Путешествие вообще, а особенно кругосветное, а особенно морское – великая лаборатория по изучению диалога с миром в общем и Богообщения, в частности. Привлекательность жизни в матрице состоит в том, что система устроена так, что у нас нет большой нужды думать о метафизических аспектах нашей жизни, в том смысле, что очень многие задачи решаются самой механикой матричной организации: утром у нас из крана исправно течет вода, плита охотно жарит яичницу, лифт охотно спускает нас в гараж к автомобилю или к остановке автобуса, метро ходит исправно, а в конторе нас уже ждут готовые к решанию мелкоматричные дела… В путешествии все не так: мы приплываем в незнакомый городок, большинство его ресурсов пока скрыты от нас, большинство его опасностей также скрыты. Мы во многом зависим от неведомых нам ритмов этого места – погодных, социальных т и.д. Эти ритмы идут вразнобой в нашими и, чтобы подстроиться к ним, их надо либо изучить, либо просто «поймать удачу за хвост», т.е. просто неведомым образом включиться, встроиться в них.


Критерий того, что все складывается удачно, - феномен «улицы открытых дверей»: ты подходишь к некоей закрытой двери и она внезапно открывается (не потому, что ты такой хороший к ней подошел, а в соответствии со своим ритмом закрываний-открываний), пропуская тебя и закрывается за тобой; затем ты подходишь к следующей двери, и он снова открывается, и так далее.. Если тебе не повезет, и какая-то из дверей не откроется и придется неизвестно сколько ждать, то день может «не заладиться» и какие-то важные задачи будут не решены.


Мой тезис состоит в том, что каждый путешественник может и должен научиться формировать такую улицу открытых дверей! Когда мы способны «оказаться  потоке», то самые смелые надежды и планы в незнакомом пространстве могут осуществиться. Некоторые люди – везунчики - обладают даром формировать подобные событийные коридоры подсознательно, всем прочим этому надо учиться. Здесь есть две проблемы: для многих сама такая возможность – сомнительна. Те, кто верен, что мир устроен  как механизм, с трудом  могут вообразить, что нашим сознанием – мыслями, чувствами, намерениями мы можем воздействовать на вещи, предметы и события. Вторая сложность состоит в том, что даже где-то в глубине души допуская, что такое воздействие возможно, либо веря, что это так, все же надо найти необходимые методы и технологии – раз и научиться их применять – два. Здесь те, кто не имеет опыта внутренней работы, типа аутотренинга, психической саморегуляции, медитации или молитвы также оказываются в невыигрышном положении.


Однако, хорошая новость состоит в том, что по сути во все это верть не нужно. Надо просто применить достаточно простую технику внутренней концентрации, а затем наблюдать результат. Что это за техника (техники) – отдельный вопрос. Сейчас я приведу пример того результата, каковой такие техники могут приносить.


Итак, вчера мы во второй раз вышли в город. Мы спустили наш тузик, водрузили на него мотор и поехали к пристани. По какой-то причине карбюратор все же за три недели перехода подзабился и мотор все время глох, если дать газ чуть меньше, чем средний. Так мы внезапно заглохли в узком проходе между рифом и пристанью на сильном течении, где моторные лодки входят и выходят из гавани.. Затем, однако, мотор снова завелся и мы причалили. Протиснувшись между рыбацкими лодками, мы запарковались в самом углу пристани снова у ресторанчика нашего нового знакомого Гало, растянули лодку на двух веревках и воспользовались крепкой рукой прогуливающегося по пирсу мужчины, который поднял нас по двух с половиной метровой вертикальной стене пирса. Детей мы оставили на лодке: Ксюша заявила, что будет заниматься с Полиной и тут же начала учить ее читать.


У нас было две задачи – пойти в интернет и начать организовывать все морские и культурно-образовательные дела. Оставив Наташу в интернет-кафе, я наметил основные мероприятия дня: нужно было оформить заход, найти контакты  Национальном Парке и в туристическом департаменте местной мэрии. Последние два дела связаны с нашей задачей получить разрешения и поддержку на посещения всех самых интересных местных достопримечательностей, чтобы поснимать их на камеру, пофотографировать и описать в статьях. В общем, я планировал такую же активность, которую мы провели в континентальном Эквадоре в туристических городках Баньос, Куэнка, Кито: пробить нам туристического гида от мэрии и посетить соответствующие экскурсии. Без поддержки мэрии у нас не было бы шанса сделать это там, не будет и здесь.. Каждая экскурсия стоит около 200 долларов на человека, а нам получения общей картины нужно посетить 5-7. Важно найти возможность и посещения парка, и экскурсию по острову, и, по-возможности, визит на заповедные соседние острова и дайв-тур..


Итак, нужен шеф Национального парка, который как мы узнали, невероятно занят и обладает очень непростым характером, а также шеф туристического отдела мэрии, о котором я обще не имел никакого представления, где он и кто он.. Но намерение было сформированною а дальше начались «традиционные» событийные чудеса..


Гало, наш скромный хозяин ресторана и партнер уехавшей в Москву русской Наталии, внезапно сообщил мне, что его дочь работает в парке и является там человеком номер два после шефа Ивана. Он попытался дозвониться ей по моей просьбе и представить нас, но в результате дал мне ее мобильный и рекомендовал прийти к ней прямо в офис и там все объяснить!


Еще переваривая известие о такой удачи, я выдвинулся в сторону ресторана нашего морского агента Питера, где он представил меня своей сестре, хозяйке ресторана, сказав что если я хочу сыграть у них концерт, она может это организовать. Сюзанна положительно отнеслась к моей идее поиграть у них джаз, а когда узнала, что я исполняю еще и русские песни, то сразу сообщила, что обсудить это надо с ее мужем, котрый учился в России, говорит по-русски и вдобавок ко всему работает начальником туристического департамента мэрии острова.. Я был в легком шоке, когда шел к нему в офис.. Поднявшись на четвертый этаж здания, я застал Оскара одного в офисе и дальше началась настоящая феерия..


Оскар оказался обаятельнейшим человеком. Он сразу рассказал мне, что учился в Архангельске, что он влюблен в русскую культуру, и что это составляет одну из самых сильных составляющих его жизни, которую ему трудно разделить с кем либо, даже с женой.. Он сказал, что Россия так прекрасна и глубока, что только пожив там, можно по-настоящему это оценить.. Потом он стал ставить мне на компьютере русские песни. Мы с ним вместе напели что-то старое и задушевное из Песняров, Пугачевой, Веселых ребят и .. Трофимова. Он сказал мне, что еще немного, и он заплачет, да я и сам, по правде, был недалек от слез.. Затем мы братались и обнимались с ним и в конце концов, он пригласил меня в ресторан на воблу и стопку водки. Это было невероятно трогательно..
Помимо всех чудеснейших эмоциональных моментов, Оскар пригласил нас принимать горячий душ в своем доме (мы искали душ несколько дней и не нашли – кстати, это первый порт на нашем пути, где нет никакого душа для моряков), а также пообещал, что возьмет на себя координацию нашей концертной деятельности, а также экскурсий для проведения видеосъемок. Он тут же пригласил соответствующего сотрудника из отдела окружающей среды, Марио, и они заключили, что будут при помощи мэрии организовывать наши экскурсии. Оскар сказал, что все, что связано с Парком, очень трудно, требует кучу бумаг и согласований, и лучше все делать с мэрией, но без Парка.


Вскоре подошла Наташа во всем великолепии питерской дамы, я представил ее Оскару и Марио, и мы вернулись на яхту. Представитель агента Питера, нежный молодой человек Анхель, был крайне дружелюбен и сказал, что привезет нам капитана порта и представителя службы санинспекции на следующий день. Анхель рассказал, что он представляет местный серф-клуб и предложил нам поучаствовать в серфинге, с чем я с удовольствием согласился, вспомнив, что доску для серфинга мы везем аж с Канарских островов и нигде еще ее не опробовали.. Я спросил его об акулах.. Дело в том, что наш финский приятель Туомо, который работал у Питера агентом, и с которого по сути и началась наша устремленность именно на Санта Круз и в это агентство, однажды был укушен акулой во время своих занятий серфингом.. Он объяснил, что акула в черном дайвинговом комбинезоне приняла его за котика и слегка попробовала.. Анхель сразу же сообщил, что другой агент Питера, Диего, которого мы накануне безуспешно прождали в ресторане три часа, тоже был покусан во время серфинга акулой.. И как это было, спросил я? Море крови на песке, - ответствовал Анхель.. Да-с.. Мне надо вскоре нырнуть и почистить дно яхты от наросших за время перехода водорослей. Как тут с акулами, спросил я Анхеля. Он раньше тоже чистил лодки и сказал: ты главное смотри за мелкими рыбешками: они наплывут кушать ошметки водорослей с яхты; вскоре появятся небольшие рыбки, которые станут их кушать, ну а потом уже приплывут метровые акулы, которые станут в свою очередь кушать этих рыбок (вот она – пищевая цепь Дарвина); вот в этот то момент тебе и надо вылезать скорее из воды. Весело, не правда ли..? Я вспоминаю описании Андрея с Дельты, когда он чистил дно в окружении акул..
Итак, мы вернулись на яхту. Дети традиционно кричали: почему так долго..? А Полина, как выяснилось, даже включила коротковолновую станцию, спутав ее с VHF, и пыталась вызывать нас..


Через пять минут после прихода на судно я стал стремительно заболевать (так со мной бывает). За минуты поднялась температура и меня срубило в кровать.. Так я проспал до утра..Ночью Наташа побудила меня и дала какие-то таблетки и отвар.. Сквозь сон я услышал, что они выходили гулять, видели котиков и игуан..


А утром позвонил Анхель и сказал, что едет с инспекцией. Прибыли капитан порта с фельдшером санэпидемстанции. Мы непринужденно болтали с ними о России, Эквадоре, обучении детей, с которыми Наташа как раз в это время занималась уроками.. Они заполнили все необходимые бумаги, инспектор осмотрел лодку на предмет продуктов и мух. Для нас важен был вопрос времени, которое нам дадут на заход, но капитан порта успокоил нас, сказав, что мы имеем право на двадцать дней, которые мы и желали получить. Я сообщил, что буду ремонтировать и переделывать конструкцию пера ветрового пилота, и капитан подсказал названия двух лучших мастерских в городе. Кроме того, мы не хотели делать фумигацию яхты и попросили инспектора в интересах детей решить этот вопрос и не распылять здесь лишнюю отраву.. И, наконец, ключевой вопрос для русско-украинских яхт на Галапагоссах, как не платить парковый сбор. Для нас он составляет триста долларов и его оплата существенно удорожает наш заход на острова. Еще Туомо, бывший агент на Сантк Крузе, обещал нам, что его Агентство может пропустить этот налог. Агент на предыдущем острове Сан Кристобале также предлагал оформление без оплаты паркового сбора, а вот наш Питер заупрямился: дескать, оплаты налога не избежать.. Анхель утром сказал, что он навел справки, и заход более чем на три дня с выходом на берег подразумевает оплату паркового сбора. Теперь мне все же придется идти в Администрацию Парка к дочку Гало и ее шефу и самому пытаться решить вопрос об освобождении от налога.. Наши многочисленные письма поддержки, статьи в газетах, а также намерение сделать фильм и написать статью о Санта Крузе могут помочь, а могут и нет.. Я верю, что помогут и собираюсь в парк через пару часов, после обеда..


Мы вручили капитану порта и инспектору наши буклетики и они отчалили вместе с Анхелем на водном такси на берег. Инспектор сказал, что он посовещается на предмет освобождения от фумигации, а Анхель пообещал завершить подготовку документов и посчитать, сколько это будет нам стоить.


За всеми хлопотами, я в третий раз пропустил сеанс связи с Крисом, но связался с Оскаром и Марио, назначив встречу по поводу наших культурно-образовательных мероприятий на завтра.


Итак сегодня предстоит поход в Администрацию парка. Позавчера, когда Наташа сидела в Интернете, мы с детьми уже немного прогулялись туда.. Увиденное нас поразило до глубины души: валяющиеся морские котики, которых можно ткнуть пальцем в бок, десятки валяющихся друг на друге игуан, сотни крупных ярко-красных крабов, огроменные, каких мы ранее не видывали нигде, пеликаны.. Жизнь бьет ключом. Однако, обо всем этом подробнее в завтрашнем дневнике!
Фото приложим позже.

promo krugosvetka_spb january 22, 2014 13:50 20
Buy for 100 tokens
На протяжение последних двенадцати лет мы большей частью живем на яхте. У нас есть двое детей, которые с удовольствием разделяют нашу жизнь со всеми ее радостями и трудностями. Сейчас мы дошли до Французской Полинезии, но события дня, о котором я хочу рассказать, происходят еще до нашего перехода…

Comments

( 65 comments — Leave a comment )
raevskaya_o
Aug. 14th, 2013 11:19 pm (UTC)
Удачи Вам с бумажной волокитой и очень жду фотографий!
159181591
Aug. 15th, 2013 06:29 am (UTC)
надо было кино снять
sonechko
Aug. 15th, 2013 09:01 am (UTC)
Читаю ваши заметки с огромным интересом.
Удивительно, что такая жизнь существует.)
Даже жажда жизни прибавляется, благодаря Вам.
Митя Счастливый
Aug. 15th, 2013 11:08 am (UTC)
Интересно, а с какой стати вас должны освобождать от оплаты портового сбора? Есть правила, они едины должны быть для всех, ваши деньги формируют бюджет острова....и вы вдруг просите освободить вас от этого....это вообще нормально?
Я понимаю, что деньги нужны всем и если можно не платить, то лучше не платить, но вам не кажется что это явно не улучшает образ русских яхтсменов, и так не часто встречающихся, в глазах аборигенов?
Получается что вы словно подачку выпрашиваете....хотя при этом реально собираетесь почти месяц стоять на острове.....
Иван Петров
Aug. 15th, 2013 12:33 pm (UTC)
Так это их "стиль жизни")))
ext_2098229
Aug. 15th, 2013 02:07 pm (UTC)
Никакие они не дармоеды. По крайней мере, не большие, чем любой из известных режиссеров, писателей, а так же любой из тех людей, которые занимаются делом своей жизни. Ну и телевизионщиков с их "реалити шоу" сюда запишем.
Ребята (Максим и Наташа) реализуют интереснейший проект. Наблюдать за ними, читать об их приключениях ничуть не менее интересно, чем читать книгу или смотреть блокбастер. А от осознания того, что описываемые события происходят вот именно сейчас, в эти дни, с реальными людьми - у меня голова кружится.
Другое дело, что они (Максим и Наташа) пока не смогли коммерциализировать свой проект. Хоть в этом нет ничего постыдного.
"Дармоедами" их могут называть лишь те, кто не привык платить за чужой труд (а такая жизнь - это труд), те, кто привык к халяве. "Кино" смотрят, а платить - не платят.
Или выйди из зала, или

Paypal: dilogos@mail.ru
Yandex деньги счёт 41001615626481
Web.money:
R108140181359 - рубли
Z403118069699 - доллары
E553924160234 - евро
Деньги@mail.ru 1077700191817069
Митя Счастливый
Aug. 15th, 2013 02:18 pm (UTC)
Ээээ...вы о чем вообще? Кто их и где назвал дармоедами?
Я задал конкретный и простой вопрос, на каком основании именно их яхту должны освободить от уплаты законного портового сбора, который платят все другие яхты, получившие пристанище на этих островах более чем на 3 суток...
(no subject) - ext_2098229 - Aug. 15th, 2013 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Митя Счастливый - Aug. 15th, 2013 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kapitan_11 - Aug. 15th, 2013 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Митя Счастливый - Aug. 15th, 2013 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 15th, 2013 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kapitan_11 - Aug. 16th, 2013 04:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - Митя Счастливый - Aug. 16th, 2013 05:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - kapitan_11 - Aug. 16th, 2013 07:49 am (UTC) - Expand
vofigeniiiiii - (Anonymous) - Aug. 16th, 2013 10:13 am (UTC) - Expand
andrey_ya13
Aug. 16th, 2013 01:03 am (UTC)
парковый сбор
Попросили они освободить от паркового сбора. Это я так понимаю что то по типу билета в местный зоопарк. Ну который собственно и представляет весь остров. И к тому же если менее трех дней то от него так и так освобождают. А почему попросили?
Во-первых наши путешественники не беззаботные миллионеры, прожигающие свою жизнь в поисках чего нибудь эдакого. И доходов у них минимум.
Во-вторых, они занимаются просветительской деятельностью, и их миссия больше общественная, чем частная, о чем они сейчас пытаются убедить Администрацию парка.
В-третьих они делают пиар этому острову, вот прочитает их жж 150 человек и пять туда поедут и заплатят этот парковый сбор. А если их материалы попадут на ТВ или в журналы то и того больше.
Но вот здесь хотелось бы сделать ремарку:
А) по бухгалтерской и бюрократической особенности, вряд ли они смогут сделать подобную скидку, если они не заложены какими то правилами. Например у нас школьникам на экскурсии в зоопарк проход бесплатный, либо платит учебное заведение и т.п. Поэтому шкипер, просто поинтересуйтесь, кому вообще разрешено бесплатно туда ездить или за кого платят общественные международные организации, можно ли к ним пристроиться пусть и пост фактум.
Б) Концерты я так понимаю у вас бесплатны, если они все таки настоят платить парковый сбор, и вы поясните администрации свое истинное финансовое положение, может они типа заплатят вам за концерт или другую работу, чтобы вы могли оплатить этот парковый сбор. Или бартер или с переходом наличности из кармана в карман ;) То есть вы уже будете не бесплатно, а отработаете, но тем что вам нравится :)
Митя Счастливый
Aug. 16th, 2013 04:44 am (UTC)
Re: парковый сбор
Обо всем принято договариваться на берегу или, как говорится, до предполагаемого события...
Представьте, вы продаете какую-то услугу, неважно даже какую, в любой области, получая за это определенные деньги, из которых формируется ваш бюджет...и вдруг вам говорят, когда вы эти услуги оказали, что кто-то им ранее говорил, что за это вам можно не платить....вы удивлены и настаиваете на оплате...вам в ответ...а денег нет, хотите мы вам концерт забацаем или лекцию прочитаем...вы удивленно уходите думать...300долл.большие деньги для острова, это возможно зарплата месячная чья-то...что делать....пришли нищие русские, на старой яхте с маленькими детьми и не хотят платить....выгнать...детей жалко...проблема...
kapitan_11
Aug. 16th, 2013 06:24 am (UTC)
Re: парковый сбор
Тут непонятно другое - почему Вы так обеспокоены проблемами тамошних чиновников?
Они там на зарплате - вот пускай и думают.
Однако, если для Вас это не проблема - переведите 300 баксов, специально для избавления чиновников от забот.
Re: парковый сбор - ext_2098229 - Aug. 16th, 2013 07:39 am (UTC) - Expand
Re: парковый сбор - igorkiporouk - Aug. 16th, 2013 08:48 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Aug. 16th, 2013 10:20 am (UTC)
Re: парковый сбор
Скажите, а Вы правда верите в то, что написали, а именно:

Во-вторых, они занимаются просветительской деятельностью, и их миссия больше общественная, чем частная, о чем они сейчас пытаются убедить Администрацию парка.
В-третьих они делают пиар этому острову, вот прочитает их жж 150 человек и пять туда поедут и заплатят этот парковый сбор. А если их материалы попадут на ТВ или в журналы то и того больше.

Если серьезно, то я даже не знаю, что о Вас подумать....))))
(Anonymous)
Aug. 15th, 2013 07:03 pm (UTC)
Kapitan_11 все правильно говорите. Поддерживаю.
Пусть зофия заплатит за это ,,кино,,, а только потом учит жизни других.
bk288
Aug. 15th, 2013 07:55 pm (UTC)
аполитично рассуждаешь, аполитично
Если есть возможность минимизировать расходы, почему бы ею не воспользоваться? Не вижу ничего зазорного. Тем более, что в замен предложены всяческие культурно-массовые мероприятия, которые возможно заинтересуют местные власти.
Митя Счастливый
Aug. 16th, 2013 12:09 pm (UTC)
Re: аполитично рассуждаешь, аполитично
Расходы можно минимизировать по разному.....можно попасть в зоопарк через дыру в заборе, можно проскочить мимо контролера, когда тот отвернется, а можно подойти к нему и умолять, мы бедные русские, у нас есть дети, вот они, но нет денег, пропустите нас пожалуйста бесплатно...ребята выбрали этот способ....для имиджа России самый плохой...лучше бы первые два выбрали...а можно найти купоны для бесплатного или льготного посещения, или пойти в соседний бесплатный зоопарк...только последнее я считаю честной минимизацией расходов...все остальное либо мошейничество, либо попрошайничество...хотя и соглашусь с вами, оги так же минимизируют расходы...)
andrey_ya13
Aug. 16th, 2013 12:37 am (UTC)
Трансерфинг реальности
Начало поста меня натолкнуло на мысль о Трансерфинг реальности Вадима Зеланда. Читали? Вот его сайт: http://zelands.ru/

Это он как раз пишет о формировании внешнего намерения для осуществления своих целей. Кстати проверено неоднократно, работает модель. Достаточно отвлечься от маятников поставить цель и вперед создавать намерения.

Интересны были все эти бюрократические процедуры. Будем знать что на Галапогосах в департаменте есть "русские" :) Пишите дальше, с удовольствием читаем все посты.
igorkiporouk
Aug. 16th, 2013 08:43 am (UTC)
Нешуточная дискуссия развернулась. Обычно за то, чтобы за всё платить агитируют те, у кого денег в достатке. И как правило "заработаны" они не без некоторых нарушений законодательства, как минимум налогового. Но я не об этом. Если денег мало, почему не спросить, можно ли не платить? Разрешат -хорошо, нет - заплатят. Никто не возмущается, когда русские портят светлый образ русского путешественника соря деньгами и устраивая оргии. Но не все богаты. Не каждый может потратить запросто 300 долларов.
Митя Счастливый
Aug. 16th, 2013 08:50 am (UTC)
Рассуждения типичного лузера...раз человек заработал деньги - значит он их заработал не честно...иного вы и не предполагаете...это видно и по иным вашим крайностям...раз русский платит за все, что положено, значит он сорит деньгами и устраивает оргии...
igorkiporouk
Aug. 16th, 2013 09:24 am (UTC)
Ответ Мите Счастливому.
К сожалению это не рассуждения, а опыт наблюдений. Я же написа "как правило" - то есть в подавляющем большинстве случаев. Возможно что вы исправный налогоплательщик, почитатель уголовного и прочих кодексов и моральных устоев и при этом зарабатываете хорошие деньги. В этом случае ваш ник вам подходит, вы счастливый. Только немного невоспитанный и не очень грамотный. Выражение "сорить деньгами" имеет вполне определённый смысл. И нехорошо навешивать ярлыки на людей, с которыми даже не знаком.
(no subject) - Митя Счастливый - Aug. 16th, 2013 11:00 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - igorkiporouk - Aug. 16th, 2013 11:52 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - igorkiporouk - Aug. 16th, 2013 02:59 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - igorkiporouk - Aug. 16th, 2013 06:35 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - igorkiporouk - Aug. 17th, 2013 09:46 pm (UTC) - Expand
kapitan_11
Aug. 16th, 2013 10:02 am (UTC)
Ответ Мите Счастливому.

В общем-то это достаточно обычно - недостаток доводов заменяется хамством.
Вы в курсе, что у любимых Вами буржуев, за лузера - бьют по лицу (больно)?
Если человек не нарушает законы той страны, где он находится - то никто не имеет права ему тыкать - что он должен, а что не должен делать. В том числе - платить ему или нет.

Пару слов про крайности.
Вся эта вакханалия с приватизациями, грабежом страны и дележом полученных капиталов происходила у меня на глазах.
Я знаю источники богатства очень многих людей.
Могу со всей ответственностью утверждать, что - НИ ОДНО состояние не было нажито безупречно честным путём.
igorkiporouk совершенно прав. Даже у тех, кого я считаю относительно честными - имеется масса нарушений. А уход от налогов законными способами - вообще прегрешением не считается.

Обратное может утверждать либо тот, кто абсолютно не в курсе дела, либо тот у кого у самого "рыльце в пушку".

P.S. Кстати, очень рекомендую Вам осчастливить блог яхты Дельта - http://yachtadelta.livejournal.com/
Там они, при посещении какого-то богом забытого острова, не оформили визу, сэкономив пару сотен баксов.
У Вас есть хорошие шансы поучить их как надо жить на белом свете и продемонстрировать всем свою "принципиальность".


Edited at 2013-08-16 10:03 am (UTC)
(no subject) - Митя Счастливый - Aug. 16th, 2013 10:56 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Митя Счастливый - Aug. 16th, 2013 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - kapitan_11 - Aug. 16th, 2013 02:40 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kapitan_11 - Aug. 16th, 2013 07:43 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bk288 - Aug. 16th, 2013 10:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bk288 - Aug. 17th, 2013 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - kapitan_11 - Aug. 17th, 2013 05:57 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kapitan_11 - Aug. 17th, 2013 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - Митя Счастливый - Aug. 17th, 2013 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Митя Счастливый - Aug. 17th, 2013 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kapitan_11 - Aug. 16th, 2013 02:35 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Aug. 16th, 2013 09:46 am (UTC)
Забытый богом остров.
Я одного не понимаю: зачем ГАЛАПАГОСАМ еще и пиар? Это известное во всем мире место, куда ездят отдыхать люди со всего мира. НОРМАЛЬНЫЕ отдыхающие, обеспеченные люди, проводящие там свой досуг, любующиеся достопримечательностями и платящие нужные сборы. А вот лишние люди на островах не нужны: там уникальная экосистема, своя на каждом острове, очень хрупкая. И как раз туристов там ограничивают. Так что смешно читать о каком-то пиаре - неизвестно среди кого, впрочем. Среди таких же халявщиков? Так нафига они Галапагосам?
bk288
Aug. 16th, 2013 07:40 pm (UTC)
Срывающие покровы
С завидной регулярностью в ЖЖ кругосветчиков всплывают "правдолюбы", срывающие покровы и "открывающие" глаза читателям на истинную суть вещей )))
Они высказывают своё мнение с претензией на истину в последней инстанции. Дают советы, в которых по сути никто не нуждается.
Я читаю и Морозова, и Невзоровых, и Сухарева с Анжеликой, и Макса с Натальей.... у всех разные цели, все ставят перед собой разные задачи и наполняют действия своим особым смыслом. У каждого своя жизнь полная событий, и этими событиями и впечатлениями они делятся с читателями... Но тут появляется очередной правдоруб, который, конечно-же, раскроет глаза читателю, расставит все точки над Ё и наклеит ярлыки....
С какой целью?
Если есть образцовая кругосветка, в которой всё правильно, дайте на неё ссылу, плиз ))
Я почитаю.
Что-то я таких не знаю. У каждого материальные трудности и каждый решает их по своему.
Ну нет такого спонсора, который обеспечил бы полностью экспедицию. Частично, отдельные акции - может быть, а чтоб профинансировать всё...
Вот и крутится каждый по своему.
bk288
Aug. 16th, 2013 08:03 pm (UTC)
И опять же, другой вариант ))
Вышла в кругосветку полностью экипированная лодка, забитая до отказа всем необходимым, обеспеченная финансово, с профессиональной командой, с сопровождением и поддержкой...
Тут же появятся умники, которые скажут;
- Так там бабла зарядили немеренно, так и дурак сможет!
И я буду в их числе )))
Мне это будет не интересно, так как очень далека такая кругосветка от народа...
Хотя по уму - оно всё правильно, никто не попрошайничает и несёт в мир правильный имидж
nikvk
Aug. 17th, 2013 08:43 am (UTC)
Я не понимаю, почему желание избежать портового сбора вызвало такую дискуссию.
Если я в России приеду на Кавказ и начну восхождение в каком-нибудь заповеднике - с меня первым делом потребуют сбор. Но я предпочту найти знакомых (или знакомых-знакомых) которые этот сбор мне спишут. И это нормально.

Если я в Европе пойду в художественный музей, то первым делом я постараюсь пройти туда бесплатно как член творчесокого союза. И это будет нормально.

Так в чем разница?
Максим и Наташа выполняют роль "спецкоров". И эта журналистская роль всегда предусматривала определенные льготы. И соответственно почему бы им не попробовать минимизировать расходы.

Может, конечно и зря, что они выставляют такие проблемы на обсуждение. Но с другой стороны - это полезная информация.

Я когда ездил автостопом, часто сталкивался с непониманием людей - как так - на халяву. А ответ прост - не на халяву а по доброй воле. И трижды были ситуации, когда мы спасали жизнь заснувшего водителя. И своим умением разговорить человека мы облегчали ему путь. И кормили нас в кофеюшниках и в домах. И никто не обзывал нищим. И был случай когда дали еду в "помин души" как странникам.

И я теперь когда вижу автостопщика который не на работу едет, а в странствие - стараюсь его взять.

Деньги не главное. Это в зарождающемся обществе потребления Франциск Ассизский доказал. Птицы небесные свою роль исполняют.

По поводу того, что они роняют имидж Российского яхтмена - да упаси Боже! О чем это? Имидж Россиянина роняют бутылки, выброшенные за борт, хамское поведение - все то, в чем Хозяева журнала замечены вроде как не были.
Подобный аргумент (по миру с протянутой рукой - кошмар) приводился относительно Гвоздева. Но был задавлен в соответствующих темах.

(кстати вопрос к ним, который в свое время озадачил (когда была "эпопея" с рыбкой)) - на яхте ведь прокачной гальюн. А как происходит стоянка в маринах, в которых нужен сбор бытовых и фекальных вод? Или у вас есть биотуалет? Или выв таких не стоите?)

az_greshny
Aug. 18th, 2013 06:37 am (UTC)
Я думалъ, воблой водку только латвiйскiя министры закусываютъ, а оказывается, ещё и эквадорскiе русофилы :)

Edited at 2013-08-18 06:54 am (UTC)
nikvk
Aug. 18th, 2013 07:52 am (UTC)
Да! И вообще - откуда в Эквадоре ВОБЛА???
( 65 comments — Leave a comment )

Profile

Теофания, Мурея, Опуноху
krugosvetka_spb
Кругосветка "Благовестие"
Поддержите наш проект!

Tags

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com