?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Друзья! У нас барахлит объектив для камеры и надо покупать новый, чтоб не остановились съемки фото и видео! Нам нужен совет, какой объектив (набор) брать?? Хочется совместить несовместимое: иметь телеобъектив для удаленных объектов, широкоугольный для панорам и, возможно, макро для насекомых и листьев.. Качество хочется иметь близкое к профессиональному для полноцветных журналов про путешествия!!! Однако, хочется купить это максимально экономично :-) Денег пока нет, они нужны и мы их ищем. Купить нужно уже .. сегодня или будет поздно. Купить мы можем только на Амазоне (amazon.com).
Исходные: наша камера - это   Canon EOS Rebel T2i 18 Megapixel Digital SLR Camera (550D). Объективы, которые нам приглянулись это:

http://www.amazon.com/Canon-75-300mm-4-5-6-Telephoto-Cameras/dp/B00005K47Y/ref=sr_1_86?ie=UTF8&qid=1368117694&sr=8-86&keywords=Rebel+t2i+lenses

http://www.amazon.com/Complete-Filter-Series-Cameras-including/dp/B0057CPD1M/ref=sr_1_78?ie=UTF8&qid=1368117642&sr=8-78&keywords=Rebel+t2i+lenses

http://www.amazon.com/Extension-Extreme-Close-up-Digital-CLEANING/dp/B00B7OW02O/ref=sr_1_68?ie=UTF8&qid=1368117642&sr=8-68&keywords=Rebel+t2i+lenses

http://www.amazon.com/BOWER-500mm-Preset-Telephoto-Canon/dp/B0091HEBH6/ref=sr_1_52?ie=UTF8&qid=1368117620&sr=8-52&keywords=Rebel+t2i+lenses

http://www.amazon.com/Fotodiox-10-MCR-CN-Kit-Extension-Extreme-Close-Up/dp/B003Y60DZO/ref=sr_1_43?ie=UTF8&qid=1368117580&sr=8-43&keywords=Rebel+t2i+lenses

http://www.amazon.com/Canon-75-300mm-4-5-6-Telephoto-Cameras/dp/B00004THD0/ref=sr_1_35?ie=UTF8&qid=1368117528&sr=8-35&keywords=Rebel+t2i+lenses

http://www.amazon.com/Professional-CANON-Series-Cameras-including/dp/B003ZW316U/ref=sr_1_26?ie=UTF8&qid=1368117528&sr=8-26&keywords=Rebel+t2i+lenses

Общие вопросы:
1. Надо брать USM или non USM (http://www.amazon.com/Canon-75-300mm-4-5-6-Telephoto-Cameras/dp/B00004THD0/ref=sr_1_35?ie=UTF8&qid=1368117528&sr=8-35&keywords=Rebel+t2i+lenses) Если USM круче, почему без него объектив дешевле?

2. Что значит IS в названии объектива? Почему с   IS  стоимость поднимается вдвое? (http://www.bhphotovideo.com/c/product/894152-REG/Canon_6097b002_18_135mm_f_3_5_5_6_IS_STM.html)

Жду комментариев спецов!!! Кто чувствует себя в силах, приглашаем поучаствовать в сборе необъходимой суммы! Сегодня ночью надо определиться и сделать заказ, чтоб успеть получить до ухода, тк в Полинезии Амазон мб недоступен и эти объективы будут на год-полтора!
promo krugosvetka_spb january 22, 2014 13:50 20
Buy for 100 tokens
На протяжение последних двенадцати лет мы большей частью живем на яхте. У нас есть двое детей, которые с удовольствием разделяют нашу жизнь со всеми ее радостями и трудностями. Сейчас мы дошли до Французской Полинезии, но события дня, о котором я хочу рассказать, происходят еще до нашего перехода…

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
wisaev
May. 9th, 2013 05:37 pm (UTC)
удачи в покупке...
недавно сам искал и купил...Canon-70-300mm...
чуть громоздкий...

не покупайте пока не используете хоть один раз сами...
krugosvetka_spb
May. 9th, 2013 06:46 pm (UTC)
!!!
Да, тут все из-за океана приходит.. Поэтому сначала покупка, потом- проба, увы!
putya_the_xvo
May. 9th, 2013 05:49 pm (UTC)
USM - ультразвуковой мотор фокусировки - быстрее (и точнее) фокус, плюс как бонус возможность подкручивать фокус вручную, без предварительно переключения в ручной режим. с ним разумеется дороже.

IS - image stabilizer - оптический стабилизатор изображения (в конструкцию включена группа линз на гироскопическом подвесе) - позволяет снимать с рук на более длинных выдержках. работает вцелом на любом угле, но особо полезно именно для телефото. с ним - ещё дороже :)

общие советы:

1) всякие дешёвые конвертеры/экстендеры с линзами не брать ни в коем случае, независимо от того, что там обещает производитель - никакой картинки "близко к профессиональной" и рядом не получите, скорее наоборот, запоганите вконец картинку и так не шикарного объектива. выброшенные деньги, в общем.

2) проставные кольца (которые без линз и не спереди накручиваются, а между камерой и объективом) - вещь полезная, сделают из обычного объектива макро. только целый набор вам абсолютно не нужен - достаточно одного, потолще.

3) если денег на нормальную оптику нет - то лучше взять какой-нибудь универсальный зум 18-200, 18-250 и т.д. фирм Sigma, Tamron, лучше со стабилизатором. проф качества конечн не будет, но за то весь диапазон фокусных расстояний закроете. и то, что объектив один, и не надо ничего менять, в условиях моря, поездок, походов и т.д. очень даже весомый плюс.

для справки: нормальный комплект оптики - это штуки 3-4 объектива и столько же килодолларов :)



Edited at 2013-05-09 06:39 pm (UTC)
krugosvetka_spb
May. 9th, 2013 06:51 pm (UTC)
Спасибо!
Женя, спасибо за совет!!! Если можно, пришлите ссылочку на каждый их трех: объектив, проставные кольца, теле...
Какие же у Вас девушки красивые получаются!!
putya_the_xvo
May. 9th, 2013 07:38 pm (UTC)
1) Объектив, если универсальный зум, то что-то из этого:

http://www.bhphotovideo.com/c/product/747927-REG/Tamron_AFB008C700_AF18_270mm_f_3_5_6_3_Di_II.html
http://www.bhphotovideo.com/c/product/873391-REG/Sigma_883_101_18_250mm_F3_5_6_3_DC_Macro.html

Это стабилизированные версии.
Без стабилизатора тоже бывают и дешевле, но 250 держать с рук, на кропнутой матрице и со светосилой 6.3 - это утопия. Так что лучше тогда другие варианты думать.
У Canon тоже есть похожий, только он 18-200 и стоит уже 700$:

http://www.bhphotovideo.com/c/product/582444-USA/Canon_2752B002_EF_S_18_200mm_f_3_5_5_6_IS.html

2) Проставные кольца есть и среди ваших ссылок. Которые Extension Tube Set которые.
В общем что-то типа такого:

http://www.bhphotovideo.com/c/search?atclk=To+Fit_Canon+Auto+Focus&ci=276&N=4077634539+4294951494

Что надо понимать: те которые по 10-20$ за набор, они без электроники и точно не поддерживают автофокус (то есть прийдется только ручками). Но что ещё хуже, почти 100% и диафрагмой они тоже не управляют, то есть снимать прийдется всегда на открытой, так как у Кэнона управление диафрагмой только с тушки - в общем сомнительное такое макро будет, без всякого контроля за глубиной резкости.
Так что ели брать, то те, которые подороже. Не обязательно родные, но точно с электроникой. Иначе пусть и 10$ но тоже впустую.

Ну и второе, я сказал, что штука это полезная, но отнюдь не первой необходимости.
Закажете потом с доставкой на Таити, б/у-шные например, если прям захочется. Ebay то небось туда отлично доставляет.

3) По поводу телеобъективов.

Первое. Как я уже сказал, всякие конвертеры, экстендеры и т.д. что накручивается спереди от объектива - это хлам.

Второе. У вас там есть ссылка на объектив:

http://www.amazon.com/BOWER-500mm-Preset-Telephoto-Canon/dp/B0091HEBH6/ref=sr_1_52?ie=UTF8&qid=1368117620&sr=8-52&keywords=Rebel+t2i+lenses

Тоже забудьте. Он только с ручным фокусом, тёмный (макс. диафрагма f/8 - на вашем 550ом даже вручную фокусироваться будет очень сложно), без всякого стабилизатора - так что только со штатива, разумеется не с яхты и только стационарные объекты в хорошую погоду. Как-то так :)

Третье. Обычные кэноновские 75-300. У вас на них много ссылок. Тёмненькие (относительно), простенькие, но в целом вполне себе адекватные объективы - на своём диапазоне будут снимать лучше, чем универсальные Сигмы и Тамроны из первого пункта. Если не брать в расчёт, что они без стабилизатора, и снимать на них сложнее.
Так что, если качественное телефото - вопрос критичный, берите два объектива: какой-нибудь штатный с диапазоном от 18-... или 17-... и подобный телевичок, кстати, совсем не обязательно родной - можно тоже Сигму или Тамрон.

Идеальный для вас штатник, что-то типа этого:

http://www.bhphotovideo.com/c/product/647013-USA/Canon_3560B002_EF_S_15_85mm_f_3_5_5_6_IS.html

и к нему телевик от 75-...
но по деньгам это скорее всего дороже будет.
putya_the_xvo
May. 9th, 2013 07:50 pm (UTC)
За девушек спасибо :)
Правда уже год камеру в руки не брал... Так что сам подзабыл, как они там получаются :)

krugosvetka_spb
May. 9th, 2013 07:32 pm (UTC)
??
Атчто важнее: IS или USM?
И если не 18 250, а 55 250 то какая разница:Canon EF-S 55-250mm f/4.0-5.6 IS II Telephoto Zoom Lens for Canon Digital SLR Cameras (White Box)
by Canon
putya_the_xvo
May. 9th, 2013 07:44 pm (UTC)
А IS без USM вроде в природе не встречается :)
Так что такого или-или не получится :)

55-200 - это только телевик, попроще и покороче чем те 75-300, которые у вас среди ссылок.
То есть никаких пейзажей, панорам и т.д.

На вашей камере объектив 30mm будет давать такой же угол зрения, как человеческий глаз - т.е. будет называться штатным.
Все фокусные расстояния, которые меньше 30 - будут для вас широкоугольными, больше 30мм - телефото.
Это если грубо говоря.
Так что если надо захватить и то и то, надо чтобы 30 содержалось внутри диапазона.
putya_the_xvo
May. 9th, 2013 08:05 pm (UTC)
ан нет, действительно есть такой 55-200 без USM но с IS
и 55-250 тоже бывает
но в любом случае, не думаю, что оно того стоит.

вам сейчас надо с бюджетом определиться и приоритеты расставить, что важнее, а чем можно пожертвовать (не обязательно совсем отказаться, а в плане использовать бюджет в максимальной степени именно в ту область, которая нужнее):
- широкий угол - то есть пейзажи, быт на лодке.
- стандартный угол (как раньше на зените с гелиосом-44) - для всего подряд.
- телефото - какие-то детали при съёмке издалека, потом портреты, ну и птичек-зверушек всяких
- макро - цветочки/букашки
krugosvetka_spb
May. 9th, 2013 09:06 pm (UTC)
??
Трудно выбрать.. Я бы сказал и широкий угол и телефото... Пока мне понравилась идея:Canon EF-S 18-200mm f/3.5-5.6 IS Autofocus Lens for Select Digital SLR Cameras
Не пойму только, почему он на B&H и Амазоне 700, а на ebay он же за 396 (http://www.ebay.com/ctg/Canon-EF-S-18-200mm-F-3-5-5-6-Lens-/99696785) Где подстава??????????????????????
Вот только беда, на Амазоне моя камера не указана в списке к этому объективу (у меня T2i, а там он с T3).
Вопрос: где есть таблица совместимости body и объективов для 550D??
putya_the_xvo
May. 10th, 2013 05:22 am (UTC)
Честно сказать, тоже не понял в чем подвох.

Они совместимы 100% - на вашу камеру вообще подходят любые объективы с байонетом EF или EF-S.
krugosvetka_spb
May. 10th, 2013 08:54 pm (UTC)
Выбор
Евгений! Так, чтоб принять решение: если я беру этот с ebay Canon EF-S 18-200mm F/3.5-5.6 IS Lens
что нужно еще? Будет ли этот объектив телевиком? И надо ли еще отдельно брать ширик, или это он и есть? И еще: совет взять Canon EF 50mm f/1.8 II Он полезен для чего?
putya_the_xvo
May. 11th, 2013 06:40 am (UTC)
Этот будет и шириком и телевиком.
Если когда-нибудь понадобится более "длинный" отдельный телевик, тогда и возьмете, но думаю должно хватить и этого.

С 50/1.8 сможете снимать портреты с красиво размытым фоном, и в помещении можно будет снимать без вспышки при слабом освещении. Ещё он вот как раз хорошо для макро подойдет, если к нему удлинительное кольцо добавить. В общем такой шаг из тревел-фото в художественное :)
Так что берите, он недорогой и в хозяйстве пригодится.
krugosvetka_spb
May. 12th, 2013 04:05 pm (UTC)
@@
спасибо,теперь ясно!
chat_de_mer
May. 9th, 2013 07:22 pm (UTC)
поддерживаю предыдущего оратора относительно насадок. от себя добавлю, пользовался похожим телевиком, только второго поколения, несколько лет. в общем, по сравнению с L - так себе, но при старании и везении что-то снять можно.

я бы выбрал USM - меньше инерционность, разницу в цене не понимаю. в любом случае, это дешево, какой-то неликвид.

далее, для макро, если нет денег, лучше брать недорогой фикс-фокус, полтинник. плюс кольцо/кольца. или оборачивающее кольцо. зумы с кольцами работают плохо.

далее, для репортажа годится почти любое качество, и используется обычно ширик. а обложечное качество на дешевой оптике можно попытаться получить, если кадр статичный,
- либо склеиванием многих кадров.
- либо технологией глубокой фильтрации шумов и подъема разрешения - требуется снять со штатива много одинаковых кадров, порядка сотни, и обработать их в программе PhotoAcute. Или сшить панораму из десятка или более в программе Autopano.

впрочем, где они, эти глянцевые обложки... для интернета, даже fullHD, данный объектив более чем годится, плюс найдите какой-нибудь недорогой ширик, хоть китовый.
krugosvetka_spb
May. 9th, 2013 09:08 pm (UTC)
!!
Фоткт у Вас красивейшие!! И у коллеги на воздушном шаре!! Спасибо!
Просьба: а кинуть ссылочки по Вашим рекомендациям можно?
sailorvk
May. 9th, 2013 07:51 pm (UTC)
возьмите две линзы EFS 18-135mm f/3.5-5.6 IS и EF 50mm f/1.8 II - бюджетные и с неплохим качеством.
с большим зумом не советую брать если собираетесь снимать с лодки...
без USM обойтись можно, без IS если с лодки или на ходу снимать все будет смазано...

где ж вы раньше были - несколько недель назад продал и камеру и обьективы практически новые... http://www.ebay.com/itm/281092345208 и очень дешево... И камерой и обьективом был очень доволен за исключением размера - сильно неудобно все это в путешествиях таскать...

На замену взял Sony Cyber-shot DSC-RX100
http://store.sony.com/p/Sony-Cyber-shot-DSC-RX100-Camera/en/p/DSCRX100/B

Компактная маленькая удобная - качество снимков на порядок выше чем у t2i - уникальная камера на сегодняшний день

kukushk
May. 10th, 2013 05:33 am (UTC)
Нужно исходить из того что и как вы снимаете. Usm нужен для быстрой фокусировки. Это спорт, мобильные объекты, репортаж.
Is - если снимаете с рук.
То есть для репортажа, например, важно наличие и usm и is
А для пейзажа или макро - они не так важны.
Еще, вы, мне кажется, необоснованно мало значения придаете параметру как "светосила".
Я бы определился с бюджетом, не стал бы его делить на 3 объектива и взял бы на эти деньги хороший штатный объектив что-то вроде 28-90. Холошо если хватит на L-ку. Ну и потом можно для удовольствия дополнить недорогим телевиком... Вобщем, купите на все деньги 1 хороший объектив.
kukushk
May. 10th, 2013 10:27 am (UTC)
Вот что-нить такое
http://www.amazon.com/gp/aw/d/B000B84KAW/ref=mp_s_a_1?qid=1368181424&sr=8-1&pi=SL75

Влезает в бюджет?
krugosvetka_spb
May. 10th, 2013 05:39 pm (UTC)
!!
кусается,блин..
Так что если похожий: http://www.ebay.com/ctg/Canon-EF-S-18-200mm-F-3-5-5-6-Lens-/99696785
kukushk
May. 11th, 2013 07:15 am (UTC)
Можно, конечно. Некоторый ущерб качеству (резкость и светосила на длинном конце) зато чуть более универсальный. Но я бы, если начал снова снимать, взял бы себе хороший штатник прежде всего - как тот что по моей ссылке... Или еще на ступеньку по светосильнее...
vaddim
May. 12th, 2013 05:04 am (UTC)
Я снимаю на Tamron 18-250, мне кажется, вполне бюджетное решение - год назад брал его в России за 250 долларов. И что важно - одним объективом закрываете все фокусные расстояния, не надо ничего переставлять, а значит, пыль и брызги на матрицу не попадают. Камера у меня такая же, так что совместимость гарантирована.
krugosvetka_spb
May. 12th, 2013 04:15 pm (UTC)
!
Да, это есть на Амазоне за 200!! Спасибо!
vaddim
May. 12th, 2013 04:34 pm (UTC)
Re: !
Всегда пожалуйста! Рад, если смог помочь :-)
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

Теофания, Мурея, Опуноху
krugosvetka_spb
Кругосветка "Благовестие"
Поддержите наш проект!

Tags

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com