?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Привет всем! Предлагаю уважаемым читателям и участникам обсуждения краткое описание проведенных работ по бушприту:
Долгий месяц размышлений, консультаций, менжевок, приготовлений и согласований подошел к концу и вот настал час от слов перейти к делам и демонтировать старый бушприт.


IMG_0842
С помощью фала и лебедки бушприт был поднят и водружен на палубу. Помогали нам в этом очень нам симпатизирующий Питер с соседнего немецкого катамарана и Игорь, урожденный ленинградец, но гражданин США, специалист по всем вопросам, живущий в Bahia de Caraquez.

IMG_0852

На следующий день за бушпритом приехал Сергей, в мастерской которого будет изготавливаться новый бушприт. Все барахло перевозим в соседний город Манта.

IMG_0863

Ржавый бушприт готов к снятию с него важных деталей.

IMG_0868

Бушприт расчленен: отрезаны леерные ограждения, которые будут сохранены, а также якорные ролики.

IMG_0880

В замечательном магазине Metal Hierros были закуплены новые трубы. После долгих поисков в одной из мастерских Манты удалось найти возможность довольно ровно погнуть основную трубу. Местный кудесник Франко сказал, что сделает это хорошо. Я заглянул ему в глаза и мы оставили трубу, впрочем, приготовившись, что ее испортят и настроившись, что мы отрежем гнутую часть и приварим старый кусок.. Однако, Франко нас удивил и сделал весьма хорошую работу! На мой вопрос, будет ли он набивать трубу песком, он сказал, что делает так для меньшего диаметра труб, а в нашем случае все ясно. Здесь - новая труба рядом с отрезанной частью старого бушприта, которая подлежит замене.

IMG_0885

Уже прорисовывается новая конструкция с новыми несущими пластинами для роликов. В ней учитываются полученные здесь рекомендации. Крепление якорных роликов сдвинуто к форштевню, все трубы более толстостенные (2 мм стенки вместо прежних 1.5.), ввариваем мощную центральную трубу, которой не было в прежней конструкции. Она большего диаметра (48 мм вместо 38) и более толстостенная (4 мм стенка). Надо сказать, что я оплатил трубу, толщиной 3 мм, но эквадорцы, видимо посчитали, что этого будет недостаточно и привезли более дорогую и крепкую трубу..
Из этой толстой трубы перпендикулярно сварена несущая конструкция, призванная нести основную нагрузку.

IMG_1040

Пластина для штага толщиной 8 мм - цельная и вварена в щель, вырезанную в несущей трубе. Все трубы - плотно подогнаны друг к другу и проварены полуавтоматом с элементами аргоновой сварки.

IMG_1041

Закончив сварку в Манте, мы привозим бушприт в Яхт-клуб и прикладываем к яхте, чтобы по месту прихватить точки крепления к трем пластинам на форштевне и бортах. Здесь удача изменяет нам: привезенный из Манты мощный генератор отказывается запитывать 220 вольтовый сварочник: дуга не поджигается. Я достаю свой маленький 110 вольтовый аппарат, но его трех киловатный генератор тоже не тянет. Запускаем мой двухкиловатный генератор, и с горем пополам прихватываем пластины.
Затем везем всю конструкцию в яхт-клуб. чтоб проварить от розетки.. Это получается плохо: в Эквадоре - первый день после выборов, все закрыто и народ гуляет.. 220 вольт в яхт-клубе нет. Запитываем сварочник от 110 и отрубаем пакетник, который тоже под ключем.. Я иду в город искать розетку, звоню знакомым.. Ни у кого нет 220 вольт а 110 не дают.. Наконец, нахожу 220 вольтовую розетку и возвращаюсь в марину. Игорь и Сергей нашли еще один контур подключения, сварочник прогрелся и кое-как варит..
Темнеет, мы ввариваем усиливающую кницу (перпендикулярная пластина на пластине креплени бушприта к форштевню) и везем бушприт ставить на яхту.

GOPR0398

А вот новое изделие уже устанавливается на яхту. Подгонка ватерштага. Выяснилось, что ватерштаг подошел, а форштаг надо удлиннять..

IMG_1045

А вот так это теперь выглядит. Конечно, работы еще много, но основное сделано!

IMG_1253IMG_1252
Надо сказать, что Сергей проявил недюженные инженерные способности и решил массу объективных и субъективных проблем. Бушприт готов! Мы благодарим Сергея за помощь в устранении аварии и, особенно, за терпение и готовность идти до конца в решении задачи!
Благодарю всех, кто участвовал в этом Проекте и благодаря кому мы стали на огромный шаг ближе к успешному продолжению путешествия!!
Спасибо Константину Чекмареву, Юрию Яндоле и Виктору Чайкину за инженерное и яхтенное сопровождение этого проекта, массу советов, рекомендаций, чертежи и оперативные советы!
Спасибо Андрею Соснину, Валерию Бережинскому и Роману Коновалову за постоянную помощь во всех аспектах, за пристальное внимание к нашей жизни и ценнейшие идеи, которые мы попытались воплотить в конструкции бушприта!
Спасиюбо Игорю за ценные консультации и великолепную помощь в организации работ!
Спасибо Игорю Кипоруку, Кварту и Елене Рапсодии за инженерный анализ и ценнейшую кртику!
Спасибо, Леониду, Воядж Вандереру, Путе де Хво, Фром6969, Внароду, Диаблеро,  Стасу Рому, Эскимо, Игорю Микхитуряну и Владимиру Апукову за советы, участие и поддержку!!!
Спасибо Анониму №1 за ругань, Анниму №2 за советы и Севе за беспокойство!
Спасибо незабвенным Бодхипбахе и Кармопутнику за метафизическую, духовную и психологическую поддержку!!
Пользуясь случаем, благодарим наших спонсоров Николая и Андрея, Марка и Максима!!!!
Благодарим Бориса Цфасмана, Владислава Тереховича и Максима Сторчевого за дружбу и всегдашнюю поддержку во всем!!

Друзья, многих из Вас мы не знаем лично, но Ваша вера в нас, моральная и материальная помощь, поддержка и внимание, Ваш опыт и Ваша верность Вашим собственным жизням и собственной Мечте сильно согрели нашу жизнь и породили еще больший запал в реализации нашей Миссии! Неожиданно мы обнаружили себя в команде единомыленников, которой были лишены многие годы!!! Спасибо!
Ваши Максим И Наташа.
PS Приключения продолжаются!!




promo krugosvetka_spb january 22, 2014 13:50 20
Buy for 100 tokens
На протяжение последних двенадцати лет мы большей частью живем на яхте. У нас есть двое детей, которые с удовольствием разделяют нашу жизнь со всеми ее радостями и трудностями. Сейчас мы дошли до Французской Полинезии, но события дня, о котором я хочу рассказать, происходят еще до нашего перехода…

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
vellii_vell
Feb. 23rd, 2013 01:43 pm (UTC)
С Праздником!
Как командир средних танков (объект 434) поздравляю с Праздником Мужчин! Надеюсь этот праздник будет жить там где живут мужчины, не зависимо от территории, политики и прочих условностей.

Бушприт получился бронетанковым! Теперь не страша никакая подлодка! Таран крепок и надежен. Интересно, сколько денег он обошелся? если это нескромный вопрос, прошу простить.
Максим Сторчевой
Feb. 23rd, 2013 04:29 pm (UTC)
Re: С Праздником!
Капитан обещал приключения! Возможно, мысль о таране не покидала и его голову. В любом случае, сделать дырку в чужом борту всяко приятнее, чем искать нового сварщика.
krugosvetka_spb
Feb. 24th, 2013 03:27 am (UTC)
Re: С Праздником!
А "Благовест" в свое время со всего дурного размаха въехал в каменную скалу. И ничего.
krugosvetka_spb
Feb. 24th, 2013 03:17 am (UTC)
Re: С Праздником!
Валерий, как командир батареи гаубиц, стрелявшим по танкам, благодарю за поздравления. Прими поздравления и от нас.

На старый бушприт в Панаме мы приняли два французских катамарана. Теперь мы чувствуем себя более готовыми к "встрече с друзьями".
beardolphi
Feb. 23rd, 2013 05:08 pm (UTC)
Вот что значит сообщество! Всем миром навалились и решили задачу! Синергетика!
Смотрится отлично и значительно белее устремлёнее вдаль, за Океан чем прежний. И очень приятно ощущать, что в этой, новой части судна есть маленькая частичка тебя. Кто хоть раз строил лодку сам или хотя бы её часть, поймёт.
С обновкой!

Edited at 2013-02-23 05:09 pm (UTC)
krugosvetka_spb
Feb. 24th, 2013 03:21 am (UTC)
А мы когда выбирали название для яхты, подумывали назвать ее "Синергия".
"И очень приятно ощущать, что в этой, новой части судна есть маленькая частичка тебя" - и немалая!
"С обновкой!" - Спасибо!
beardolphi
Feb. 23rd, 2013 05:30 pm (UTC)
Макс, а где кница под якорь на форштевень, про которую ты писал? На фото её не видно http://ic.pics.livejournal.com/krugosvetka_spb/38095878/95090/95090_original.jpg
Роман Коновалов
Feb. 24th, 2013 04:57 am (UTC)
Вау-у!
Думаю более-менее пойдет, во всяком случае лучше и новее и МОЩНЕЕ!! Будете делать настил? Если да то как собираетесь крепить его к бушприту, пластинок приваренных по периметру не заметил? Дырдочки не сверлите не надо , лучше на хомутах!
Мысль....
Если создать общество круизеров , близких по духу, живущих на яхтах и выполняющих определенные функции-кто играет в барах-зарабатывает значит, кто чинит разное оборудование и имеет на борту мини мастерскую, кто шьет паруса, кто обучает детей школьным наукам и тд и тп можно превосходно жить и передвигаться таким табором сотрудничая и познавая мир.......
Блин однако надо подумать...!!!!

Edited at 2013-02-24 04:59 am (UTC)
beardolphi
Feb. 24th, 2013 05:00 am (UTC)
Re: Вау-у!
Такая идея давно витает.
Роман Коновалов
Feb. 24th, 2013 10:22 am (UTC)
Re: Вау-у!
Видит око да зуб неймет....
bodhipbaha
Feb. 26th, 2013 02:51 am (UTC)
Re: Вау-у!
Думает ум, да карма не даёт. )))
krugosvetka_spb
Feb. 26th, 2013 04:47 am (UTC)
Re: Вау-у!
Настил хотелось бы. Но сейчас, не факт, что будет время на это. А старый бушприт у нас был весь просверлен. Конечно, делать без дырок - правильная идея.

Насчет сообщества круизиров - идея интересная. Хотя, осуществить ее не просто. У всех свои маршруты, дальность плавания, планы. Мы вот на одном катамаране Благовест не смогли договориться. Нам было интересно побольше попутешествовать, соэкипажники рвались домой в Питер поскорее, чтобы работать и т.д.
Ivan Komlev
Feb. 24th, 2013 05:36 pm (UTC)
Какой хороший бушприт получился. Здорово! Молодцы!
Elena rapsodia
Feb. 24th, 2013 06:38 pm (UTC)
Максим, С праздником, простите за опоздание (инфлуенца меня сразила).
Вопрос: а швы после сварки были обработаны? Что-то я вижу побежалость металла и огар даже не снят. Это может не играть роли в тех случаях, если конструкция используется в ненагруженных местах и не в условиях повышенной коррозии (море).
krugosvetka_spb
Feb. 26th, 2013 04:51 am (UTC)
Елена, спасибо за поздравления. Швы пока не были обработаны, но бушприт все равно придется еще снимать и везти в местную мастерскую для того, чтобы переварить кое-какие швы, которые сделаны были уже впопыхах. Там попросим все доделать, если не дорого возьмут. Или самостоятельно.
nadnikon
Feb. 24th, 2013 08:11 pm (UTC)
Ура! Вы сделали ЭТО!
bodhipbaha
Feb. 26th, 2013 02:52 am (UTC)
Да, молодцы!
ardav
Feb. 28th, 2013 06:10 am (UTC)
Поздравляю, новый бушприт - большое дело! Хоть это не будет так тревожить.
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

Теофания, Мурея, Опуноху
krugosvetka_spb
Кругосветка "Благовестие"
Поддержите наш проект!

Tags

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com