?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Всем привет!

Сегодня начинаем варить бушприт: очень срочно есть  вопрос:
Можно ли, чтобы полоска нержавейки, к которой крепятся ватерштаг и
форштаг была не цельной, а приваренной к трубе снизу и сверху,т.е. из
двух частей?
Жду идей экспетов!
 
promo krugosvetka_spb january 22, 2014 13:50 20
Buy for 100 tokens
На протяжение последних двенадцати лет мы большей частью живем на яхте. У нас есть двое детей, которые с удовольствием разделяют нашу жизнь со всеми ее радостями и трудностями. Сейчас мы дошли до Французской Полинезии, но события дня, о котором я хочу рассказать, происходят еще до нашего перехода…

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
kvart
Feb. 15th, 2013 08:08 am (UTC)
Я бы не рисковал.
leonid_
Feb. 15th, 2013 09:53 am (UTC)
не советовал бы. Причины: 1) сварной шов - ослабление конструкции, контроль сварного ува можно осуществить только в условиях завода или хорошей верфи 2) сварной шов - потенциальные очаги коррозии. Коррозия нержавейки плоха тем, что снаружи может быть практически незаметна, при этом внутри металла происходит вымывание ионов легирующих добавок. Деталь становится пористой, и может сломаться в любой момент.

По этой же причине вся забортная арматура должна иметь сертификацию для использования в морских условиях. Обычные сантехнические изделия, будучи внешне похожи, также могут корродировать внутри тела изделия.
Igor Kiporuk
Feb. 15th, 2013 11:51 am (UTC)
Ни в коем случае! Осмелюсь даже сказать, что это не IMHO.
Elena rapsodia
Feb. 15th, 2013 01:08 pm (UTC)
Присоединяюсь. Разрушаться металл начинает по местам сварки. В авиации применяют в качестве метода соединения клепку, но это в условиях завода.
Роман Коновалов
Feb. 15th, 2013 04:33 pm (UTC)
полоска
Даже не думайте.Более того при вварке цельной равноразмерной пластины сквозь другую пластину сварку следует делать прерывистым швом через равные промежутки например 3см через 3см, чтобы "не перерезать" сваркой пластину к которой будут крепится штаги. Варить надо как с верху так и с низу в шахматном порядке с обоих сторон по очереди чтоб пластину не повело.

Edited at 2013-02-15 04:59 pm (UTC)
bodhipbaha
Feb. 15th, 2013 08:39 pm (UTC)
А какие проблемы в пластине сделать полукруглый вырез и им приварить к бушприту в передней части?
vellii_vell
Feb. 16th, 2013 03:02 am (UTC)
Нет нельзя. Должна быть единой.
bodhipbaha
Feb. 16th, 2013 03:06 am (UTC)
Ну так пластина и будет единой, только не прямоугольной. а как надкушенная шоколадная плитка. )))
beardolphi
Feb. 16th, 2013 06:10 pm (UTC)
Максим, так варить нельзя, пластина должна быть цельной.
( 9 comments — Leave a comment )

Profile

Теофания, Мурея, Опуноху
krugosvetka_spb
Кругосветка "Благовестие"
Поддержите наш проект!

Tags

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com