?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нам пришло письмо. Вот оно:
Здравствуйте, уважаемые наши путешественники!
Какие же вы умнички! У вас получилось то, о чем мечтают многие люди, живущие в клетке социума. Храни вас всех, Бог!
У меня как раз вопрос на тему о жизни на яхте. Ситуация банальна и не блещет новизной. Но индивидуальна, т.к. от принятого решения зависит не только моя жизнь. И нужен ваш совет. А умные люди всегда у мудрецов совет спрашивали...он дороже денег.
Все подходит к тому, что я приобрету яхту. Небольшую, до 10 метров. Скандинавскую, т.к. считаю, что там лучше к лодкам относятся и по качеству они надежнее. И далее, в путь! Сейчас вышел на пенсию (пенсия 500 долларов) и всю оставшуюся жизнь хочу провести в путешествиях по воде.
Но тут существует опасность, что этих денег мне будет не хватать для путешествий. Как заработать за границей - вообще, тайна.



Тут еще товарищ говорит, что лучше взять швертбот 8 метров и вдвоем не спеша просто покататься по рекам, озерам России. Летом уходить в курортные Черноморские места, зарабатывать на отдыхающих и опять уходить с зимовкой на яхте на реки, в тайгу. В России проще выжить на такие деньги и все таки родная земля кормит и бережет.
Сейчас я в панике, т.к. уже пора решать вопрос какую все таки лодку брать - океанскую или обычный дешевый польский швертбот. Очень бы хотелось узнать ваше мнение и максимально к приближенной цифре реальных расходов на содержание яхты и пропитание. Все таки склоняюсь купить яхту и попутешествовать пока по Средиземноморью, подвязав поясок чуть туже в своих запросах.

Вот ответ Наташи:

Спасибо вам на добром слове.
Нам очень радостно, что в нашей стране появляются такие, как вы. Ведь в мире большая часть круизеров - это люди пенсионного возраста. Правда, это народ с запада, а вот наши пока если и ходили, то в основном ради личных рекордов морских переходов - пройти быстро чтобы поскорее вернуться домой к привычной жизни.

Мы обсудили ваш вопрос с Максимом, и сошлись во мнениях в осовном - если у вас есть идея кругосветки, то вы вполне можете себе это позволить. Конечно, следует быть готовым к тому, что ваша жизнь будет не такой гладкой, как у большинства западных круизеров-пенсионеров. Что вам придется все делать самому и в основном из подручных материалов. Что часто если вы захотите получить какие-то блага (проверить интернет в кафе, где было бы логично взять выпить, но в ваши финансовые планы траты в кафе не входят), надо будет уметь договариваться и проявлять социальную адаптивность и  гибкость. Плюсом этого является то, что вы даете возможность людям помочь себе, а для развития людей часто это довольно важно. На еду одному человеку 500 долларов должно хватить. При условии, что вы будете знать, что и где покупать, ловить рыбу, возможно изготавливать консервы,  закупаться в дешевых странах прежде, чем идти в дорогие, в общем, делать все то же, что делаем почти все мы. :)

Ваших денег может начать не хватать тогда, когда понадобиться заниматься ремонтом яхты. На это нужно будет, скорее всего, зарабатывать. Зарабатывать можно предоставляя какие-то услуги яхтсменам, выполняя работы по ремонту яхты для других. Наример, если вы разбираетесь в моторах, в пластике, умеете работать с деревом, или, что вообще безотказно работает, имеете на борту комплект для сварки (генератор плюс сварочник), которым вы хорошо умеете пользоваться, то вы нигде не пропадете. Эти работы оплачиваются хорошо, особенно щедры американские яхтсмены, которых очень много.

Частенько желающий подзаработать народ намеренно идет в места скопления яхт, типа Панамы (старт для перехода в Тихий), Канары (старт для перехода через Атлантику)  и там зависает на годик-другой, работая и накапливая деньги. Один наш знакомый с руками откуда надо "завис" на полинезийских островах Гамбье, где открыл мастерскую по ремонту скутеров. А потом  - в Панаме, где выполнял высококвалифицированные работы по ремонту разных узлов яхт. Ни на Гамбье, ни в Панаме таких специалистов, как он, почти не было.

Также вам надо будет быть осторожным с тратами на заходы в порты, на это тоже придется либо откладывать, либо зарабатывать. Например, заход яхты в Эквадор стоит около 250 - 300 долларов. И такие суммы сейчас становятся нормой

Вобщем, рекомендация такая: путешествовать можно, но будучи готовым реализовать творческие подходы и хоть как-то владея английским, при этом будучи готовым осваивать и другие языки.

Всяческих вам успехов,
Наташа,

Вот совет Максима:
Мой совет: 500$ одному-двум -  это за глаза и за уши!!! Возможностей подработать - масса. Все можно решить и без иностранного языка: везде есть русские-украинцы и с ними можно договариваться о работах (везде нужны толковые соотечественники). Полмира - полностью безрукие. Во многих странах один мастер на страну... если сделаете одну работу хорошо - сразу будут другие заказы. Удвоить Ваш бюджет можно без труда (одна какая-нибудь работа может стоить столько!!)
Яхту брать - тольуо океанскую. Хотя - это по сути не важно! У Вас будет мало переходов, но много стоянок. Берите - самую комфортную для жизни. О скорости и ходе не думайте. Все переходы - бакштаг-галфинд, т.е. по ветру. Берите как можно большую, пусть и без оборудования: потом подкупите-поставите, а вот размеры увеличить нельзя.
Еще -  яхту можно будет выгодно продать и купить большую и лучшую, когда окажитесь в правильных местах.
Еще: забудьте о России и Средиземке: идите сразу в дешевые и теплые страны: Канары-Африка-Карибы-Латинская Америка-Малайзия-Тайланд. там лучше и проще все. Все переходы океанов - простые и безопасные, в правильные сезоны. Там -дешевая жизнь, райский климат, красоты, мягкие приятные люди и множество ! возможностей заработать!
Просто решитесь оттолкнуться и уйти!!
Максим

promo krugosvetka_spb january 22, 2014 13:50 20
Buy for 100 tokens
На протяжение последних двенадцати лет мы большей частью живем на яхте. У нас есть двое детей, которые с удовольствием разделяют нашу жизнь со всеми ее радостями и трудностями. Сейчас мы дошли до Французской Полинезии, но события дня, о котором я хочу рассказать, происходят еще до нашего перехода…

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
duhovnik84
Feb. 10th, 2013 07:56 pm (UTC)
О! Спасибо за такое подробное описание. Хотя письмо и не мое.
Подскажите еще, пожалуйста, за сколько можно приобрести яхту? Какой первоначальный взнос должен быть?
А то мне, простому оффисному планктону страшно взять и уехать в "новую жизнь". Особенно имея деньги только на перелеты и пару месяцев пожить в другой стране.
krugosvetka_spb
Feb. 10th, 2013 08:04 pm (UTC)
!!
Привет! Не поверите: вы можете купить яхту за ЛЮБЫЕ деньги, которые у вас есть!!!!! Если у вас их нет - вам ее ПОДАРЯТ!!!
Вокруг нас, яхты постоянно дарят или продают от 1$ или 600$. Суперяхту с небольшой трещиной могут продать по цене б/ушной машины!
Если у офисного планктона есть деньги на перелеты, о яхте можно не задумываться! У еасЮ вот, например мнооооооого лет не было денег на перелеты, а яхту мы все же купили и оснастили! Дрлой страхи - ныряйте в новую жизнь!!!
duhovnik84
Feb. 10th, 2013 08:24 pm (UTC)
Re: !!
Спасибо за ответ!
Я еще месяц назад окончательно принял решение, теперь вот жду загран.
В к концу (или середине) марта улетаю в Гватемалу.

Подскажите, пожалуйста, места в центральной Америке где яхт-стоянки есть. :)
krugosvetka_spb
Feb. 10th, 2013 10:33 pm (UTC)
Re: !!
Надо прилетать с деньгами в Тринидад де Тобаго, на Мартиник, во Флориду, в Панаму или Гондурас и там на месте брать яхту. Жизнь там везде недорогая, надо все посмотреть или ждать. Немного удачи и все получится. Кстати, в Гондурасе есть русские на яхте! И в Панаме тоже! И в Эквадоре! Все - помогут!
lissius
Apr. 12th, 2013 04:41 pm (UTC)
звучит воодушевляюще, я как раз это и собираюсь сделать в этом году. )) а то тут в Аргентине яхты дороговаты. Никак не могу выбрать - куда все-таки ехать. )
krugosvetka_spb
Apr. 13th, 2013 01:34 am (UTC)
Думаю, все-таки в Штаты лучше. У них там кризис, цены на все сильно упали плюс ураган недавно прошел. Удачи!
lissius
Apr. 13th, 2013 01:55 am (UTC)
Да, я уже провела некоторое исследования рынка, Штаты - самое соблазнительное место для покупки яхты, но с ними может быть одна проблема - виза...
krugosvetka_spb
Apr. 13th, 2013 01:57 am (UTC)
Вы же в Аргентине?
В столице можете визу получить.
lissius
Apr. 14th, 2013 10:05 pm (UTC)
Порылась на сайте местного консульства: нет, не могу :( Только из России...
krugosvetka_spb
Apr. 15th, 2013 02:29 am (UTC)
Это очень странно.
Раньше мы тоже слышали, что Штаты дают визу только в своей стране, соответственно россиянам - в России. Но потом мы собирались лететь через Штаты и ездили в консульство американское, узнали там, что нет проблем, правда потом необходимость отпала и мы не стали заморачиваться. Полгода назад наш приятель украинец получил визу в Америку находясь в Панаме.
Может им позвонить имеет смысл и спросить?
zloileha
May. 11th, 2013 08:42 am (UTC)
Re: !!
В Швеции как ни странно самые недорогие яхты-если считать цена-качество. И неубиваемые они там. 40 летний экземпляр может быть лучше чем 2 летний круизер из Греции. И от Питера недалеко.
(Anonymous)
Feb. 11th, 2013 07:09 am (UTC)
Добрый день!
Мы семьей ))) нас трое, планируем через два года отправится в путешествие))) дочь школу заканчивает. Сейчас готовимся. Учим язык. Пытаюсь создать пассивный доход, не требующий моего физического присутствия. Вопрос стоит в том как поступить? Или сделать побольше ежемесячного дохода или яхту получше. В интернете нашел яхты во Флориде районе 80 тыс. $, как утверждает продавец, полностью подготовленные. Но они или совсем старые 1980 год или не океанские, но 2002-2005 годов. Расскажите пожалуйста за сколько можно реально купить океанскую яхту, от 44 до 47 футов, готовую к кругосветке в хорошем рабочем состоянии???
krugosvetka_spb
Feb. 11th, 2013 09:05 am (UTC)
Здравствуйте! Ответить на Ваш вопрос точно нельзя: для б/у яхт практически не существует стандартной цены.. например, во Флориде Вам предлагают, но они только что посла самого сильного урагана в истории и очень много яхт у них там были сорваны с мест и повреждены.. Опять вопрос: полностью подготовленные к чему? И что Вы понимаете под океанской яхтой? Поймите главное: правильно идущая по кругосветному маршруту яхта НИКОГДА не попадает в шторм! Плюс океаны вы будете переходить малый процент времени путешествия..
Балланс состоит в том, чтобы взять яхту, где будет комфортно ЖИТЬ вашей семье! Если Вы оперируете суммами около 80 тыс.,яхта скорее всего будет рабочая! лучший вариант - купить яхту только что вернувшуюся после длительной кругосветки. Что касается старых яхт, типа 80х, они не плохие. Напротив, у таких яхт м.б. значительно более прочный пластик, чем у новых.
При выборе не гонитесь за электроникой и примочками. Вы их подкупите. Вложитесь в просторную, надежную и безопасную яхту! Обратите внимание на центральнококпитные!Однако, не в ущерб ежемесячному доходу!
Еще: 80 тыс для 44-47 футов в хорошем состоянии несколько мало: будьте внимательны, чтоб Вам не подсунули битую после урагана, а если она таковой (что м.б. неплохо), чтоб сказали, как она его пережила и что было побито!
Принцип: меньше ресурса для морских дел-больше для жизни семьи!
если Вы не умеете и не хотите учиться заниматься лодкой - ремонтировать, усовершенствовать и т.д. больше вложитесь сначала. если готовы трудиться руками - больше внимания корпусу, мотору. мачте, рулевому. Навигационные приблуды - потом!
Alexey Lyushinsky
Feb. 13th, 2013 01:57 pm (UTC)
А почему именно обратить внимание на центральнококпитные??? В чем их преимущество?
krugosvetka_spb
Feb. 13th, 2013 04:47 pm (UTC)
!!
Обычно - огромная каята в корме с двухспальной кроватью,а также большая защищенность от волн с кормы..
Alexey Lyushinsky
Feb. 11th, 2013 07:18 am (UTC)
))
Добрый день!
Мы семьей ))) нас трое, планируем через два года отправится в путешествие))) дочь школу заканчивает. Сейчас готовимся. Учим язык. Пытаюсь создать пассивный доход, не требующий моего физического присутствия. Вопрос стоит в том как поступить? Или сделать побольше ежемесячного дохода или яхту получше. В интернете нашел яхты во Флориде районе 80 тыс. $, как утверждает продавец, полностью подготовленные. Но они или совсем старые 1980 год или не океанские, но 2002-2005 годов. Расскажите пожалуйста за сколько можно реально купить океанскую яхту, от 44 до 47 футов, готовую к кругосветке в хорошем рабочем состоянии???
jiablero
Feb. 11th, 2013 09:25 am (UTC)
Возникло несколько вопросов по тексту..

"Например, заход яхты в Эквадор стоит около 250 - 300 долларов." поясните пожалуйста: это вход в территориальные воды, заход в порт или что?

И еще в зависимости от размера яхты как меняются цены на ремонт, стоянку, проход шлюзов и т.п.?

Чем плохо Средиземное море? Дорого?

Не океанская - имеется в виду швертбот, или есть какие-то различия между килевыми яхтами, определяющие их пригодность к океанскому плаванию?
krugosvetka_spb
Feb. 12th, 2013 07:37 am (UTC)
!!
Цена захода - иммиграция, таможня, капитания, лоцман и содрали 60 долл отвезти на такси бумажки... Цены на все зависят от длинны яхты и тоннажа, но чувствительно это, например, при проходе Панамского канала (яхтсмены даже отрезают бушприты, чтоб съэкономить...
В Среиземном я не был, но думаю, Латинская Америка дешевле :-))
Про океанскость яхты готовим отдельную статью :-)
jiablero
Feb. 12th, 2013 07:47 am (UTC)
Re: !!
Понял, спасибо!
beardolphi
Feb. 13th, 2013 10:08 pm (UTC)
Re: !!
Причем это еще с лоцманом! Скажу за Черное море, автор письма о нем писал. В этом году мы совершили плавание в 480 миль по маршруту Анапа-Синоп(Турция)-Бартин(Турция)-Ялта-Анапа на 26-футовой яхте. Наш бюджет на погрантчно-таможенные формальности составил:
Анапа - 17000р выход, 17000р заход;
Синоп - 390 евро (удалось сторговать у турецкого агента 30 евро) - турецкий транзит-лог;
Ялта (Украина) - за вход и выход администрация прота запросила что-то около 400 долларов - мы отдали швартовы и почти без топлива и воды ушли на Анапу.
Так что родная земля - родной землей, а «южное побережье москвы» уверенно лидирует в уровне цен, причем не различая в ценниках свои, российские яхты и иностранные, как напртмер Украина.
Причем все это без какой-либо физически осязаемой работы со стороны принимающих деньги - сугубо бумажкомарательская суета.

Edited at 2013-02-13 10:13 pm (UTC)
krugosvetka_spb
Feb. 14th, 2013 04:20 am (UTC)
Re: !!
Да, это какой-то русско-турецко-украинский грабеж средь бела дня. Не стоит нам, пожалуй, на яхте и близко подходить к тем районам.

Чек инн в Эквадоре считается довольно дорогим, хотя сейчас многие страны подтягиваются. Например, в Панаме, говорят с последнего года с ччеловека иммиграция берет сто долларов. А за обязательное разрешение на навигацию в панамских водах надо заплатить 190 долларов. Но это за год, хотя можно платить и за полгода.

До сих пор во многих странах странах мы платили долларов по 30.
jiablero
Feb. 14th, 2013 07:27 am (UTC)
Re: !!
А вы в Европу вокруг Африки пойдете?
krugosvetka_spb
Feb. 14th, 2013 07:34 am (UTC)
Re: !!
Нет, пока не решиться что-то с Сомали, скорее всего не пойдем.
jiablero
Feb. 14th, 2013 07:23 am (UTC)
Re: !!
Впечатляет :)
Igor Kiporuk
Feb. 14th, 2013 09:22 pm (UTC)
Re: !!
beardolphi Что-то вас сильно обобрали в Турции. Мы были там летом 2011. Приход оформляли в Бодруме, выход а Мармарисе. Лодка 30 футов. Затраты - 45 за транзит лог и 15 в Ship Chamber, за занесение данных в некую "систему". Выход - бесплатно. Ну ещё мы попали на 52 евро за ночь стоянки в марине, но это с перепугу, можно было встать на якоре. И не верьте, что в Турции обязательно нанимать агента. В какой то мере это даже интересно всё сделать самому (ну, если не очень часто...)
beardolphi
Feb. 14th, 2013 09:35 pm (UTC)
Re: !!
Всё зависит от места. Равно как и в Санкт-Петербурге с вас не возьмут ничего, если вы под российским флагом, а вот в Анапе и вообще на всём российском побережье ЧМ - только агент.
Когда мы "закрывались" в Турции - это был маленький порт Бартин, сугубо торговый, сам город располагался в 15 км вглубь по побережью, а мы стояли в рыбацкой деревушке вверх по течению реки - я понял, что если бы мы пришли сюда сразу, и встали к причалу порта, "открылись" бы без проблем, так как и морская полиция и таможенники были прямо у причала и потребность в агенте физически не существовала. Однако это уже местные знания, а системы всё равно нет.
blagora
Feb. 11th, 2013 06:27 pm (UTC)
Ой как здорово и воодушевляюще! А мне вот идея про Россию очень понравилась, никогда до этого в голову не приходила.

Edited at 2013-02-11 06:27 pm (UTC)
krugosvetka_spb
Feb. 12th, 2013 07:38 am (UTC)
!!
А что в идее о России заинтересовало?
ardav
Feb. 12th, 2013 05:33 am (UTC)
Максим, как я понимаю, лодку вы восстанавливали практически из руин, поначалу далеко не во всём имея должный навык. И как я понял, не всё получалось с первого раза.

Имея время не берегу и зная, что вам предстоит всем этим заниматься, какие знания и в каких областях вы бы постарались получить заранее? Что было сложнее всего из того, что вы освоили? И есть что-то такое, что вам до сих пор не даётся?
krugosvetka_spb
Feb. 12th, 2013 07:41 am (UTC)
Отличный вопрос!
Так выложился Вам на ответ на такой отличный вопрос, но все потерялось... Надо подождать вдохновение!!!
ardav
Feb. 12th, 2013 09:04 am (UTC)
Re: Отличный вопрос!
Если так пришлось выложиться, может быть, отдельный целый пост получится, посвящённый этому?)
krugosvetka_spb
Feb. 13th, 2013 04:53 pm (UTC)
!!
Сразу почти ничего не получалось: часами читал американскую яхтенную библию по ремонту, переводил, не понимал, читал снова. И спрашивал опытных вокруг..
Из навыков - важно научиться обслуживать и чинить дизеля, а также поработать в общемеханической мастерской, где все чинят и делают. На яхте понадобится уметь ВСЕ! И все это по сути - просто...
Вот так второй раз, кратенько..
Однако, наша история - исключение. Я желаю, чтобы все другие начали по-другому.
ardav
Feb. 14th, 2013 06:49 am (UTC)
Re: !!
Спасибо, но жалко, что первый раз потерялся)
Для себя решил, что постепенно буду стараться осваивать и дизель, и сварку, и электричество. Это всегда полезно может оказаться.
krugosvetka_spb
Feb. 14th, 2013 06:53 am (UTC)
Re: !!
Это правильно. И еще работу с эпоксидными смолами, с деревом, принципы работы электронных механизмов, ремонт компьютеров, умение установить-переустановить навигационные программы...
ardav
Feb. 14th, 2013 07:26 am (UTC)
Re: !!
Вот электронные механизмы, компы и программы меня просто пугают, не моё это)
krugosvetka_spb
Feb. 15th, 2013 03:02 am (UTC)
Re: !!
Ну, потихонечку, полегонечку.
Меня тоже мотор поначалу пугал, а потом привыкли друг к другу. :))
Ivan Komlev
Feb. 13th, 2013 05:09 am (UTC)
А я за очень крепкую и быструю лодку. Что-бы управлять можно было одному. Размер для каждого свой, но что-бы вы могли с ней справиться, в одиночку с 47 футовой туго будет.
krugosvetka_spb
Feb. 13th, 2013 05:24 am (UTC)
Иван, быстрые лодки - часто несколько узкие и темноватые за счет низкой рубки. Нужен баланс между комфортом для жизни и ходовыми качествами. Если гоняться - это одно. А если жить семьей - другое.
( 38 comments — Leave a comment )

Profile

Теофания, Мурея, Опуноху
krugosvetka_spb
Кругосветка "Благовестие"
Поддержите наш проект!

Tags

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com