?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Медвежьи услуги.

Гуляли вечером с детьми вдоль моря. Проходим мимо старого дощатого понтона. Некоторые доски отсутствуют. Однажды мы прогулялись по этому небольшому сооружению до конца, и я тогда помогла четырехгодовалой Полине перешагнуть через отсутствующие доски. В этот раз мы прошли мимо, не останавливаясь. Полина же решила дойти до края понтона самостоятельно. Добралась почти до конца, перешагнув через несколько дыр. На обратном же пути почему-то испугалась – остановилось над проемом сантиметров в пятнадцать, который только что без проблем преодолела и дальше не идет.

Мы: Полина, давай уже, мы тебя ждем

Полина: Я боюсь сама, помогите мне.

Максим: Полина, ты туда забралась, ты должна оттуда выбраться.

Полина девочковым голосом: Ну я боюсь…

Я делаю шаг вперед, Максим меня останавливает: пусть сама выбирается.

Максим: Полина, тебя никто оттуда вытаскивать не будет. Ты смогла дойти туда, ты взяла за это ответственность, теперь ты должна дойти обратно.

Полина ноюще: Нет, я не могу, я боюсь, снимите меня.

Максим: Полина, у тебя мало времени, мы скоро пойдем дальше, перешагивай и пойдем.

Полина: Нет, мне страшно…

Мы стоим, ждем, когда Полина наберется духа и сделает шаг.

В это время вдоль по набережной идет мужчина. Видимо, издалека наблюдая за сценой, он сворачивает с набережной на понтон, подходит к Полине, подает ей руку и переводит через дырку.

Трудно воспитывать у себя характер, если ты ребенок, да еще и девочка, да еще и хорошенькая, да еще и в Латинской Америке.

IMG_7496

Такого рода ситуации повторяются регулярно. Моего упавшего с велосипеда ребенка бежали поднимать, не дав ему и попытаться встать самому. Младенца, который учился ходить, а как следствие падать и подниматься, подхватывали сразу, едва он только норовил оступиться. С каким осуждением глядели на меня, когда я оставляла ребенка на качелях, не раскачивая его, чтобы он учился это делать сам, и с какой поспешностью подбегали для того, чтобы сделать то, что он громко требовал. Покупали детям чупа-чупс, если видели, что они его просят. Подсаживали на велосипед, подавали упавшую куклу и с бесконечным непониманием смотрели на черствую мать…

Сколько раз когда мы делали с младенцами динамическую гимнастику, к нам подходили и просили прекратить издеваться над ребенком.

Беби-йога

С каким ужасом смотрели на моих детей, в возрасте двух и четырех лет, которые плавают на глубине, куда мало кто из взрослых решается заплывать. Аттракцион залезания полуторогодовалого ребенка из тузика на яхту перенести могли разве что самые устойчивые. Люди, видя, как ребенок нависает над морем, перелезая через леер, который ему по подбородок, отворачивались и закрывали глаза. Если в России наши принципы воспитания могли бы, думаю, быть близки многим, то здесь шансы на это крайне малы. Все чаще и чаще приходится отвечать Ксении на вопросы в духе: «Мама, а почему девочке уже десять лет, а она катается на велосипеде с задними колесиками?» Не чревато ли такое постоянное выделение ребенка  на общем фоне чрезмерной гордыней?...

promo krugosvetka_spb january 22, 2014 13:50 20
Buy for 100 tokens
На протяжение последних двенадцати лет мы большей частью живем на яхте. У нас есть двое детей, которые с удовольствием разделяют нашу жизнь со всеми ее радостями и трудностями. Сейчас мы дошли до Французской Полинезии, но события дня, о котором я хочу рассказать, происходят еще до нашего перехода…

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
vnarod
Feb. 8th, 2013 05:36 am (UTC)
Вот-вот. Помню эмоции окружающих, когда мой сын лет в пять решил походить по перилам балкона в театре в антракте.
krugosvetka_spb
Feb. 8th, 2013 05:37 am (UTC)
Могу представить! :)) В России народ менее сдержаный и корректный, чем здесь :))
vnarod
Feb. 8th, 2013 05:41 am (UTC)
Не в России, в США. Но народ российский. Русский детский спектакль шёл
Елена Васильева
Feb. 8th, 2013 06:55 am (UTC)
В России
В России Вас мгновенно бы нагнули ювеналы, к сожалению к родителям в России все более жестко относятся.
krugosvetka_spb
Feb. 8th, 2013 06:59 am (UTC)
Re: В России
Неужели уже до такой степени?
bodhipbaha
Feb. 8th, 2013 02:01 pm (UTC)
А в России, как водится - ады.
Не, в России другая петрушка.
Из области адов времён Берии.
Какой-то комитет может признать Вас врагом своих детей, отобрать ребенка и квартиру, Вас выселить на улицу...
А потом ребёнка распродать на органы, а квартиру выгодно продать.
Максим Сторчевой
Feb. 8th, 2013 07:03 am (UTC)
Я с Тошей в годик с небольшим делал такую летучую гимнастику в России и в Финляндии, косятся примерно одинаково. Тетеньки за сердце хватаются, а малышу кайфово.
Елена Васильева
Feb. 8th, 2013 07:06 am (UTC)
Например как вам такое определение для вмешательства госорганов в семью : "семья, находящаяся в трудной жизненной ситуации – семья, находящаяся в определенном социальном неблагополучии (ситуация связана с экономическими, юридическими, педагогическими, психологическими или медицинскими проблемами, не связанными с нарушением прав ребенка».",
причем этот закон уже действует с 2010, а сейчас активируется
bodhipbaha
Feb. 8th, 2013 02:10 pm (UTC)
Да, это начинаются времена "Врагов детей народа"
krugosvetka_spb
Feb. 8th, 2013 06:09 pm (UTC)
Страшно. Неужели кто-то это поддерживает? Обычные люди, я имею ввиду?
А на вас они за что наехали?
Елена Васильева
Feb. 9th, 2013 12:36 pm (UTC)
Продвигают: Алина Радченко,Мизулина, Зенкова, М Арбатова, Е Лахова и тысяи их, продвигающие этот ужас за деньги...

На нас наехали за то, что ребенок неожиданно на себя стянул чашку с горячим чаем. Я со страху бросилась звонить в скорую, и скорая сразу сообщила в Полицию. Сейчас любые травмы детей в РФ (и легкие также)сигнализируются в полицию. Причем мой ребенок очень быстро выздоровел, а наехали на нас жестко, и благодаря адвокату Ларисе Павловой (она занимается делами по защите детей от ювеналов) все спокойно завершилась, а раскрутить дело на нас сначала оч хотели...
krugosvetka_spb
Feb. 10th, 2013 03:33 am (UTC)
Да, мы под очень большим впечатлением!!!
А кому выгодно вкладывать деньги в продвижение этого безумия?
Но как они могут технически отслеживать десятки тысяч травм в огромной стране?

andersenka
Feb. 11th, 2013 10:08 pm (UTC)
Радченко - это та самая редкостная сволочь, которая продвигала проект Детство-2030.
krugosvetka_spb
Feb. 12th, 2013 01:39 am (UTC)
Интересно, от каких сил сверху исходит эта инициатива? Кому выгодны эти Форсайты 2030?
andersenka
Feb. 12th, 2013 11:12 am (UTC)
Трудно сказать. Во всяком случае, это как-то связано с какими-то дикими, чудовищными представлениями о "человеческом материале" - ведь именно так называются люди в Стратегии-2020, которую, кстати, никто не отменял.
oxankka
Feb. 8th, 2013 07:14 am (UTC)
а мы в германии живем, тут только приветствуется активность детей любого возраста.
почти все детские площадки оборудованы скалодромами,есть зоны воды, песка, камня,дерева, почти нет металла и пластика.
ребенку всегда дают возможность для самовыражения.
и никто никого не поучает и не вмешивается в "воспитательный процесс"(иногда это граничит с безразличием, но это не так)
а велосипеды-отдельная тема, здесь велосипед-полноправный участник дорожного движения. млаценцы как только учатся ходить, уже катаются на беговелах.

krugosvetka_spb
Feb. 8th, 2013 06:05 pm (UTC)
Да, Европа, оказывается,выгодно отличается от Латинской Америки, по крайней мере от Панамы, Венесуэлы, Колумбии, Эквадора, Кубы и еще Каймановых островов, где мы были...
На Каймановых, кстати, за беби-йога на нас чуть полицию н натравили...
karmoputnik
Feb. 8th, 2013 07:41 am (UTC)
Много раз "отлаивал" сердобольных бабушек и пр. от ребёнка и научил её посылать подалее (в храм) тех взрослых, кто лезет без разрешения помогать ей помогать. Даже если просила о помощи, то просила не их.

И вам того же советую - свои границы, границы ребёнка (даже если они нарушаются по "благому намерению") в наше время нужно порою до грубости защищать. В своей стране это легче. Но чужая страна - это не повод давать нарушать ваши семейные правила и обычаи, на мой взгляд.
ardav
Feb. 8th, 2013 11:24 am (UTC)
Дважды был свидетелем обратного: бабушки с тяжёлыми сумками ругались, когда кто-то норовил помочь! Так примерно и говорили - куда вы лезете, вас же не просят!
:)
karmoputnik
Feb. 8th, 2013 12:41 pm (UTC)
http://clip2net.com/s/2Oax6 - а для бабушек таких пока что не делают ;)
krugosvetka_spb
Feb. 9th, 2013 01:48 am (UTC)
Отличная идея!!! :)))
krugosvetka_spb
Feb. 8th, 2013 05:54 pm (UTC)
Иногда отваживаем помощников от ребенка. Недавно Макс остановил охранника, который рвался снять Полину с багажника в момент тренировочного ее оттуда спуска. Хотя порой это трудно - намерения, то, действительно благие. И если в России противостоятькому-то - это норма, то тут все мягко, народ обычно не противиться особо ничему, поэтому очень легко выступить жестче, чем средняя социальная норма.
blagora
Feb. 8th, 2013 08:23 am (UTC)
Гордыней?) Всё зависит от вашего ответа на вопрос: Почему она так катается?
krugosvetka_spb
Feb. 9th, 2013 01:52 am (UTC)
Живя среди тех, от кого мы сильно отличаемся, мне часто приходится отвечать на этот вопрос. И в связи с этим я думаю сама себе, что на ребенка не может не повлиять постоянное ощущение своей "отличности" от других.
blagora
Feb. 9th, 2013 11:29 am (UTC)
так вот и интересно, как Вы объясняете ребенку)
krugosvetka_spb
Feb. 12th, 2013 01:51 am (UTC)
Непросто это каждый раз. И политкорректность соблюсти и от истины не отклониться.:) Объясняю, что в каждой семье свои традиции, что люди разные, что таким образом воспитывать ребенка (не учить кататься на велосипеде, покупать чупа-чупсы и т.д и т.п)родители считают правильным, что они исходят из своих представлений о том, что является наилучшим для их ребенка. А мы живем по-другому, поэтому порядки и устои у нас другие.И дети наши тоже отличаются от других детей.
ecuared
Feb. 8th, 2013 10:57 am (UTC)
с океаном таки будьте осторожнее
эквадорцы не просто так не плавают на глубине
bodhipbaha
Feb. 8th, 2013 05:15 pm (UTC)
>Полина девочковым голосом: Ну я боюсь...

>С каким ужасом смотрели на моих детей...

Это взаимозависимо, однако, точнее одно и то-же.

На одних незнакомых парапланеристов на старте смотришь с ужасом, на других с восхищением. Хотя они абсолютно одинаково держат свои крылья и одеты одинаково... Почему?




Edited at 2013-02-08 05:20 pm (UTC)
krugosvetka_spb
Feb. 8th, 2013 05:46 pm (UTC)
Одни смотрели с ужасом, другие рядом с восхищением, третьи с вопросом. Дело не в событии, а в оценщике в данном случае. Также как разная реакция людей на события этого жж. От девушки А до ....

А насчет парапланеристов оценщик один - это ты. Так что, здесь я не знаю.
bodhipbaha
Feb. 8th, 2013 07:32 pm (UTC)
Ну вот ты и ответила...)))

В явлениях виноваты наблюдатели, которые с ними сталкиваются...)))

Я тоже думал, что коменты на мой жж как то связаны с людьми, которые его коментят. И коменты раньше были очень убойные...
И признавать, что это моя собственная проекция ну ни как не хотелось...)))

Однако на сегодня он девственно чист. )))
krugosvetka_spb
Feb. 8th, 2013 08:37 pm (UTC)
Я думаю, ты набрал свою публику, которая приходит именно на тебя.
А случайные люди отсеялись, а кого-то ты отшил со свойственным тебе умением так что им больше не захотелось :)
bodhipbaha
Feb. 8th, 2013 10:51 pm (UTC)
Если и в инете и в реальной жизни нам перестали встречаться омраченные люди - да, это не говорит о том, что они вообще исчезли...

Но если мы про них не знаем - то и канал передачи омрачений от них к нам перекрыт.

Да, можно выдавить неугодных людей баном, но как выдавить созревание НК в виде комаров, встречного ветра, поломок и прочих неудач?

Даже если запереться в тюрьме, если НК есть она тут же созреет в виде заболеваний.
krugosvetka_spb
Feb. 8th, 2013 11:24 pm (UTC)
"Да, можно выдавить неугодных людей баном, но как выдавить созревание НК в виде комаров, встречного ветра, поломок и прочих неудач?

Даже если запереться в тюрьме, если НК есть она тут же созреет в виде заболеваний."

Это понятно.
Дай бог, чтобы НК исчерпывалась периодическими непонимающими взглядами на занятия с ребенком, на которые мне, по сути, плевать.:))

Но пока это не так.

Хотя в жизни был момент, когда ее концентрация по ощущения была значительно выше, чем сейчас, когда имеют место быть встречные ветра и известные поломки. Уж не знаю, удалось ли что-то с этим правильное сделать сделать. И удается ли правильно с этим работать сейчас.

А что касается жж, то у меня был довольно большой страх перед вступлением во взаимодействие с народом, поэтому жж я не начинала. А начала только меньше года назад. Думала, заклюют... А все оказалось значительно приятнее, чем я думала, и теперь я довольна.
bodhipbaha
Feb. 8th, 2013 11:41 pm (UTC)
Есть пять стихий и пять соответствующих им страданий, если ориентироваться на их ежедневное уменьшение то это будет объективно.

Вчера Вера научилась растворять физическую боль. Это избавление от сильного страдания от дисгармонии со стихией ветра.

Теперь её срубает оббессиленость.
Это тоже дисгармония с ветром, но более тонкая. ветра нет, прана стоит, штиль.

Если мы говорим о страхе, то он связан с дисгармонией с пространством. Дыркой ли между досками, рюкзаком ли в другом месте, нехваткой ли места на яхте....
krugosvetka_spb
Feb. 9th, 2013 02:07 am (UTC)
Да, кстати, все хочу поинтересоваться, а какие там негатиовные последствия настигли Кастанеду после написания книг о Дон Хуане?
bodhipbaha
Feb. 9th, 2013 02:12 am (UTC)
Мы нашли Дона Хуана, он предупреждал Кастанеду, что нехорошо передергивать его учение в книгах, за это будет рак...

Но Кастанеда не внял.
krugosvetka_spb
Feb. 9th, 2013 02:54 am (UTC)
Про Кастанеду, это крайне интересно. Вы его реально нашли и с ним встречались? Где? И в какой части Кастанеда переврал учение?
( 37 comments — Leave a comment )

Profile

Теофания, Мурея, Опуноху
krugosvetka_spb
Кругосветка "Благовестие"
Поддержите наш проект!

Tags

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com