?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

По поводу нашей остановки в  Эквадоре,  у нас складывается ощущение, что наш неожиданный заход в эту страну с метафизической точки зрения не так уж непредсказуем. Эквадор – вторая после Панамы точка длительных стоянок круизеров. В окружности 1000 миль таких основных, любимых яхтсменами точек три – это колумбийская Картахена, где мы купили лодку, Панама и Бахия де Каракас в Эквадоре. Огромное количество наших знакомых побывало здесь, на протяжении нескольких лет подумывали об Эквадоре и мы, но затяжной ремонт прочно привязал нас к Панаме. И вот теперь наработанная эмоциональная связь, видимо, не позволила нам пройти мимо этой страны.

Собственно, нам следовало быть благодарными провидению – бушприт отломился не на двести миль раньше, когда мы были далеки от какой-либо земли и продирались против встречного ветра, и не за Галапагоссами, где мы бы уже прошли точку невозврата. Как обычно, в одном пакете с проблемой, судьба нам подкидывала также решение, и, наверняка, вместе с решением еще массу дополнительных бонусов, которые, я уверена, нам понравятся. Возможно от подспудного понимания всего этого, на душе у нас было спокойно – присутствовало ощущение, что все в нашей судьбе происходи так, как надо. И, безусловно, радовало, что нам удалось таки вырваться из жарких объятий Панамы как с точки зрения личного времени жизни, которое уже хотелось связывать с другими точками на карте земного шара, так и с точки зрения навигации – все таки мы преодолели один из самых сложных участков нашего ближайшего пути и  вырвались из воронки Панамского залива, после чего навигация обещала быть более безоблачной с такими радостями как downwind sailing, то есть плавание по ветру.

В Эквадоре нам предстояло провести следующий ремонт.


  1. Нам надо либо заварить, либо даже заменить наш бушприт, который и стал основной причиной остановки.

  2. Следовало разобраться с трюмными помпами и понять, почему они плюют соленой водой через шланги, выведенные для их дыхания, и почему одна из них закачивает воду в трюм.

  3. Нам предстояло изготовить перо автопилота, которое безвременно кануло в пучину морскую

  4. Починить электронный компас

  5. Почистить дизельные баки, и разобраться, почему во всех трех фильтрах оказалась вода

  6. Почистить питьевые баки, вода в которых стала такой грязной, что фильтры не справлялись, и в чашке оказывалась жидкость со взвесью серо-коричневого цвета. Вероятно  от постоянной болтанки вся грязь, которая сидела тихо по углам, поднялась и равномерно перемешалась. Это очень удручало меня во время перехода, когда в условиях качки мне приходилось фильтровать воду через тряпочки.

  7. И наконец,  перед нами встала новая задача – весь корпус лодки пошел желто-коричневыми пятнами диаметром сантиметра два, из которых выходит коричневая жидкость. Проблема активизировалась во время перехода, кода борта постоянно были омываемы морской водой, и приняла серьезные масштабы – оба борта сплошь были покрыты пятнами, называемые словом блистер, и стало очевидно, что с этим надо что-то делать.

Ну и далее, по мелочам: навести порядок, помыть то, что заплесневело, разобраться с течами, промыть пресной водой и высушить намокшие детские книжки, подкупить кое-каких  мелочей, типа больших мусорных пакетов, которых у меня почему-то не оказалось, в результате чего маленькие пакеты с мусором были навалены кучей на палубе и т.д. и т.п.

Так выглядел шкафчик в туалете.

shkaf6

IMG_0112

Для ремонта нашего бушприта нам дали уже несколько наводок по поводу того, кто нам может с этим помочь, и нашелся даже русскоговорящий сварщик из соседнего городка. Вот только есть одна небольшая проблема: между встречами Максим никак не успевает заниматься яхтой. Я же за день успеваю разобрать какой-нибудь один угол, так что на яхте царит несусветный бардак.

еня радует, что мне удалось заставить себя слегка реанимировать намокшие детские книжки и разложить их сушиться. Я ненавижу мыть книжки. Когда книги намокают в соленой воде, их нельзя оставлять в таком виде. Как можно быстрее с них следует смыть воду и положить сушиться. И вот представьте себе, несчастные размокшие разваливающиеся книжки, при одном взгляде на которые у меня разрывается сердце,  я должна своими собственными руками опустить в воду и там помыть, от чего их хрупкие странички расползаются прямо на глазах. Но оставлять их вымокшими в соленой воде нельзя – соль останется на страницах и будет сохранять постоянную влажность, из-за чего книга слипнется и почернеет. Поэтому, просоленные книги приходится мыть, как бы им не было от этого плохо, а после этого раскладывать сушиться. Желательно на солнце, а не на мороси, которую мы имели тут почти каждый день с момента прибытия.

IMG_0110

А что касается наших ощущений по поводу Эквадора, то они исключительно приятны. Мы оказались в маленьком провинциальном городке, где жизнь размеренна, люди не богаты,  к иностранцам привыкли и не слишком выделяют их взглядами из толпы.

IMG_0093

Мы прибыли сюда ровно к началу сезона дождей, выйдя из Панамы в момент окончания сезона дождей там (обычно яхтсмены делают наоборот, перемещаясь туда, где сухой сезон), ввиду чего Эквадор встретил нас прохладной погодой. Я даже достала рубашки с длинными рукавами после того, как пару раз замерзла вечером в легкой футболке. Местные по сравнению с жителями крупного панамского мегаполиса Панама-сити скромны и сдержанны. Моя одежда, казавшаяся слишком скромной для Панама-Сити, где панамки с удовольствием обтягивают свои обширные, вываливающиеся из каждой складки формы синтетическим трикотажем и джинсами на пару размеров меньше, здесь выглядит так, как будто я собралась на прием. По сравнению с панамцами, общительность которых  может иногда слегка смутить белых иностранцев, привыкших держать дистанцию, эквадорцы спокойны и ненавязчивы. Здесь с вами крайне редко заговаривают на улице, что в Панаме было нормой, а мужчины демонстрируют знаки своего восхищения гораздо более скромно, чем в Панаме, а в присутствии мужа, так вообще делают вид, что не замечают белой женщины (какое возмутительное невнимание!). Не то, что в Панаме, где постараются улучить момент, когда муж отвернулся, и как-нибудь хотя бы подмигнуть, ну а уж если одна идешь или только с детьми, то почтут оскорблением для женщины не одарить ее хотя бы сладким взглядом, а если джигит «конный» то хотя бы не побибикать , проносясь мимо. Если останавливаешь кого-то из местных на улице, отвечают любезно и исчерпывающе, вникая в ситуации и всячески желая помочь.

Продолжение следует. 

promo krugosvetka_spb january 22, 2014 13:50 20
Buy for 100 tokens
На протяжение последних двенадцати лет мы большей частью живем на яхте. У нас есть двое детей, которые с удовольствием разделяют нашу жизнь со всеми ее радостями и трудностями. Сейчас мы дошли до Французской Полинезии, но события дня, о котором я хочу рассказать, происходят еще до нашего перехода…

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
jiablero
Jan. 19th, 2013 08:11 am (UTC)
Я так понимаю, у вас бушприт - конструкция весьма важная, и подверженная высоким нагрузкам. Сломался в том же месте, где ломался до этого?

Если будете варить, подумайте об усилении места сварки, и вообще нагруженных мест дополнительным металлом. Сварщики обычно знают как это лучше сделать.

Хотя искренне желаю вам найти целый бушприт. Ну или хотя бы сварочный аппарат в дорогу :)
bodhipbaha
Jan. 19th, 2013 06:07 pm (UTC)
Необходимое Яхтенное оборудование.
Да, я тоже очень рекомендую иметь на борту бензоэлектрогенератор, сварочник, плазморез, и компрессор. Это всё можно купить дешевле тысячи енотов, но сэкономить гораздо больше.

Все эти вещи имеют двойное назначение.

Сварочным трансом, например, я иногда повышаю напряжение со 110 до 220 и наоборот.

Плазморез режет не только металл (рангоут, мачту и т.п...) но и чёрта лысого и режет очень быстро и даже под водой!!!! Режет Быстрее болгарки, что в экстремальных ситуациях очень ценно. Плазморезом можно сделать из металлолома почти любую деталь для яхты, хоть бы тот-же самый руль.

Компрессор (до 6 атм) очень полезен для подводных работ и развлечения дайвингом. Не нужны баллоны и их заправка.
Загубник подключается к компрессору длинным шлангом и этого более чем достаточно для пребывания на любой мыслимой глубине.
Сейчас можно найди недорогие безмаслянные (тефлоновые) компрессоры - они вообще идеальны для дышания под водой, но даже к маслянному не сложно подключить фильтр!

Можно взять компрессор без баллона и использовать вместо накопительного баллона например автомобильную покрышку или танк для дайвинга или пустой пропановый баллон.
krugosvetka_spb
Jan. 20th, 2013 04:00 am (UTC)
Вроде отвечала уже, а своего коммента не нашла :))
Когда в Панаме варили - усиливали, и трубу специально дополнительную купили, чтобы если что, наваривать ее.

Сломался там, где был сильно погнут. Нельзя было на него нагрузку такую давать.

Найти целый никак - очень индивидуальная конструкция, надо изготавливать, причем частично прямо на яхте. Нам советуют делать из железа, если менять будем, мол дешевле и в случае чего не ломается, но гнется.
(no subject) - Сергей Медведев - Jan. 20th, 2013 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_vlad - Jan. 20th, 2013 11:17 am (UTC) - Expand
!!! - krugosvetka_spb - Jan. 22nd, 2013 04:46 am (UTC) - Expand
Осмос - beardolphi - Jan. 22nd, 2013 06:29 am (UTC) - Expand
Re: Осмос - krugosvetka_spb - Jan. 22nd, 2013 06:35 am (UTC) - Expand
Re: Осмос - beardolphi - Jan. 22nd, 2013 07:57 am (UTC) - Expand
Re: Осмос - beardolphi - Jan. 22nd, 2013 08:15 am (UTC) - Expand
Re: Осмос - beardolphi - Jan. 24th, 2013 02:27 pm (UTC) - Expand
!! - krugosvetka_spb - Jan. 22nd, 2013 04:59 am (UTC) - Expand
Re: !! - bodhipbaha - Jan. 22nd, 2013 05:30 am (UTC) - Expand
Re: !! - krugosvetka_spb - Jan. 22nd, 2013 05:33 am (UTC) - Expand
krugosvetka_spb
Jan. 22nd, 2013 05:17 am (UTC)
!!
Сломался в месте погнутия. Оно правда, было преизрядное: труба почти совсем перегнулась.. Не знаю, знают ли здесь сварщики... Скорее бы новый сварить!
logout_ru
Jan. 19th, 2013 11:39 am (UTC)
Жидкость из пятен вытекает? Уж не осмос?
krugosvetka_spb
Jan. 20th, 2013 03:56 am (UTC)
Так оно же все сильно над вотерлинией. По всему борту.
(no subject) - logout_ru - Jan. 20th, 2013 09:50 am (UTC) - Expand
!! - krugosvetka_spb - Jan. 22nd, 2013 05:30 am (UTC) - Expand
Re: !! - logout_ru - Jan. 22nd, 2013 09:54 am (UTC) - Expand
krugosvetka_spb
Jan. 22nd, 2013 05:14 am (UTC)
течет
Из каждой дырки течет коричневая жидкость с запахом уксуса.. У Вас есть опыт таких дел?
ecuared
Jan. 19th, 2013 01:49 pm (UTC)
КУ из соседнего городка
соседний городок раз в двадцать покрупнее баии будет
krugosvetka_spb
Jan. 20th, 2013 04:02 am (UTC)
Re: КУ из соседнего городка
Съездим - посмотрим скоро, надеюсь. Прям таки раз в двадцать.
Роман Коновалов
Jan. 21st, 2013 03:16 pm (UTC)
Уж ДА-А!
Собственно есть опасения за корпус-пугаться не надо,но отнестись к этому с полной серьёзностью и скурпулезностью-вперди целый ТИХИЙ! Про бушприт и так понятно было-лучший выход заменить эту конструкцию полностью на более внушительную -можно кстати проработать деревянный вариант-в динамике т.е в переменных нагрузках характерных в данном случае дерево(ламинат)может дать фору металлу. Варить её-обманывать себя! НЕ СОВЕТУЮ - сломалась сейчас-сломается потом , как всегда в самый не подходящий момент. Даже с экрана моего компа-чесно признаться конструкция хлипкая-единственая у ВАС проблема-ВРЕМЯ! Сколько стоит новая подобная хрень(бушприт)!? Изготовить например -Надо собираться миром кто сколько может!
krugosvetka_spb
Jan. 22nd, 2013 04:35 am (UTC)
Re: Уж ДА-А!
Роман, привет! Что делать с корпусом - вообще не ясно. Возможности ремонта бушприта пока не понятные. Пока есть идея, что надо делать новый бушприт! В крайнем случае - переварить всб нижнюю часть тк верхняя - в хорошем состоянии.. Времени - мало. Стоимость уточняю. Возможно, придется просить друзей помочь на этот ремонт.
jiablero
Jan. 22nd, 2013 06:23 am (UTC)
Во внедорожных поездках иногда применяют вот такой аварийный способ сварки: http://www.freeseller.ru/umelec/svarka/3024-svarochnyy-apparat-iz-avtomobilnyh-akkumulyatorov.html

Это естественно только аварийный вариант, но на всякий случай, если не знаете...
krugosvetka_spb
Jan. 22nd, 2013 06:37 am (UTC)
Интересный вариант. Единственное, по нержавейке обычно работа тонкая, прицельная. У нас, правда есть сварочный аппарат. Только пока не заставить его работать на яхте.
krugosvetka_spb
Jan. 22nd, 2013 06:56 am (UTC)
Впечатляет
Спасибо, любопытно!
vellii_vell
Jan. 22nd, 2013 10:20 pm (UTC)
ОСМОС или БЛИСТЕРС
Сочувствую. Это боле серьезно, чем вам может показаться. Осмос нужно лечить. Иначе он со временем уничтожит корпус яхты. Осмос это расслоение. Если говорить просто. И процесс этот остановить нужно. Очень трудоемкая работа. Подводная часть скорее всего так же поражена. Не может быть, что бы заражена была только надводная. Обычно это происходит наоборот. Может быть подводную полечили, а надводную закрасили? Бывшие хозяева? В любом случае нужно планировать яхту на кильблоки, разделывать, сушить месяца два-три. Потом... Ну выше вам писали. В Ютюбе как то видел очень толковую видео лекцию на английском. Поищите. Бушприт очевидно после удара опустился и ватерштаг не нес нагрузки. Вот он и ломанулся. Странно, что Али этого не увидел. Теперь нужно изготавливать новый.
( 44 comments — Leave a comment )

Profile

Теофания, Мурея, Опуноху
krugosvetka_spb
Кругосветка "Благовестие"
Поддержите наш проект!

Tags

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com