?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Друзья, спасибо за вопросы и комментарии! Мы все читаем и анализируем очень внимательно!
Пожалуйста, пишите еще! Здесь мои соображения по затронутым вопросам!!



1. beardolphin: Максим, очевидно, что ваши авторулевые не работают как надо. У вас лодка
с классическим килём, такие лодки крайне устойчивы на курсе и, в этом плане, удобны в
управлении. Видимо, вы хорошо отцентровали паруса - яхта "идёт сама" и это
положительный момент, но не расслабляйтесь с авторулевыми. В любом случае я бы
очень остерегал вас от одновременного их использования, в морском деле есть принцип
резервирования любого жизненно важного оборудования - сломается одно, по крайней
мере останется другое. Нужно экспериментировать с ними.
Ваш электрический авторулевой - для румпеля, то есть представляет собой рычаг? Если нет,
почему нельзя было использовать привод прямо на штурвал, зачем потребовалось пользоваться
аварийным румпелем?

a_vlad: Про автопилоты поддержу - лучше их не использовать вместе.
Кроме того, что как написал коллега у Вас всегда остается "неприкосновенный запас", важен и
другой момент - как правило электронный автопилот поддерживает заданный курс по компасу
(тем более это относится к румпельным так как их редко подключают к датчику направления
ветра), а ветрорулевой должен держать неизменным угол к ветру. Соответственно, при заходе
ветра они будут мешать друг другу, поведение лодки при этом непредсказуемо.
Если включать их вместе, то обязательно электронный ставить так же в режим поддержания угла
к ветру.

М. Ребята, спасибо за полезные замечания и опыт с автопилотами. У нас ситуация следующая:
яхта имеет гидравлический привод, соответственно нужно было ставить либо гидравлический
автопилот, работающий через помпу, либо механический, но с приводом на руль. У нас не было
такой возможности, поэтому мы выбрали классический и широко используемый в подобных
случаях вариант сопряжения: ветровой пилот - электрический румпельный. Выглядит
инсталляция так: я отключаю гидравлический привод и на штык вала, идущего вниз на рулевое
перо, насаживаю сверху румпель (мы называем его аварийным, он используется при отказе
гидравлики). К этому румпелю идет привод ветрового пилота (у нас ранняя версия популярного
Aries), т.е. на центр румпеля идут две веревки с цепью посредине. Ветровой пилот т.о.
поворачивает румпель и держит яхту на курсе. При этом на ветер выставлено перо ветрового
пилота, которое воткнуто в него и смотрит вверх. Когда появляется идея подключить
электрический пилот (ST 1000+) , а это традиционно делается, если яхта идет на моторе, то я
просто вынимаю перо ветрового пилота и на его посадочное место подключаю рычаг
автопилота. Теперь вместо пера автопилот рулит ветровым приводом, а тот, в свою очередь,
двигает румпель и управляет рулем. Т.е. никакого "дублирования" двух пилотов - нет. Итак,
отвечая на вопрос, повторю, что на руль подключить нельзя ни один из автопилотов. Функция
руления углом к ветру у автоматического существует и какое-то время работала, но потом
накрылась - надо разбираться. Поэтому, пока идем с ветров, ставим ветровой, а как ветер
скисает и ветровой больше не рулит, ставим на место его пера - авторулевой. Однако, все же
яхта плохо лавируется: у меня получается держать около 80 градусов в каждую из сторон, что
грустно. При этом паруса добиты с дупель и еще вибрируют вместе с вантами.
Внизу - фотографии автопилотов. Электрический пока не поставлен,
приложили его просто, чтобы видно было его штатное место.

2. a_vlad Еще наблюдение основанное на личном опыте - если лодку кладет как описано в Ваших
сообщениях, то надо взять рифы, скорость не уменьшится, а может даже и вырасти, при этом
комфорт возрастет на порядок. Правда при этом может немного нарушиться балансировка
парусов, тут надо подбирать какие из парусов рифить.

М. Спасибо за совет, вчера зарифились и действительно стало комфортней, а скорость не так уж
и упала. Сегодня вообще идем на двух рифах (и, кстати, все равно клонит). Думаю, проблема в
том, что нет закрутки стакселя и идем на полном. А если его срубить, скорее всего, остановимся..

2. Максим Сторчевой: Молодцы! Мысленно с вами! Всех обнимаю!
Опубликуйте карту с примерным маршрутом.

М. Максик, привет! Спасибо за поддержку! Карта с пройденном маршрутом - на shiptrak.org по
ссылке с сайта и жж. Карта с будущим маршрутом - в меню "о нас" - "маршрут" на сайте

3. Antony Smirnov. Скрестил пальцы за ребят.. Пусть их внутренние боги проведут яхту по этому
переходу в размеренном спокойном режиме.

Мне нравится мысль про опору на подсознание, знаки позволяют избежать проблем. Но я
явственно ощущаю моменты, в которые могу сделать выбор и чаще всего, он подвержен логике
- спрашиваю себя, что было бы сделать глупо в моей ситуации, от чего не стоит отказываться, что
имеет смысл. "Неохота" бывает разного рода.
Пришел к выводу, что нужно подпитывать подсознание информацией из окружающего мира,
помогать ему чувствовать момент, так же как синхронизирую мп3-плеер с компьютером.
Так же встречал и людей, которые ищут знаки и держат себя в информационном голоде, считая
что идут Путём. Своих желаний у них быть, естественно, не может. А выбор - таки есть) В
свободную минуту можно либо себя заставить сделать важное на будущее, либо отложить на
потом. И еще есть выбор - в удобные свободные моменты жизни можно окунуться в новый
опыт, а можно заняться тем, что хотелось еще давно, это и есть наши желания, цели и т.п.
Просто мы либо даём им волю, либо пока сдерживаем. Читаем окружающий "момент" в
готовности встретить удачную волну.

М. Когда мы говорим "выбора нет", это не значит, что ничего не выбирается.. Выбор
происходит в каждую секунду, однако, точка, дающая информацию к этому выбору, а в
некотором счете и делающая этот выбор - вынесена за пределы сознания. Она находится в
некоем "надсознании", которое таким образом также включается в схему личности, делающей
выбор.. В этом все дело: расширить границы своей сущности, включив в нее надсознательный
элемет.. Это и есть эволюция человека - все большая интеграция с этим "внеличностным"
элементом, делание его частью личности. Это то, что и зовется "обoжением".

5. Свобода... У Спинозы есть такой труд "Свобода выбора как осознанная необходимость."
Понятие как философское - "свобода" есть очень непростое и в краеугольной науке
является одним из "камне" Постараюсь коротко. Так как сел отдохнуть от
предновогодней суеты и решил немного загрузить серое вещество. Ну мы знаем, что нет
абсолютной свободы. Эрик Фромм написал неслабый труд "Бегство от свободы" Я изучал
проблематику зависимости. И немного знаю тему "свободы". И самое главное, что мы не
свободны от своих(?) мыслей. В православном монастыре меня учили управлять тем, что
называется - мысль. Они возникают( от куда? Где первопричина?) и влекут за собой
желания. А они как мы знаем не всегда... А сдерживание желаний... Танатос, сублимация
и пр. Свободных людей не бывает. Был только Иисус Христос.

М. Идея "осознанной необходимости" хороша. Важно здесь то, ГДЕ происходит это самое
"осознание". Обычно предполагается, что оно должно произойти ВНУТРИ личности. На самом
деле, оно д.б. сделано ВНЕ ее. Это восходит к идее того, что сознание Не располагается в
области мозга. Сознание - эгрегор, энерго-информационнная структура, которая находится
ВОВНЕ по отношению к мозгу. Если осознание происходит ТАМ, оно гораздо более валидно, чем
происшедшее в мозгу и тогда то и порождается Свобода. Фромм имел ввиду, что т.н. свобода,
выбранная личностью из "церебральной" чести своего сознания, часто оказывается ложной, а
поэтому - ненужной личности. Православный подход учит тому, что мысли, желания и т.д. м.б.
посланы из каждого из двух типов духовного мира - демонического или благодатного. Задача
подвижника и в конечном счете любого из нас, научиться различать из какой из двух частей
реальности пришла интенция. Соответственно возникают два типа жизни и два типа свободы. А
личность сама определяет, который из двух ей ближе. В этом смысле свободным становится тот,
кто следует образу Иисуса (Богоподобие), т.е. освобождает в себе Благодатное начало и отдает
ему исполнительную власть!

6. Но скорее всего не об этом вы писали. Это разрез психологический, вы же затронули
философский. Понятие судьбы. Она же карма и пр. Свобода принятие решений. Свободны ли мы
принимать решения? И хорошо ли это? Правильно я сформировал проблему? Все что я бы
дальше написал бы или напишу, все это или продукт сублимация или чьи то мысли
пережеванные моим чревом. "Ничего нового под луною. Все, что было то и будет" Поэтому
лучше всего опереться на Библию. В "Бытии" все об этом и написано. Бог сделал человека
свободным. И дал ему право выбора. Дело было в месте под названием Рай. Но знаний не дал о
мире . (к радости) Ну а дальше сами знаете... Так вот. Возврат к Начальному и освобождение от
зависимости мысли, как раз и есть приближение к свободе или Богу. (суть молитв и медитаций)
И на литургии есть такие слова - Господи, прости нам премудрость нашу! Это что бы ничего не
добавить к тому, что дано с Выше. Потому как мы такие умные, что обманем не только
окружающий мир. А что плачевнее самого себя.

М. Нет, проблема формулируется иначе: образ свободы какого типа Реальности мы выбираем
(положительной - благодатной или отрицательной - демонической) - раз! И какой своей
субличности мы даем право и власть эту свободу реализовывать (церебральная субличность,
находящаяся внутри сознания или эгрегориальная, находящаяся вовне. Возникают четыре!
Комбинации. Мы, безусловно, свободны принимать решения! Это очень хорошо! Это - Главный
атрибут человека - свобода воли. Проблема в другом: демоническая свобода - это в конечном
счете свобода грешить и она ОЧЕНЬ СЛАДКАЯ! Мы привыкли вкушать эту сладость и часто не
намерены от нее отказываться, даже зная о свободе другого типа. Мы закрываем глаза на то,
что свобода "Для" (Фромм) это почти всегда - свобода для сластолюбия и греха. А свобода "От"
(Фромм) - свобода от непростой духовной работы, связанной с аскезой и одиночеством. В нас
есть навык употребления демонических сладостей и страх духовного роста и духовного Пути,
которое всегда есть Подвиг, к которому у нас как раз и нет навыка.
7. Сергей Марчук. Очень интересная мысль о том, что так называемая "свобода" есть то же, что
Богооставленность и уход с рельсов своего пути. Прочитал и надолго задумался... Получается,
что бы следовать пути, который лучший для Тебя, нужно уметь слышать Голос, видеть знаки и
пользоваться интуицией. Мне кажется, что самое сложное здесь - понять, что ты движешься по
правильному пути. И еще важно уметь отметать сомнения. Иначе можно очень глубоко увязнуть
в этих сомнениях по поводу правильности сделанного в какой-то момент выбора.

М. Надо наработать простые критерии движения по пути. Если они есть и работают, какая-то
особая замороченность знаками или погружение в дебри интуиции м.б. и не важно. Один из
критериев таков: двигаться по СВОЕМУ пути легко и приятно!!!!!!!! Это значит - гармония и
радость внутри (а в моменты испытаний - понимание их роли и пользы, как Урока), а также -
"везение" на внешнем плане, когда возникающая потребность приводит "случайно"
соответствующий ресурс. Тогда каждый раз будет возникать "подтверждение" правильности
Пути (согласие мира, как говаривал Дон Хуан). Если сильно гложат сомнения - это уже повод
задуматься все ли идет правильною.

8. dolphin (beardolphi)В том-то и дело, что сложно ПОНЯТЬ - это задача ума, с которой он
справится не способен. Это можно только почувствовать ибо этот ответ лежит в области
ощущений, интуиции. Об этом в той или иной форме писали и говорили Шри Рамана Махарши,
Джиду Кришнамурти, Дон Хуан говоря о "неделании". Повсеместный провал человека
"поймать" этот момент в том, что он пытается сделать это уже привычным ему способу - через
голову.

М. Можно пойти еще дальше - не надо и "понимать" и даже - "ловить". Есть любопытный
термин - "жертва духовного развития". Такие люди посвящают жизнь тому, что пытаются
"вчуствоваться" в механизм того, как работает судьба. А это - "неполезно". Одна из главных
парадигм устройства мира, хорошо артикулированная в исихазме: Бог НЕ познаваем по сути, а
открывается человеку в своих Энергиях! Жертва духовного развития по сути не живет и не
движется, а лишь глазеет на сложнейший механизм, на который как на воду или небо, можно
смотреть бесконечно, но ни понять его, ни использовать никак нельзя. Правильнее вывести эти
процесс в зону автоматизмов, в подсознание (как, например, у нас выведен туда сложнейший
процесс ходьбы). Мы не думаем, как работают ансамбли мышц, задействованных при ходьбе.
Мы просто идем туда, куда нам надо! Пусть сложнейшие механизмы Судьбы работают на
автомате, принося нам радость, гармонию и необходимые возможности, а мы будем это все
брать и благодарить, идя к своей Цели!

9. bodhipbaha
Ответ был таким:
понимает разум.
ум - умеет
в посте явно прослеживается мысль, что много лет ушло на приобретение умений.
Когда на первое место ставится понимание - это состояние описано как
ум за разум зашёл.

М. Вот это - круто: УМЕЕТ! Это и надо в себе раскрыть, отпустить! Этому и учат бесчисленные
духовные практики: безмолвие разума (вспоминайте неграмотный перевод книги "Путешествие
сознания"). Остановить "блуждание разума"! Вот вам весь исихазм, Ауробинда, Будда или Дон
Хуан!

10. a_vlad:С Новыи Годом!

На переходах категорически рекомендуется закрывать краны всех сливных отверстий - унитаз,
раковины. Они должны быть под раковиной, около корпуса. Так устроено на всех яхтах - так
что зря свою не ругайте
М. Спасибо! Сегодня закрыли вентиль. Стало приятнее. Проблема в том, что
скорозировал болт сальника и при закрытом вентиле, начинает цедить воду из-за борта,
но думаю, это залатаю герметиком 5200.

Наташа: А как при закрытых вентилях семье из четырех человек жить? Туалет там,
посуда?

11. Еще момент - судя по фото Вы не используете нескользящее покрытие для стола и прочих
поверхностей. Не могу вставить картинку, но вот такой - http://www.amazon.com/Duck-
855083-Non-Adhesive-20-Square-20-Inch/dp/B0027P94ZS/ref=sr_1_4?s=home-
garden&ie=UTF8&qid57130810&sr=1-4&keywords=non+slip+shelf

Стоит копейки, но помогает очень сильно. И на стол накрыть и инструменты на полу
разложить - ничего, никуда не улетает, даже в очень сильную качку.

М. Пока не можем посмотреть, но представляю, что это крайне полезно.. Будем думать, как
сделать! На этой яхте нам надо еще много учиться как не только жить в гавани, но и
ходить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Наташа: Вы, наверное, имеете в виду такие резиновые коврики-скатерти? Они у нас есть,
правда в недостаточном количестве, на столе, на полочках. Представьте себе при ударах
волн чашки падают и с них и еще через бортик в два с половиной см перелетают.


len0lik: вы-героическая мама! спасибо за историю! с новым годом!

Наташа: Пожалуйста. Про героическую маму, я, кажется, сама бы уже с этим согласилась.

aspasia_roma: Жизнь должна быть необычной. Так думаю.

Наташа: Не думаю, что это утверждение действительно для каждого :)

Друзья! Всем спасибо за вопросы и комментарии!! Мы с Наташей постарались ответить на все
вопросы! Если чей-то вопрос или комментарий оказался пропущен, повторите его пжлст еще
раз и мы ответим! Пишите нам! Спасибо за поддержку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

avtopilot1avtopilot3avtopilot4

Максим


promo krugosvetka_spb january 22, 2014 13:50 20
Buy for 100 tokens
На протяжение последних двенадцати лет мы большей частью живем на яхте. У нас есть двое детей, которые с удовольствием разделяют нашу жизнь со всеми ее радостями и трудностями. Сейчас мы дошли до Французской Полинезии, но события дня, о котором я хочу рассказать, происходят еще до нашего перехода…

Profile

Теофания, Мурея, Опуноху
krugosvetka_spb
Кругосветка "Благовестие"
Поддержите наш проект!

Tags

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com