Previous Entry | Next Entry

Украли тузик!

У нас украли нашу лодочку, она же тузик, она же динги, она же аннэкс (на французском). Ту самую, которую мы используем для того, чтобы добраться с яхты на берег и обратно. Исчезла наша родная вместе с мотором и веслами. Потеря катастрофическая, без лодочки с яхты не уехать, на яхту не вернуться.

Оставили мы ее в яхт-клубе у причала, там где всегда оставляли. Привязали крепко, с двух сторон растянули, сама отвязаться не могла. Ушли рано утром, вернулись на закате, а ее нет.

Ксюша в слезы, я поверить не могу, что такое возможно в людном месте, где парусная школа тренируется и народ ходит. Дурная шутка какая-то. Соседи нас до яхты довезли, с соседом же Макс сразу же поехал прочесывать лагуну. Да ночью-то много ли напрочесываешь. У соседа фонарь кончился, вернулись быстро. Попросили его вывезти нас на берег, поехали пешком ближайшие пляжи осматривать. Сначала в одну сторону пару километров прошли, потом в другую Макс по береговой линии пробирался, я на машине его подбирала. "Не верю, - говорит -, что реально спрятать такую приметную лодку без того, чтобы внимание чье-то привлечь, места населенные, все на виду, найдем".

Я как могу, медитирую на обнаружение лодки, вижу её как живую и четко знаю, что она с нами. Не допускаю и мысли, что у нас ее нет. Есть она, просто временно погулять поехала. Приехали домой глубокой ночью, соседа разбудили, чтобы он нас до яхты довез, упали как убитые.

С утра возобновили поиски. Каждая минута на счету, в своих фотках рыться некогда, Макс нашел в инете фото такой же лодки, подфотошопил к ней на коленке наш мотор.

16387090_1243900852314097_6678717250038986454_n

Объявления распечатали. Пошли расклеивать во всех возможных местах, в байдарочных клубах, в дайвинговых центрах. Снова пляжи пошли прочесывать. На жаре 35 градусов под палящим солнцем по песку, километр за километром. К середине дня уже круги перед глазами. В жандармерию и три отделения полиции заехали, заявления написали, каждого дома на берегу останавливались, Максим по береговой линии иногда по камням полз, все закутки обследовал. Нету нашей лодочки. У меня от усталости и жары уже отупение какое-то, а Макс твердит: "найдется, некуда ей деться".

Второй день до ночи лазили, не нашли. А времени терять нельзя, время против нас работает. Лодку-то была не пристегнута замком в яхт-клубе, где все свои, а мотор крепким замком к лодке пристегнут. Отпилить его не так просто, надо тащить туда, где инструмент, целая история. Лодка у нас низкая, в море на ней не выйдешь. Чтобы далеко уехать, бензина не хватит. Плюс для этих мест лодка приметная, среди других не затеряется. Вот если ее отправить на другие острова, тогда точно не найти будет. Надо спешить с поисками.

В яхт клубе народ конечно всполошился. Все нам сочувствуют. Сразу же нашлись несколько человек, предложили свои лодочки, а одна девушка - мотор. Соседи нас подвозят по звонку, воду нам помогают заправить с канистрами.

В фейсбуке в специальных группах, посвященных поиску украденных вещей наше объявление опубликовали, народ стал постить вовсю. Во второй день не нашли лодку. До ночи искали, все напрасно. "Ничего, Макс говорит, сегодня не нашли, завтра найдем, мне мой магнитный центр подсказывает".

На третий день поисков полетели в порт, там где большие суда грузят, чтобы груз на острова отправлять. До этого я уже всем перевозчикам отправила фотографии лодки, но лично поговорить вернее. Компаний этих перевозочных с десяток, мы пошли все их обходить. Объясняем, дескать, если увидите, что грузят лодку с мотором или мотор Меркюри пять лошадей, проверяйте. Киваю с пониманием, обещают бдеть.

Уже последняя компания осталась, вдруг телефон звонит:"Мы наши вашу лодку" - женский голос. Полетели мы со всех ног по указанному адресу.

Привязали нашу родимую рядышком с яхт клубом около гребного клуба. Там семья живёт основателя этого клуба. Они-то и заметили нашу лодочку. А потом объявление Максимом наклеенное увидели и нам позвонили. Рассказали, что приехал на этой лодке молодой человек, поднялся по реке, помахал им. А потом они лодку обнаружили привязанной там где речка впадает в море и там, где пирОги гребные хранятся. Лодку-то вор привязал, а пирогу забрал. Сел на нее и уехал, поминай как звали. ПирОги тут товар расхожий, их воруют, перекрашивают и продают, гораздо более неприметный товар, чем наша лодочка.

Нашли мы лодку пряма в день рождения Максима, отличный подарок получил. Всё на месте, и мотор, и бензин, и даже весла. Сели на нее и поехали, как будто ничего и не было. Вот мы радовались-то.

Теперь в себя приходим после такого поискового марафона. Даже еще жандармерию не отменили. А завтра Ксюшин день рождения празднуем, так что не расслабляемся.

Поддержи наш проект - добавь в друзья! Наши координаты на этот момент Как помочь экспедиции
promo krugosvetka_spb january 22, 2014 13:50 20
На протяжение последних двенадцати лет мы большей частью живем на яхте. У нас есть двое детей, которые с удовольствием разделяют нашу жизнь со всеми ее радостями и трудностями. Сейчас мы дошли до Французской Полинезии, но события дня, о котором я хочу рассказать, происходят еще до нашего перехода…

( 18 comments — Leave a comment )
avanik
Feb. 5th, 2017 07:46 am (UTC)
Ничесебе приключение.
Ну с удачей вас и с праздниками!
krugosvetka_spb
Feb. 5th, 2017 08:25 am (UTC)
Да уж!
Спасибо!
maxyurin
Feb. 5th, 2017 08:20 am (UTC)
Рад за вас! Все хорошо, что хорошо кончается!
krugosvetka_spb
Feb. 5th, 2017 08:26 am (UTC)
И мы-то как рады!
Valery Luhouski
Feb. 5th, 2017 11:14 am (UTC)
американские горки розыска
Ну, братцы мои!!!
такая увесистая гроздь эмоций!
такая уж увесистая, - что в динамике стремительно галопирующего текста, что в густых "мурашках" на моей коже от метущегося прочтения.
переживал, как за родных.
был в полном ошеломлении до последних абзацев, взбросивших в раскатистый релакс.

вы отметили столько драматургических поворотов, что вам бы не грех писать апокалиптические сценарии Голливуду.

в развитии самогО блицзухэ/Blitz suche/блицпоиска - чувствуются рука эффективного кризисного менеджера, пульсирующий комок нервов и благо равновесной "магнитной централи".

принимая во внимание положительный исход, при изрядно жестокой фантазийной изощрённости можно бы, прости Господи, предположить и Инсценированность аля какойнить стивен кинг, с целью сердцебиительного сюрприза на финише, аккурат к именным Днюхам, гмм...

(хмм, прямо-таки бизнес-ниша для видеокамер стоянок и для противоугонок).

Лодочка заслужила имени собственного, в честь дня нового ея обретения/рождения
***************************

Сердечно поздравляю! Со всей триадой отметин!
С Днём М, с Днём К, с находкой!... и с текстом!
Будьте счастливы и благословенны на вашем пути, Полина, Ксения, Наталия, Максим.
krugosvetka_spb
Feb. 6th, 2017 07:35 am (UTC)
:)))
СПАСИБО!
tatiana1840
Feb. 5th, 2017 11:17 am (UTC)
Хорошо, что лодочка нашлась !
janemouse
Feb. 5th, 2017 02:15 pm (UTC)
уф. хорошо, что нашли
oceanologer9
Feb. 5th, 2017 05:41 pm (UTC)
В начале 2000-х команда Кусто на " Алкионе" побывала на Каспии, где у них украли лодку с двигателем. Позже лодка нашлась, но без двигателя, а гораздо позднее нашелся и перекрашенный двигатель у какого-то браконьера.
krugosvetka_spb
Feb. 6th, 2017 07:33 am (UTC)
Это, к сожалению, часто случается.
На нашей памяти таким образом ушло много моторов.
oceanologer9
Feb. 6th, 2017 08:04 am (UTC)
пора жпс маячок встраивать в мотор) Исправлю - команда Кусто прошла по Черному, Азовскому и Каспийскому морям в 1998 г, фильма, кажется, не было(

Edited at 2017-02-06 08:09 am (UTC)
li_nconnue
Feb. 5th, 2017 07:08 pm (UTC)
Хорошо, если бы и вор нашелся и наказали бы его. Свидетели подали на него заявление в полицию с описанием внешности?
krugosvetka_spb
Feb. 6th, 2017 07:32 am (UTC)
Свидетели, они же основные потерпевшие. Нашу лодку он, похоже, взял, чтобы увести пирогу, которую легче сбыть.

Нет, не запомнили его, он так расслабленно ехал, что никто ничего не заподозрил.
anna_egorova
Feb. 6th, 2017 03:18 am (UTC)

Ура, нашлась!

alexey711
Feb. 11th, 2017 08:32 pm (UTC)
Я прямо весь испереживался, пока читал.
Это была бы большая потеря.

Поздравляю с находкой!
krugosvetka_spb
Feb. 13th, 2017 08:38 pm (UTC)
Спасибо.
Да, потеря трудновосполнимая в дорогом регионе.
К тому же мотор мы купили за полтора месяца до этого.
ivan82rois
Feb. 22nd, 2017 12:06 am (UTC)
Рад, что уладилось. А как это предупреждать?
krugosvetka_spb
Mar. 12th, 2017 03:14 am (UTC)
Цепочкой пристегивать и мотор и лодку. Обычно это случайные воришки, которые не готовы бороться с трудностями.
( 18 comments — Leave a comment )