Previous Entry | Next Entry

На очередные детские каникулы поехали мы покататься на яхте вдоль Таити.
Двинули мимо Папеете в направлении основной марины под названием Таина. Милях в 10 от нас она находится.
Красивый, все-таки, остров, Таити.
Мачты марины Таины видны впереди.

Иногда выйти "погулять" приятно. Особенно если погода хорошая и все работает.

Проходим мимо международного аэропорта в названии которого присутствуют три буквы "а" - Фааа.
Таитянское название.

При подходе к аэропорту яхта должна запросить разрешение на проход - а вдруг в это время низко самолет полетит и мачту заденет.
Сказки какие-то для маленьких детей. Самолеты гораздо выше летают, просто диспетчерам хочется с яхтсменами пообщаться, я так думаю.

А предлогом, чтобы пойти на другую якорную стоянку в марину Таину стал тот факт, что там в это время на яхте были хорошие приятели наших детей по предыдущей школе. Вот мы и повезли детей пообщаться с друзьями, неделю там постояли вместе, дети потусили. Ночевали даже друг у друга. Ксюша и Анаа были подружками-одноклассницами в школе в Таравао. Потом мы уехали, Анаа переживала. Но с мамой детей мы поддерживаем хорошие отношения, поэтому дети продолжают видеться.

После стоянки в Таине мы пошли на другую стоянку, как раз напротив вышеописанного аэропорта.
Там яхты стоят на мелкой воде, всего метра четыре, вода прозрачная, видно песочное дно. На Таити практически нет таких стоянок, за ними надо идти на другие острова Общества - Мурею, Бора-Бора, Хуахине. А здесь вот такой редкий участок мелководья в лагуне.

Пришли туда, распрощавшись с Анаа и Титуаном в предыдущей марине, смотрим, а там тоже катамаран знакомый. Называется "Сурикат", я уже как-то писала об этой лодке и её обитателях. На борту катамарана фотография  милых хищников, славящихся своими семейными узами, как видно на фото, их четверо, как и обитателей катамарана - мама, папа и две дочки.

Девочки с катамарана ровесницы наших, Ксюша с Полиной подружились с ними на Хуахине, потом встречались на Мурее. Теперь вот встретились на Таити. Конечно же, они девочек вспомнили и катамаран узнали, да и девочки с катамарана, естетсвенно, нас помнят, и яхта у нас приметная, но все-таки год не виделись, стеснительно как-то и тем и другим идти на контакт.

Я говорю детям, дескать, прыгайте в воду и плывите, катамаран-то совсем рядом стоит. А они мне: "Мы стесняемся". Тем не менее купальники надели и в воду, медленно так, бочком-бочком к катамарану двигаются. Но не напрямую, а как-бы немного в сторону, дескать, мы тут плаваем, чисто так просто, ни при делах.

Смотрю, а на катамаране примерно то же самое происходит. Девочки уже в воде, и типа, тоже ни при делах, но в сторону наших плывут.

Ну а здесь уже встретились "два одиночества". Полина и Колин.

То есть, четыре. И никакие они уже они не одиночества.
Стеснялись друг друга, думаю, минуты две.
Потом стеснение как рукой сняло.
Впереди две младшие, сзади две старшие.

А я палубу помыла, паруса мы заправили, слекга прибрались после перехода.

Вода прозрачная, скаты вокруг плавают. Вечером акулки небольшие приплыли, заснять, жаль, не успели.

Стоим мы в лагуне, риф нас от волн закрывает. А вот за рифом катамаранчик идет.

Такая вода неудержимо манит к себе. Дети с подружками купаются, а родители с масочками плавают сами по себе, любуются подводным ландшафтом. У всех свои интересы.

На выходных местные большими компаниями арендуют такие вот плавучие..., даже не знаю что. Понтон с крышей и с мотором. Ну или катамаран с настилом. Столики там у них стоят, все культурно. Уезжают на день в красивые места, отдыхают. Правда от таких плавучих увесилительных заведений надо подальше держаться - музыку от них за милю слышно.

А вот она красавица Мурея, ровно напротив. 15 миль до нее. Вроде и недалеко, но в канале между двумя островами-сестрами, как называют Таити и Мурею, часто болтанка довольно неприятная. Волны от островов как-то отталкиваются, друг на друга громоздятся. Ничего страшного, но переход не из самых простых.

А это уже на слудующий день. Я поехала пообщаться с "сурикатами", а их дети с нашими около нашей яхты тусуются. Симпатичные девчонки. Когда все мокрые, сразу и не разберешь, где чьи. Наши две слева.

Поддержи наш проект - добавь в друзья! Наши координаты на этот момент Как помочь экспедиции
promo krugosvetka_spb january 22, 2014 13:50 20
На протяжение последних двенадцати лет мы большей частью живем на яхте. У нас есть двое детей, которые с удовольствием разделяют нашу жизнь со всеми ее радостями и трудностями. Сейчас мы дошли до Французской Полинезии, но события дня, о котором я хочу рассказать, происходят еще до нашего перехода…

( 1 comment — Leave a comment )
dimmoff
Dec. 22nd, 2016 07:31 am (UTC)
Благодать!
( 1 comment — Leave a comment )