?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

     ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ.

3.     Философия выхода.

Максим. Сделаем утверждение, которое с точки зрения матричной идеологии может восприниматься как кощунство: подлинная педагогика состоит в том, что родитель развивает самого себя, следует своему пути, слушает голос собственного ангела, творит эволюционную мистерию собственной жизни, живописует свою личность, выступает в качестве Мастера, подвижника, святого, молящегося (один на один) своему Богу, находясь в подлинном диалоге с ним, а ребенок при этом присутствует в качестве ученика, наблюдающего процесс приобщения Мастера к вечности, занимающего позицию того, кому оказалось позволено войти в храм и одним глазком посмотреть на секретную и священную мистерию-службу!

Наталья: Насколько я понимаю, здесь речь идет не только и не столько о подвиге молитвы или процессе духовного познания в чистом виде, но и о любой деятельности, которая является реализацией пути индивида.

Может быть человек – хороший учитель, увлеченный архитектор, инженер, видящий свою работу, как воплощение идей красоты, музыкант, домохозяйка, наконец, работающая в направлении распутывания кармических узлов всей семьи и тянущая к истине своих домочадцев.

Максим. Прием матрицы прост: она белое красит черным, поэтому, чтобы приблизиться к истине, порой достаточно произвести перевертыш – родитель живет не ради ребенка, а ради собственной судьбы! Если вам это кажется дикостью и кощунством, не спешите бросать текст, примерьте аргументы к самому себе, своей собственной судьбе и главное – к судьбе своего ребенка! Ребенок нуждается не в угождении ему со стороны родителей, он нуждается в закладке глубоко в подсознание принципов и приемов построения себя! Угождающий ребенку родитель учит его только угождению, которое тот и будет реализовывать дальше: сначала он будет угождать ожиданиям родителей-учителей-сильных в классе, затем угождать своему партнеру (супругу), потом – начальнику, потом – обществу (=Матрице). В определенном возрасте такой угождатель весьма вероятно опротивит самому себе.

Профессиональный угождатель начнет угождать своим собственным детям и продолжит линию угождателей. Лучшее, что может произойти с ребенком из семьи угождателей, это то, что однажды он найдет себе настоящего Мастера и разорвет с семьей (что часто и происходит). Тогда он придет к Мастеру и почтительно станет у него за плечом.

Мастер не будет ему угождать, Мастер будет продолжать служить своему Богу, но уже в присутствии ученика. Такой способ передачи называется  «неявное знание». Дело в том, что знание, умение, навык – это огонь, который передается неявно. Это значит, что Мастер по-настоящему не знает Что и Как он передает, а ученик не знает, Что и Как он принимает. Важно, что в результате их  взаимодействия передача Мастерства происходит. Это касается любой области человеческой практики: искусств, наук, бизнеса или ремесла. Здесь важно то, что передача невозможна заочно: передача не осуществляется через тексты, и сейчас в, стремительно распадающимся на мелкие области знания мире, это становится большой проблемой:  трудно войти с мастером в личный контакт. Отсюда тот факт, что подлинное мастерство передается только в цепочках Учитель-Ученик, а те, кто только читают книги, смотрят фильмы или интернет, получают эрзац: вся информация о данной области деятельности сообщена, а «секрет» мастерства не передан.

Здесь Родительство приобретает всемирно-историческое значение! Это такая ситуация передачи знания, где контакт всегда происходит лично, т.е. ребенок-ученик всегда лично встречается с Мастером-родителем. Это означает, что если родитель не использует шанс передачи детям некоего глубинного знания Жизни, у ребенка далее может уже никогда не возникнуть ситуации, где такая – непосредственная - передача стала бы возможной! Можно сказать так: Путь передается неявно легче всего в семье. Если такой передачи не произошло, из ребенка может получиться матричный элемент – без-путное существо! Однако, чтобы родитель мог передать такое «высшее» знание жизни, он должен его наработать сам. А наработать окончательно его невозможно, так как оно есть бесконечность.

Сответственно, если у 17-летнй пары родился первенец, это не значит, что они не смогут передать ему секрет жизни, т.к. сами им пока не обладают. Поскольку до момента смерти человек все еще может идти по пути знания, то родители могут передать ребенку нечто гораздо более ценное – интенцию, методологию и приемы поиска этого секрета. Т.е. они на протяжении всей своей жизни с этим ребенком (да и после этого) не должны переставать искать этот свой! секрет – как индивидуумы и как пара, и тогда ребенок этот поиск подсознательно запечатлит.

 4 . Стратегия изменения.

Какое же сообщение должны родители подсознательно передать ребенку, чтоб запустить в нем процесс поиска личности и сформировать правильное отношение к себе? А теперь, внимание, матрица неистовствует: родитель должен осознать сам и дать понять ребенку, что главное в жизни семьи - не вращение мира вокруг них, а их вращение вокруг мира! Тогда вместо убеждения, что вся семья должна плясать вокруг него, чтобы ему угодить, он поймет, что главное – это их, родительские взрослые жизни, где они решают свои жизненные задачи, а он – счастливый наблюдатель этих боев, в лучшем случае – союзник и помощник! Центр жизни семьи – родительская жизнь и та самая загадочная Любовь к нему, ребенку – это возможность для ребенка соприкоснуться с максимальным числом аспектов этой взрослой жизни. Здесь задача родителей – освободить в ребенке его собственного внутреннего Мастера, Ангела хранителя, создать канал слышания божьего шепота, ощущения им. Ребенком, своей собственной души! А научить ребенка такому можно, только систематически и искренне делая это для себя.

Итак, источником развития и эволюции ребенка является развитие и эволюция родителей. Таков закон!

salostr (171)jj

5. Психология ко-эволюции.

Максим. Чтобы матрица могла убедить взрослого, что она для него вождь, воспитатель и судья, она заставляет родителя относиться к ребенку с позиции вождя, воспитателя и судьи. Поскольку эта позиция имеет отношение к самому интимному и эзотерическому процессу матрицы – клонированию винтиков, то в культуре и подсознании людей прочно укоренено, что взрослый в отношении детей занимает позицию учителя и воспитателя. Утверждающего, что это не так, легко могут принять за умалишенного.Как правильно обучить и воспитать ребенка? Не об этом ли придуманы науки – психология, педагогика, философия, написаны диссертации, тонны литературы. А давайте-ка на минуту смело представим, что все это – чушь.

Наталья. Не очень согласна с Максимом. Мне кажется, я бы не возражала иногда перестать быть воспитателем. И вождем тоже. Но как-то плохо получается. Во взаимоотношениях ребенок (маленький) – взрослый, ребенок ожидает от вас роли воспитателя, его механизмы управления собственной жизнью еще не сформированы, он не готов взять ответственность за свои поступки. Да и это было бы для него противоестественно – всему свое время. Мне кажется гуманным в отношении ребенка является выступать в отношении него, как воспитатель, таким образом, формируя для него удобное поле, где бы он мог проявляться. Так, детям важен режим, расписанная рутина, им проще быть вписанными в какие-то рамки, это позволяет им чувствовать стабильность мира.

Максим. Начнем с обучения. У вас случайно никогда не было ощущения, что то, что вы только что прочли, услышали или увидели, на самом деле вы уже давно неким загадочным образом знали? Вы никогда не пробовали проверить детско-школьное поверье, что если положить книжку под подушку, то наутро, кое-что из ее содержания может «всплыть» в сознании? Если да, то вам не покажется странной мысль, разбросанная по несметному количеству книг, стихов, самоотчетов внимательных людей о том, что наши мысли не являются продуктом собственного мозга, а как бы нашептываются кем-то из другого мира по принципу автоматического письма?

Наталья. Да, но для того, чтобы это нашептывание было услышано, необходимо «пробить канал» к источнику этих мыслей, а этому как раз и служит медитация на конкретный предмет, то есть обучение.

Максим. Как ни странно, но почти любой подлинный творец, будь то писатель, поэт, композитор, художник или даже ученый-физик вам расскажет, что текст, идея, мелодия или визуальная форма как бы вдруг «пришли» в его голову. Убеждение традиционной теории познания, обслуживающей матрицу, состоит в том, что знание передается через тексты, в то время, как любая духовно-религиозная традиция, а также опыт любого творца говорит, что знание передается через мыслеформу, «всплывающую» в сознание. Вывод отсюда прост: подлинный учитель человека – не культура (в широком смысле как собрание разнообразных текстов), а эгрегор, тонкий мир. И то, что нужно, чтобы что-то «познать» - это иметь канал в этот тонкий мир, уметь послать запрос и потом просто услышать, увидеть, почувствовать, т.е. «записать».

Наталья. Только прежде чем человек становится способным что-либо «записать» из тонкого мира, ему подчас приходится изучить определенное количество текстов, музыканту – прослушать много мелодий и освоится с нотной грамотой, а художнику измарать не один лист в поисках совершенной формы. Так открывается доступ к источнику, канал в соответствующий эгрегор – через труд сопряженный с творческими муками. А страданиям того, кто чувствует свою музу, но навыка по реализации этих задатков не приобрел (не прошел соответствующего обучения, подготовки, не знает, как придать форму шепоту), мне кажется, не позавидуешь.

А если перейти на личности, то Максим – автор сего текста, с отличием окончил факультет психологии СПБГу, прежде чем мысли из тонкого мира смогли оформиться в его голове. Безусловно, в университете происходила передача мыслеформ через мастеров, но также и работа с текстами.

Максим. Соответственно, здесь можно понять, что педагог, родитель, «уча» ребенка вовсе не сообщает ему информацию, а в лучшем случае помогает раскрыть канал (и научить им пользоваться). Отсюда ощущение, которое знакомо многим из нас в детстве, что я-ребенок, знаю не меньше, чем все эти взрослые.

Наталья: Согласна, что из предыдущего воплощения ребенок может принести некое знание, которого не имеют родители, но, это не отменяет тот факт, что в определенном возрасте ребенок нуждается в направляющей руке воспитателя, в некоей организующей силе взрослого способного поддержать, защитить, направить и еще много чего.

Максим. Итак, матрица тщательно скрывает, что в действительности имеет место «внекультурное познание», состоящее в том, что при правильной настройке, ответы на любые вопросы «сами» приходят в голову. Тексты и упражнения здесь играют вспомогательную роль.

Что касается воспитания, то здесь еще очевиднее: разве так редки примеры как у образованных, культурных родителей вырастают дети – отморозки. Вся парадигма воспитания и образования в материалистической науке базируется на мифологиема , т.е. веры в то, что ребенок – чистый лист, на который можно и нужно записать правильные культурные тексты. Введение понятия реинкарнации в восточных учениях либо даже предсуществования в Христианстве неизбежно разрушает надежду на осуществление воспитания и образования. Ответ прост: дети – гости в нашей семье, это не пространства «белого листа», которые мы можем расписывать по своему разумению. Это – уже наполненные души, которые на наших глазах просто распускаются в некие часто уже предначертанные формы. Здесь можно умерить родительское своемерное желание «сформировать» ребенка: не получится! То, что можно сделать – максимально помочь раскрыть у данного «гостя» уже заложенные в нем задатки и помочь ему выйти на исполнение его собственной, уже предначертанной миссии. А потом принять это не как свою родительскую ошибку, а как промысел Божий!

Однако, как существа человеческой формы, мы не можем полностью отрешиться от желания приобщить ребенка к самому лучшему, самому истинному, что мы сами открыли в собственной жизни. Этого и не надо делать. Важно осознавать, что, во-первых, пока мы еще живы, эти наши опоры могут быть существенно нами же пересмотрены и, во-вторых, что какими бы продвинутыми и правильными они не казались нам, ребенку в соответствии с его пред запрограммированной личностью и миссией, они могут оказаться неподходящими. Тогда ребенок скажет вам в один момент: это все хорошо, ничего против не имею, но это – не мое.

Наталья. Вечный спор между тем, что в ребенке его собственное, а что заложено семьей. ..Страдания родителей из-за того, что где-то что-то упущенр, недопонято, и вот теперь результат… Трудно найти однозначный ответ на этот вопрос. Думаю, все очень индивидуально. Есть сильные личности, которые приходят в этот мир с осознанием собственной миссии, есть спокойные души, радующие родителем послушанием. Я бы не стала преуменьшать роль воспитания. Да и кармические задатки можно раскрывать по-разному. Из ребенка, в котором мечется дух противоречия, который несговорчив до агрессивности, груб и иногда жесток, при правильном подходе можно воспитать независимого начальника, который при соответсвующем образовании и нравственной базе станет лидером народного движения по борьбе с коррупцией. И здесь его независимость суждений и способность не рассусоливать сыграет ему на руку. Таких примеров может быть много.

Максим. Надо сказать, что существует способ сделать так, чтобы в нашу семью пришла не чужая, но близкая нам душа, и тогда к счастью родителей вопрос о совместимости архитепических ценностей и векторов развития снимется, но это вопрос о технологиях зачатия и предмет другого рассуждения!

Итак, воспитание и образование ребенка в гораздо меньшей степени зависит от нас - родителей.  Так же мало оно зависит от школы или института, куда он попадет и даже от общества и культуры в целом. Оно зависит от его внутреннего Мастера, который будет нашептывать ему свои инструкции независимо, от того, что делаете вы.

Наталья. Но в наших родительских силах - внести очень большие корректировки, начиная с момента зачатия, включая всю беременность, процесс родов (матрицы Станислава Грофа), грудное вскармливание и далее по вехам жизни, включая все важнейшие периоды развития личности ребенка. На каждом из этих этапах мы можем помогать ребенку раскрывать свою личность, способности, имеем власть оградить его от ненужных психических воздействий, раскрыть ему каналы нравственности.

С моей точки зрения, родительская задача - это работать в симбиозе с внутренним мастером ребенка, и родитель имеет довольно большую власть для осуществления этой непростой задачи, и в этом - его творчество, его путь и его кармическая ответственность.

Мы не можем поменять своему ребенку его внутреннего Мастера. Мы, правда, можем так замутить ему голову матричными иллюзиями, что он вообще разорвет с ним контакт и потеряется в жизни (матричных миражах), но лучше все же осознать, что наша задача – обеспечить ему встречу с его собственным образом Божьим и помочь сделать этот путь более коротким. А потом – принять такого получившегося человека, даже если он и его задуманное вселенной место в мире и великой борьбе за эволюцию будут нам несимпатичны!

IMG_9083jj1

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.

promo krugosvetka_spb january 22, 2014 13:50 20
Buy for 100 tokens
На протяжение последних двенадцати лет мы большей частью живем на яхте. У нас есть двое детей, которые с удовольствием разделяют нашу жизнь со всеми ее радостями и трудностями. Сейчас мы дошли до Французской Полинезии, но события дня, о котором я хочу рассказать, происходят еще до нашего перехода…

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
lap_ka
Nov. 16th, 2012 09:41 pm (UTC)
Спасибо! Есть над чем поразмышлять....
karmoputnik
Nov. 17th, 2012 02:51 pm (UTC)
Мне очень и очень понравилось! Очень порадовался и сути вашей подачи и глубине. Хотелось бы только надеяться, что моё понимание этой сути остаётся не только на уровне компетентности, но и в достаточной степени реализуется при воспитании собственной дочери (пример то собственный есть, а вот... качество передачи, наверно, хромает пока).

Единственно, что показалось шероховатым - это контраст между почти академическим выведением термина "энергетика" и... молниеносный (бездоказательный с т.з. диссертационной риторики ;) переход к терминам Мастер, Божественное, карма, настройка канала к "правильным" мыслеформам...

Я то ЗА (мне и энергетику не надо так уж "разжёвывать"), но кому-то это может показаться смелым монтажом между моментами, когда при первой робкой и романтической встрече влюблённые утончённо читают друг другу возвышенные стихи и... вдруг! сразу! без перехода! бурная сверхпостельная сцена полная безумной страсти, огня и надрыва)))

Просто два разных стиля изложения информации. Хотя... если первое имело целью введение в транс научной подачей, а второе - прямую трансляцию... то, по моему, всё как нельзя лучше и удалось удалось.
krugosvetka_spb
Nov. 18th, 2012 01:37 am (UTC)
Спасибо за приятные и уже весьма ожидаемые комментарии! Что до разрыва между академическим и а-ля вольным стилем, то это отчасти осознанный прием, исходящий из такого понимания новой научной парадигмы, где будет использоваться как соответствующий междисциплинарный язык, так и поэтическое смешение стилей, базирующееся на пафосе, имеющем потенциал смещения точки сборки!
karmoputnik
Nov. 18th, 2012 06:44 am (UTC)
Я бы вообще не осмелился... что-то в вами написанном критиковать, ибо действительно разделяю, и считаю, что единственным вариантом для обретения счастья это самостоятельное изучение каждым психологии и далее, далее... Но в вашем журнале я вижу потенциал замечательной и, думаю, вполне востребованной книги типа "Духовный опыт круизинга". И, именно в виду "бытовой экзотичности" опыта, ей будет рад каждый книгоиздатель.

А ещё огромный плюс вашей подачи в том, что вы это делаете вместе и... книга получается с "унисекс-логикой". Надеюсь, что подросшие дочери тоже внесут свою лепту в ваш этот корабельный журнал ;)
krugosvetka_spb
Nov. 18th, 2012 05:40 pm (UTC)
Спасибо, Михаил за слова поддержку! Это для нас бесценно!
Про книгу, уже написана одна и киснет, но нет понимания отсюда из Панамы как действовать, чтобы она нашла своего издателя...
karmoputnik
Nov. 19th, 2012 05:42 am (UTC)
Кхм... у меня и в России нет подобного понимания - никогда не сталкивался с этой сферой, но есть желание поспособствовать, и вроде бы есть знакомые, которые что-то когда-то издали и ещё собираются. Если буду полезен - пишите, попробуем заинтересовать.
zlidnya_anya
Nov. 17th, 2012 06:04 pm (UTC)
А можно еще о технологиях зачатия?
krugosvetka_spb
Nov. 18th, 2012 01:32 am (UTC)
Здравствуйте,Аня! Спасибо за интерес к теме :-))
Мне она приятна потому, что когда чуть подросла Ксения, моя первая дочка, я понял, что именно о такой и мечтал всегда..
У нас ремонт - подготовка к выходу в океан, но, в перерыве, постараюсь запрошенные соображения набросать!
google_or_0
Nov. 18th, 2012 09:43 am (UTC)
Спасибо за журнал, вас очень интересно читать. Тоже очень интересно будет узнать, как можно зачать ребенка, чтобы появился близкий тебе человек
krugosvetka_spb
Nov. 18th, 2012 05:38 pm (UTC)
!!
Пострараемся по мере сил охватить эту тему! спасибо за интерес!
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

Теофания, Мурея, Опуноху
krugosvetka_spb
Кругосветка "Благовестие"
Поддержите наш проект!

Tags

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com