?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Наталья.

Мне неоднократно приходилось сталкиваться с ситуацией во взаимоотношениях родителей и детей, когда родитель, чаще всего мать, испытывает сложности в общении с ребенком, который «вынимает из нее всю душу», «высасывает всю энергию». В семьях, где такого рода явление запущено, для матери, чей ребенок проводит всю неделю в садике или в школе, выходные становятся пыткой – по истечению двух дней наедине с собственным ребенком она чувствует себя вымотанной и истеричной и ждет не дождется, когда же настанет долгожданный понедельник, когда можно будет спастись на работе.

Прокомментировать эту проблему я предложила собственному мужу – дипломированному психологу и отцу двух дочерей, с которыми он проводит иногда 24 часа в сутки.

Здесь – первая часть написанной им статьи на эту тему с моими комментариями, которая является вступлением.

Две последующие части – в ближайшие дни.


Papa s detjmi

Преамбула.

Максим.

Проблема,  с которой сталкиваются, пожалуй, в любой семье – это природная склонность детей к подсадке на родительскую  энергетику, а также ответная склонность родителей к невольному втягиванию в такую подсадку по принципу симбиоза, где каждая из сторон получает свою порцию преимуществ. Необходимо сказать, что в матрице (традиционных современных сообществах) такая подсадка почти всегда воспринимается как нечто само собой разумеющееся и, более того, нечто нередко весьма желаемое, именно то, на чем основывается переживание «родительского подвига». Несмотря на это расхожее мнение, мы сразу пометим эту подсадку как симптом разложения, знак того, что и родитель, и ребенок как личности, попали в ловушку и, в некотором смысле, сошли со своего жизненного пути.

В отличие от причин и следствий, симптомы такой подсадки знакомы почти каждому. Со стороны родителей - это нарастающее ощущение энергетической выжатости, доходящее до осознания существования детского вампиризма, неудовлетворенность собой как воспитателем своих детей, однобокая фиксация восприятия на негативных качествах ребенка. Может прийти чувство раздражительности и гнева, проявляющиеся в неадекватных наказаниях, мысли о том, что ребенок «крадет твою жизнь», «убивает тебя как личность», «мешает развиваться», «быть счастливым, жить полноценной жизнью». Степень проявленности такого рода чувств может быть разной.

Такие восприятия и мысли конфликтуют с системой ценностей родителя и вытесняются в подсознание, после чего возможность что-то с ними сделать теряется. Этот конфликт проявляется в нарастающей тенденции отчуждения от ребенка с использованием «благовидных» предлогов, тире -  созданных матрицей специально с этой целью институтов: ребенок отправляется в «развивающие» кружки и секции, ему нанимается «правильная» няня, он оставляется на продленку, определяется в училище-интернат, зарубежный университет… Подсознание родителя увлекается идеей, что только социальная матрица способна воспитать ребенка, дать ему образование, карьеру, помочь ему завести семью и родить собственных детей. На эту же матрицу возлагается функция аттестации уровня развития детей, и результаты матричной аттестации, без всякого порой сомнения, отождествляются с «настоящим» уровнем развития ребенка.

Со стороны детей, подсадка проявляется в потребности непрерывно пожирать внимание родителей. Ребенок немедленно чувствует беспокойство, страх, дискомфорт, как только родитель перестает смотреть на него, прикасаться к нему, говорить с ним, даже думать о нем и переживать за него. Сначала это требовательное желание материнской груди, прикосновений и объятий,  затем шквал вопросов, не оставляющий родителю ни минуты свободного времени, потом ребенок обучается совокупности игр  и манипуляций, чтобы вызывать в родителях нужные чувства и реакции (в основном негативного характера), наконец, бесконтрольное использование родителей как источника материальных благ (игрушек, возможностей, ресурсов, денег).

Наталья:

Необходимо оговориться, что в отношении совсем маленьких грудных детей такого рода теория действует с большими оговорками. Так, например, наша старшая дочь с первых дней жизни занялась тем, что стала сметать все мои представления о том, как надо выстраивать взаимоотношения с ребенком. А эти представления были построены на ого-го-го каком корпусе правильной литературы. Ксения была гипертребовательным ребенком. Я же была неопытной мамой и не понимала, как это возможно, чтобы младенец норовил занять собой 100 процентов времени жизни. Ксения вынуждала меня носить ее на руках постоянно, если я клала ее на 15 минут, для того, чтобы сходить в туалет или поесть, она надрывно кричала. Я полагала, что маленькие дети должны много спать, но это оказалось иллюзией. Ребенок спал недолго и спать хотел преимущественно на руках, а если его на руках не выносили гулять в пять часов вечера, он кричал настолько громко, что трудно было представить себе, как такое крохотное существо способно производить столько шума. Ксения протестовала, если малейшая толика моего внимания уходила в сторону. Если ей что-то было нужно, она заявляла об этом громко и безапелляционно. О том, что у двухнедельного ребенка сформировались дурные привычки, говорить было глупо, очевидно, что ребенок очень настойчиво выражал свои глубинные потребности.

Тогда мне помогла соответствующая глава в книге Уильяма и Марты Серз «Все, что вам нужно знать о вашем ребенке от рождения и до двух лет». Глава посвящалась «особым детям», и в ней рассказывалось, кажется, о четвертом ребенке  этой замечательной пары. Там описывалась точь в точь моя ситуация. Вывод, который делали многодетные врачи-педиаторы, заключался в том, что существуют «особые дети», у которых очень высока потребность во внимании, тире, в родительской любви. Именно с этого ребенка Серзы стали практиковать идею ношения ребенка с собой, что было своего рода новаторством для американского общества тех лет. Я же оставила страхи избаловать ребенка и старалась дать ему то, что он запрашивал. Положа руку на сердце, давалось мне это ой как непросто.

То, что меня тогда обнадежило, это описание Серзами этого самого «особенного ребенка» когда он вырос. Такие дети очень остро чувствуют мир и платят ему сторицей за ту любовь и внимание, которое было вложено в них в младенчестве. И я могу подтвердить это на примере нашей шестигодовалой Ксении. Каков вывод?

Необходимо учиться распознавать манипуляцию и реальный психофизиологический запрос на любовь и внимание и реагировать соответствующим образом.

Максим.

Смысл такого симбиоза в том, что и родитель, и ребенок сильно сужают свои эволюционные возможности. Родитель теряет свой собственный путь, «посвящая жизнь детям». При этом он имеет от этого сладкое, но деструктивное чувство, что он проявился как высокая личность – пожертвовал собой ради детей, чтоб обеспечить им будущее.

Ребенок в итоге суживает свое мировосприятие на родителе, пропуская массу возможностей для развития, развлечения, увлечения, замедляет развитие самостоятельности, ответственности, самодостаточности, связи с собственной судьбой и своим ангелом-хранителем.

Общество (матрица) решат свою задачу получения двух линий конвейеров по производству винтиков. Первую линию -  из взрослых людей, ставших родителями, которых матрица недодавила в детстве, и которых она теперь превращает в беспутных (сошедших со своего эволюционного пути), потерявших направление движения к своему образу Божьему. Вторую линию – из детей, которые приобретают самый ценный для матрицы навык - навык подсадки-зависимости. Подсадки сначала на родителей, потом на супругов, карьеру, деньги, посты и общественное положение в придачу к чему идут материальные блага матрицы с развитой сетью ее развлечений и поощрений.

В итоге остаются довольны все участники этой игры. Теряется только одно – свободный и эволюционирующий Человек, который идет по своему пути, имеет свое видение мира и делает свои собственные выборы. В конечном счете, это – сердцевина вековечной борьбы Света и Тьмы, где Свет пытается создать воинов эволюции космоса, а Тьма – этой эволюции противников. И битва это происходит в двух синхронно и трепетно бьющихся сердцах: родителя и его ребенка.

Наша задача, по сути, скромна: представить тем, кому близка и созвучна такая карта реальности, кто осознал, пусть пока на уровни интуиции и чувств, гибельность энергетической подсадки детей на родительскую энергетику некоторые элементы философии, психологии и методологии (стратегию и приемы) предупреждения либо коррекции такого положения дел, а также прорисовать некоторые перспективы того, какие трансформации претерпевает в итоге тот, кто смог такую ловушку обойти.

Вступление. Круизинг как исправляющее зеркало матрицы.

Максим.

Чтобы увидеть что-то без искажений, необходимо сделать шаг в сторону и посмотреть со стороны. Чтобы поднять себя, нужна точка опоры. Живя в матрице, нам очень трудно не только рассмотреть и распознать ее многочисленные козни, но даже просто заметить, что мы находимся в ней. В этом смысле круизинг – это такой шаг в реальный мир, который позволяет  ретроспективно отметить, что твоя жизнь «до» проходила по законам этой самой общественной матрицы. Ты неожиданно становишься способен понять о матрице нечто такое, что она тщательно и успешно скрывает ото всех участников игры. Из пространства круизинга довольно легко заметить пагубность любой социально-матричной подсадки вообще и подсадки детей на родительскую энергетику, в частности.
Откровение круизинга однозначно – важно иметь не подсаженных детей. Первичные причины этого таковы.
Максим. Так или иначе, постоянно ведутся работы по яхте: ремонт, оснащение, а далее – управление, обслуживание. При этом нет помощи родственников (бабушек, дедушек), ребенка редко можно забросить ненадолго к соседям или отправить в школу или на продленку.
Наталья. Наша бабушка приезжает к нам раз в год на пару-тройку месяцев. Так что мы не совсем уж одни :))
Максим. Ограниченное пространство. В доме или даже в квартире у родителей больше маневра в собственном пространстве, можно запереться в комнате, пойти в ближайший кабачок, задержаться на работе или заехать к другу/ подруге по пути домой. На яхте это невозможно: все пространство общее. В нем все вместе находятся 24 часа в сутки, семь дней неделю и год за годом. Выезд на берег сопряжен часто с немалыми трудностями, а к соседям, сплошь говорящим на разных языках и имеющих нередко чуждые тебе привычки, так просто тоже не завалишься.
Наталья: При желании всегда можно найти место, где провести время: например зависнуть в ближайшем кафе с быстрым интернетом. Но как-то в голову такое не приходит…
Максим. Ценность навыков самообразования и самовоспитания детей. Мало возможностей возложить почетное бремя развития и образования собственных детей на соответствующие социальные институты: детсад, школу, воспитателей и учителей. А родителей на все то, обслуживанием чего занимаются несколько социальных институтов, все равно не хватит.
Наталья. А я вот стараюсь заменить детям эти несколько социальных институтов…:))

IMG_7259

Максим. Ограниченность ресурсов обучения-развлечения. Ты не можешь держать на борту яхты огромную библиотеку, не можешь пойти в магазин и сразу накупить нужных книжек, а также выйти их дома и оказаться, например,  в центре развлечений. Надо ценить и использовать избранные, стоящие на полке книжки или записанные на жесткий диск фильмы и научиться получать радость от прогулки по окрестностям яхт-клуба или стоянки  яхты, т.е. научиться «вычерпывать» обучающий и развлекающий потенциал из доступной тебе (часто довольно аскетичной) реальности.
Наталья: у нас скачана огромная коллекция детских книг, думаю, детям хватит надолго. Да и мультиков немало. А стоим мы в Панаме в красивейшем месте, куда на выходные приезжают отдыхать панамцы.
Максим. Избыточность и богатство среды. С другой стороны – круизинг это своего рода путешествие  Фродо за пределы Средиземья: открывающиеся перед тобой красоты и возможности поистине безграничны. Итог: все хотят осваивать свое. Родители, также как и дети понимают, что точка, в которой они находятся, дается им только на раз и возврата нет, и хочется взять от жизни в этой точке все. Дети хотят взять свое, детское. А родители свое, взрослое. Поэтому возникает необходимость в правильном уравновешенном распределении прожекторов внимания.
Наталья: Мне кажется, такого рода понимание рождается у детей, наверное, позже, в возрасте наших они еще не мыслят категориями утекающего времени и потерянных возможностей. Что касается желаний одних, противоречащих желаниям других, то активно педалируется идея справедливого распределения: сегодня это - для вас, а завтра это - для нас. Хотя, чаще всего находится то, что нравится всем: во время стоянки около острова поехать на рифы поплавать с маской, например.
Максим. Потенциальные критические ситуации. Круизинг несколько отличается от существования в доме, где в случае протечки сверху приедет сантехник. А если выбьет ветром стекло, приедет мастер из жека. Как бы ни был в принципе комфортен и безопасен правильно организованный круизинг, ты живешь на судне, которое находится в море, а море часто непредсказуемо. На яхте в любой момент может возникнуть критическая ситуация, на решение которой родителям придется направить все свои силы!
Наталья: Если произошло ЧП, детям соответствующим голосом дается команда капитана или старпома :), и они временно забывают о своих сиюминутных нуждах. Родители заняты авралом часто связанным с безопасностью. Дети это понимают и сидят тихо. После, разумеется, им выносится благодарность с пояснениями, какими они были молодцами, и как помогли тем, что не мешали.
Максим. Итак, жизнь на яхте, в отличие от жизни в Матрице, категорически не приемлет подсадку детей на родительскую энергетику и потакания капризам. Соответственно ставит перед родителями-путешественниками правильные вопросы и заставляет искать правильные ответы.
Наталья: А не найдешь эти правильные ответы, не будет тебе никакой жизни: поработят и спасибо не скажут. И тогда бежать придется с собственной яхты обратно в квартиру со всем тем, что к ней прилагается.

Продолжение следует...
Кругосветка «БЛАГОВЕСТИЕ».
Проект «ПУТЕШЕСТВИЕ КАК ДУХОВНАЯ ПРАКТИКА».
Цикл «Яхтенные дети»


IMG_8202




promo krugosvetka_spb january 22, 2014 13:50 20
Buy for 100 tokens
На протяжение последних двенадцати лет мы большей частью живем на яхте. У нас есть двое детей, которые с удовольствием разделяют нашу жизнь со всеми ее радостями и трудностями. Сейчас мы дошли до Французской Полинезии, но события дня, о котором я хочу рассказать, происходят еще до нашего перехода…

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
oksa_sun
Nov. 15th, 2012 06:38 am (UTC)
И интересно, и в то же время сложно читать длинный околонаучный текст. Вот диалог - значительно веселее читается.
Я бы большую часть родителей с детьми своего района отправила бы на яхты - чтобы научились взаимодействовать друг с другом...
krugosvetka_spb
Nov. 15th, 2012 03:43 pm (UTC)
Подсадка детей на энергетику родителей. Как ее избежат
было бы здорово, чтоб помогло.. Однако, думаю, если их посадить на яхту вместе, вскроются старые нарывы и все может обрушиться.. Когда все на яхте вместе и возникает трудность (ветер, якорь зацепился), сразу возникает нужда в очень редком у лудей свойстве: поставить другого человека в проритет над вещами и обстоятельствами. Я имею в виду то, что мы часто склонны полагать, что решение текущей проблемы сейчас важнее, чем взаимоотношения с партнером-детьми и решать внешнюю ситуацию, невольно разрушая что-то в отношениях (крича, ругаясь, игнорируя близких..). Мы открыли для себя парадоксальный прием: чем внешние обстоятельства жестче, тем нежнее мы друг к другу. Т.е. когда идет бой и вас, возможно, убьет, самое время признаться в любви.
karmoputnik
Nov. 15th, 2012 07:29 am (UTC)
Хотелось бы внести свой незначительный "вкладик" в ваше сотворчество:
1 - замечательно поданная тема "подсадки детей на родителей" и далее на "матрицу" плавно перешла на... рекламу круизинга (но мой взгляд это в рекламе вообще не нуждается, не все просто по разным причинам себе это могут позволить)
2 - хорошо понимаю, что вы пишите именно про свой опыт, а значит условия круизинга - это исходные данные для вышеуказанной темы (рисуется просто ужасник для тех родителей, которые любят "сбегать" от проблем с детьми, или просто проблем=)))
3 - мои психолого-кармические исследования (и в своей семье в первую очередь)привели меня к выводу, что... каждый ребёнок "сложный" или обычный получает вполне созвучных родителей, и даже какими-то травмами в пренатале сценарий "сосунка по жизни" не объяснить (а дальше это или родитель-донор-герой-саможертвенник или "убегающий" от зеркал, в том числе и своих же детей)
4 - очень часто характер отношений родителей и их детей закладывается далеко не в этом воплощении и... все возможные странности таких отношений нуждаются именно в... очень глубинном поиске этих корней - по их извлечению ситуация выправляется, как и по закрытию любого гештальта (желательно конечно же это исследовать и исправлять с разных точек обзора - и от родителей и от ребёнка).
Хорошо понимаю, что большинству родителей и читателям вашего журнала могут быть совершенно не созвучны такие глубины.. заранее прошу уж меня извинить. Усадил жену читать "умных людей" Оченно жду продолжения
krugosvetka_spb
Nov. 15th, 2012 03:56 pm (UTC)
Подсадка детей на энергетику родителей. Как ее избежат
1,2.Спасибо за наблюдательность и замечательный анализ: конечно, круизинг здесь не при чем. Я до сих пор решаю: нужен ли повод для рассуждения о Вечном или можно сразу.. Эти наша рассуждения еще никогда не имели читателя и обратной связи и ищется форма их подачи.
3,4. Кармические причины и корни мощны. Однако, если мы воспринимаем человека как "бесконечно-конечное существо". т.е. с полнотой всех энергий Универсуума, то всегда есть возможность осуществления "прыжка через бесконечность". Все зависит от количества энергии и правильной точки приложения (ключевое звено). Определенная глубина инсайта родителя, может помочь такую энергию освободить.Возможно, читатели журнала также привлекаются некими силами. Помогая нам в нашем эволюционном росте, Мир может отбирать из массы материала именно то, что нужно сейчас нам, и "подбрасывать" нам в виде "случайной" встречи. Все же думаю, что именно о глубинах и надо писать, прося у своей "феи идей" такие формы-слова, чтобы это оказалось "созвучно" тем, кто уже и так ищет такие слова. Нашей заслуги в этом мало: человек сам находит из миллиона доступных слов нужные себе и использует эти слова для роста своей души.
karmoputnik
Nov. 16th, 2012 04:18 am (UTC)
Re: Подсадка детей на энергетику родителей. Как ее избеж
Я вполне с вами согласен, что всё "бесконечно-кармическое" в человеке вполне можно порешать в здесь и теперь, не зная о подробностях ничего, лишь одной только мудро и вовремя приложенной силой Любви - и это может стать точкой бифуркации для совершенно новой... траектории в развитии как маленького, так и взрослого человека.
ginger_mama
Nov. 15th, 2012 07:30 am (UTC)
Интересно почитать следующие части статьи. Тема очень сложная.
Ребенок, как мне кажется, изначально есть существо зависимое от родителей. Так задумано природой. Детеныши млекопитающих всегда зависимы от взрослой особи. Но ребенок растет и меняется, поэтому его зависимость от родителей в нежном возрасте вовсе не означает, что он обречен быть зависимым всегда и от всего.
krugosvetka_spb
Nov. 15th, 2012 04:04 pm (UTC)
Подсадка детей на энергетику родителей. Как ее избежат
Здесь кроется некий любопытный парадокс: в культуре провозглашается идея "независимости" и воспевается всеми средствами. Большинство ей положительно одержимы. В какой-то момент я смекнул, что эта идея - демоническая. Все наоборот: то, чему надо учиться, это Зависимости от мира в самом широком смысле! Это и есть принцип устройства Космоса: все зависимо от всего! В этом смысле надо учить быть зависимым (т.е. слышить и чувствовать в своей душе) от, например, боли кого-то или чего-то на другом конце планеты.. То, чего нам не хватает - зависимости от Красоты, Любви, собственной Совести, Бога и Его воли, в конце концов..
Может статься, зависимость ребенка от родителей - первый намек и Школа подобной зависимости. Увлеекаясь идеей НЕзависимой личности, мы делаем его не=зависимым от всего святого, в т.ч. соей эволюции и своей Души.
ginger_mama
Nov. 15th, 2012 07:56 pm (UTC)
Re: Подсадка детей на энергетику родителей. Как ее избеж
Очень интересная мысль. Пойду ее думать. Спасибо.
Antony Smirnov
Nov. 17th, 2012 07:35 am (UTC)
Re: Подсадка детей на энергетику родителей. Как ее избеж
Отлично!
Может быть когда-то появится статья про Подсадку родителей на энергетику детей :)
krugosvetka_spb
Nov. 18th, 2012 01:41 am (UTC)
Re: Подсадка детей на энергетику родителей. Как ее избеж
Ну, это то же самое: ставь зеркало и сработает :-))
panther_ka
Nov. 15th, 2012 11:59 am (UTC)
согласна с «рекламой круизинга» :) каждому свое, кому то в море хорошо, кому то на суше, а я и на яхте наверно буду чувствовать себя «выжатым лимоном» с сыном. Летом возможен детский поход по балеарам, вот все думаю, идти или не идти.
krugosvetka_spb
Nov. 15th, 2012 04:14 pm (UTC)
Подсадка детей на энергетику родителей. Как ее избежат
Похоже, слова сыграли со мной злую шутку: я больше пол жизни прожил без яхтинга иморя и был вполне счастлив.. Странно было бы "рекламировать" круизинг.. Хочется найти слова для "правильной" рекламы: рекламировать СОБСТВЕННЫЙ ПУТЬ, ведущий к свободе и эволюции! Мы все, порой, теряем его и не всегда это замечаем, а также не знаем как вернуться на него.. Это проще сделать на примере других таких "искателей", и потом посмотреть на себя. мы в этом плане отчасти интересны тем, что были далеки от моря, яхт (да, и детей, по правде говоря), но оказались способными позволить своей судьбе так причудливо забросить нас во все это. А уже потом оценили: да это же - круто!! Круизинг м.б. выходом для многих отчасти лишь потому, что весь мир его уже освоил, а наши люди - пока нет. А также потому, что история борьбы нашего народа за воздух, привела его к новому этапу духоты. мы повествуем о ВАРИАНТЕ глотка воздуха.
panther_ka
Nov. 16th, 2012 04:14 am (UTC)
Re: Подсадка детей на энергетику родителей. Как ее избеж
Спасибо! Я очень этого хочу, пока не хватает уверенности в своих силах.
lap_ka
Nov. 16th, 2012 08:36 am (UTC)
Спасибо! Вы очень точно и широко обозначили проблему. А решение? Круизинг? Как справляться с ней находясь в матрице?

Наталья, вы как будто рассказывали про меня и мою дочь. Все один в один, только я и на 5 минут не могла отойти, бывало, что вместе с ней в слинге и ела и в туалет ходила. И точно также начиталась Сирзов и не давала ни секунды ей плакать. Кормила до 1,9. Но второго ребенка не родила. Когда дочка в садике, или теперь в школе, день проводит, вечерами дома у нее находится много дел, и она сидит в своей комнате одна, рисует, играет. А вот тут почти месяц дома провела (болела, потом каникулы). И это был сущий кошмар. Она ходила за мной по пятам, стояла у двери туалета, когда я была там. Можно было засекать время, каждую минуту она требовала моего внимания. Даже когда сидели вместе и раскрашивали "Мама, посмотри, мама, посмотри". И так каждые 30 секунд. Я даже погрузиться в свои мысли не могла, она постоянно меня дергала. А что делать с этим, я не представляю. (Ей 7 исполнилось в сентябре).
krugosvetka_spb
Nov. 16th, 2012 07:45 pm (UTC)
Ну, во многом вы и явились вдохновителем текста. :)) То есть тема витала в воздухе, но, вы, так сказать, сформировали запрос :)).

Судя по описания вашей проблемы, это именно вы запускаете в ребенке механизм вампиризма в ваш адрес. Ведь без вас ребенок может быть самостоятельным... Надо как-то искать в своем поведении эти запускающие механизмы.
Очевидно, ребенок провоцируется на такое поведение в особености, когда сидит дома больной. Мама переживает за него, ухаживает за ним, и он настраивается на эту линию и не хочет с нее слезать. Здесь, возможно, нужна микрохирургия в отношении этой связи..
lap_ka
Nov. 16th, 2012 09:19 pm (UTC)
Нет, дело не в болезни, тут что-то другое, но я не знаю пока что именно. И не знаю как провести микрохирургию )
krugosvetka_spb
Nov. 16th, 2012 07:48 pm (UTC)
А круизинг - не средство, в отношении круизинга месседж заключался в том, что оставаясь с ребенком один на один в маленьком прострастве, невозможно поддерживать подсадку - ситуация заставляет с этим работать.
pur_gu_ru
Nov. 16th, 2012 11:15 am (UTC)
Очень хочется больше конкретики и описания жизненных ситуаций.
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

Теофания, Мурея, Опуноху
krugosvetka_spb
Кругосветка "Благовестие"
Поддержите наш проект!

Tags

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com