?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На злобу дня.

arton133991-2b4df

Не писать о политике становится почти неприличным.

В знак поддержки пошатнувшейся дружбы между двумя братскими народами мы даже слегка поменяли музыкальный репертуар для прослушивания, перемежая испанскую гитару, оперу «Мастер и Маргарита» современным украинским роком, записанным нам нашим другом из Питера, женатом на украинке и живущим на Украине (ну не пишется мне в Украине). Сервис yahoo mail внезапно перешел на украинский язык, видимо уловив частоту упоминания слова Украина в нашем интернет пространстве. Максим проводит часы за чтением новостей, после чего расстраивается и грустит – на него действует удручающе истерия, раздуваемая СМИ. Наш весьма скромный доход упал на тридцать процентов, и похоже, еще не вечер. Ежели так пойдет и дальше, то вопрос получения в принципе каких-либо денег может очень сильно осложниться. Наши соседи по якорной стоянке тоже читают новости и чешут репу.


А что касается отношения к русским, которое, как рассказывают, ухудшилось после истории с Крымом, то, думаю, что здесь во Французской Полинезии мы находимся в значительно более выгодной позиции, чем российские туристы, оказавшиеся в Европе. Яхтенный народ вполне адекватный, а местному населению претензии друг к другу России и Украины, это, примерно, как для русских и украинцев недовольство жителей Маркизского архипелага политикой островов Общества, которые обвиняются маркизцами в присвоении себе всех благ, поступающих в основном из Франции.

Естественно, происходящие события обсуждаются яхтсменами, многие из которых начинают свой день в инете с просмотра горячих новостей. Наш приятель француз Жиль с лодки с радостным названием Коксинель, что переводится как божья коровка, искренне сочувствует нам, ставшим, как и многие россияне, заложниками политических битв. Мы вместе шутим на тему нашего движения к натуральному питанию подножным кормом, который растет бесплатно на деревьях, замечая, что скорость этого движения напрямую завязана на курс доллара и рубля. Оливье с катамарана Дик Дуг проводит в инете часы за чтением новостей. В полшестого вечера я встретила Оливье, который очень спешил в магазин, закрывающийся с минуты на минуту. «Знаешь, зачем я иду в магазин?» - спросил меня Оливье. «Я так много времени провел за чтением новостей, а в мире творится такое сумасшествие, что мне кажется, у меня едет крыша. Мне необходимо срочно развеяться. Я сейчас пойду, куплю себе в магазине бутылку холодной минеральной воды с газом, которую я так люблю, и буду один гулять по набережной и слушать музыку» - сообщил мне в пятницу вечером отец троих детей, бывший руководитель новозеландского представительства Альянс Франсэз, а ныне владелец катамарана Лагун с неработающим холодильником. Тем не менее, Оливье не удержался от комментариев: уже отъезжая от нашей лодки и почти перекрикивая шум мотора, он успел сообщить, что все-таки Крым исторически являлся российской территорией и был отдан Украине волюнтаризмом отдельных политиков. Уже не в первый раз Оливье обсуждает со мной российскую историю Крыма, выказывая большую осведомленность по этой теме.

Наши хорошие приятели канадцы Рене и Шерил пригласили нас на ланч, который был ответным приглашением на состоявшийся некоторое время назад ужин на нашей яхте. Мы с удовольствием приняли приглашение, так как у нас всегда много вопросов к Рене, который является экспертом жизни на яхте и, к тому же, облазил весь регион Океании вдоль и поперек. Оглядываясь вокруг, Рене заговорщицки прошептал, что вообще-то из-за того, что мы русские, им «сверху» не велели угощать нас ланчем, но они ради дружбы решили рискнуть. Сообщив нам об этом, Рене долго громко хохотал радуясь удачной шутке.

«А может вам в Канаду податься и политического убежища там просить?» - то ли в шутку, то ли всерьез предложил Рене.

Вот такие у нас тут в Полинезии политические истории…


Поддержи наш проект - добавь в друзья!
promo krugosvetka_spb january 22, 2014 13:50 20
Buy for 100 tokens
На протяжение последних двенадцати лет мы большей частью живем на яхте. У нас есть двое детей, которые с удовольствием разделяют нашу жизнь со всеми ее радостями и трудностями. Сейчас мы дошли до Французской Полинезии, но события дня, о котором я хочу рассказать, происходят еще до нашего перехода…

Comments

( 60 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
listoboy
Mar. 25th, 2014 10:18 pm (UTC)
Не хочу вас огорчать, но с Крымом гораздо хуже, чем исправление ошибки Маленкова-Ворошилова-Хрущева.
Есть договор 1994 года, подписанный в Бухаресте. По этому договору Украина отказалась от ядерного оружия, а США, Франция, Германия и Россия гарантировали территориальную целостность Украины.
Россия нарушила договор и этим показала Ирану, КНДР и любой другой стране, что оружие массового поражения и современные средства доставки -- единственная действующая защита. Теперь попробуйте уговорить их отказаться от "бомбы", "химии", "бактерий".
Но это не все! Когда США и Германия показали готовность выполнить свои обязательства по договору путем военной помощи, Россия, демонстративно, подготовила ядерную бомбардировку:
http://www.turnerradionetwork.com/news/347-pat
Россия показала как надо решать конфликты с ЕС и США.
Теперь готовится военное вторжение в Восточные области Украины, с территории России, Белоруссии и непризнанной республики Приднестровье. Готовится полномасштабное наступление: авиация, ракеты, системы залпового огня, танки.
То что было в Крыму -- это шуточки "казаков" и "вежливых зеленых человечков". Настоящая война в апреле-мае.
sailorvk
Mar. 26th, 2014 12:18 am (UTC)
самолеты эти не успеют даже взлететь... все это путинские понты... просто цивиллизованные в отличие от гопников и отморозков прекрасно понимают что развязать военный конфликт проще простого, а вот погасить его потом будет нелегко...
(no subject) - listoboy - Mar. 26th, 2014 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spretor12 - Mar. 26th, 2014 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sailorvk - Mar. 26th, 2014 01:42 pm (UTC) - Expand
А Вы не смотрите. - kapitan_11 - Mar. 26th, 2014 01:55 pm (UTC) - Expand
Re: А Вы не смотрите. - sailorvk - Mar. 26th, 2014 03:08 pm (UTC) - Expand
Re: А Вы не смотрите. - kapitan_11 - Mar. 26th, 2014 08:07 pm (UTC) - Expand
Re: А Вы не смотрите. - sailorvk - Mar. 27th, 2014 12:37 am (UTC) - Expand
Re: А Вы не смотрите. - spretor12 - Mar. 27th, 2014 05:03 am (UTC) - Expand
Re: А Вы не смотрите. - kapitan_11 - Mar. 27th, 2014 08:40 am (UTC) - Expand
Re: А Вы не смотрите. - sailorvk - Mar. 28th, 2014 02:11 pm (UTC) - Expand
Re: А Вы не смотрите. - kapitan_11 - Mar. 28th, 2014 06:34 pm (UTC) - Expand
Re: А Вы не смотрите. - sailorvk - Mar. 28th, 2014 07:32 pm (UTC) - Expand
Re: А Вы не смотрите. - kapitan_11 - Mar. 28th, 2014 09:06 pm (UTC) - Expand
Re: А Вы не смотрите. - sailorvk - Mar. 29th, 2014 12:59 am (UTC) - Expand
Re: А Вы не смотрите. - kapitan_11 - Mar. 29th, 2014 06:22 am (UTC) - Expand
Re: А Вы не смотрите. - kapitan_11 - Mar. 29th, 2014 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - putya_the_xvo - Mar. 29th, 2014 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kapitan_11 - Mar. 29th, 2014 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putya_the_xvo - Mar. 29th, 2014 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spretor12 - Mar. 27th, 2014 04:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - snak_s - Mar. 27th, 2014 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - kapitan_11 - Mar. 29th, 2014 07:14 am (UTC) - Expand
zimcha
Mar. 25th, 2014 10:28 pm (UTC)
Спасибо вам большое за мнение и за понимание.
kaftan27
Mar. 25th, 2014 11:34 pm (UTC)
А Вы им Мастера читайте мне почему то кажется все сойдется!
sailorvk
Mar. 26th, 2014 12:12 am (UTC)
ну а свое конкретное отношение к путинскому режиму, захвату Крыма и обьявления войны Украине почему не высказали? Все как то слишком завуалированно высказали... я например против путинской хунты, против братоубийственной войны и осуждаю военный захват Крыма... мне стыдно за действия россии и стыдно за россиян поддержавших кровавый режим...
Хотелось бы услышать и ваше мнение
vnarod
Mar. 26th, 2014 01:03 am (UTC)
Володя, мнение людей сильно зависит от того что именно они читают.
(no subject) - sailorvk - Mar. 26th, 2014 01:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - vnarod - Mar. 26th, 2014 03:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - sailorvk - Mar. 26th, 2014 03:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - kapitan_11 - Mar. 26th, 2014 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snak_s - Mar. 26th, 2014 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uawarrior_south - Mar. 27th, 2014 12:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - snak_s - Mar. 27th, 2014 01:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - uawarrior_south - Mar. 27th, 2014 12:44 am (UTC) - Expand
vnarod
Mar. 26th, 2014 01:02 am (UTC)
Насчет ухудшавшегося отношения за границей к русским это лишь рассказы. Здесь (в НЙ), американцы, в основном, поддерживают русских в этом конфликте. Что удивляет, учитывая, что почти все американские СМИ Россию осуждают. Я даже специально сегодня опрос на работе провел.
sailorvk
Mar. 26th, 2014 01:28 am (UTC)
не соглашусь... мои знакомые американцы вспоминают их молодость, холодную войну и как они боялись СССР... россию во всяком случае не поддерживает никто
(no subject) - vnarod - Mar. 26th, 2014 03:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - sailorvk - Mar. 26th, 2014 03:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - vnarod - Mar. 26th, 2014 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - vnarod - Mar. 26th, 2014 04:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
uawarrior_south
Mar. 27th, 2014 12:47 am (UTC)
Re: Кризис на Украине удивительно сплотил российское об
Вы все сошли с ума.
karmoputnik
Mar. 26th, 2014 04:49 am (UTC)
Признаюсь, что меня начинает немного мутить, когда с любой стороны "диалога" под явные психологические и экономические процессы начинают подтаскивать историю, идеологию, генетические и пр. научные и околонаучные факты. Весь этот "туман войны" должен скрыть только одно - личностные проблемы приобретшие эмерджентные свойства за счёт резонанса толпы. И не более.

Если кто хочет подискутировать (а такие чаще находятся "почему-то" именно с "проукраинской" стороны) - радушно приглашаю на обсуждение: http://karmoputnik.livejournal.com/36483.html и http://karmoputnik.livejournal.com/35680.html - почти как на бесплатный приём.

Edited at 2014-03-26 04:50 am (UTC)
chat_de_mer
Mar. 26th, 2014 06:54 am (UTC)
Спасибо, хорошо написали. Выходит, никуда от мира не убежишь. Тесно стало на планете. Первым делом все спрашивают - ты за или против?
И почему-то все говорят только о моральной, исторической - словом, эмоциональной стороне дела, и никто не говорит об экономической, даже российские сми, которым, вроде, это не противопоказано.
genrih_b
Mar. 26th, 2014 11:41 am (UTC)
Очень большое количество людей на Западе просто плохо образованы и не имеют элементарных знаний по истории даже своей страны, не говоря уже об истории России. Эти люди руководствуются информацией из "ящика" и соотвественно осуждают Россию. Те люди, у которых есть "масло" в голове разделяются на две категории-знающие историю отделения Крыма и соответсвенно приветствующие возврат территории в состав РФ и свято верующие в демократические принципы и уважающие волю народа Крыма, выраженную на референдуме.
Это не то чтобы результаты специального опроса, а просто мнение работников транспортной компании (шофера, логисты, диспетчера и т.п.) в которой я работаю водителем и являюсь единственным русским из 150 человек. Трое поляков-шоферов категорически против России. Из уважения ко мне английский пролетариат предлагал выступить единым фронтом на стороне России и "накидать им банок" :)
kapitan_11
Mar. 26th, 2014 01:39 pm (UTC)
Хохлосрач в блоге.
Ребяты, а может быть прежде, чем устраивать перебранки на политические темы стоит спросить хозяев - хотят ли они этого?

Насчёт употребления оборота "на Украине" - Вы совершенно правы. Надо говорить "на Украине".
Когда мы ещё были в составе СССР мне приходилось довольно часто ездить на Украину.
По профессии я - учёный и меня заинтересовало, почему же по-русски говорят "на Украину" но в то же время - "в Беллоруссию" .
А надобно сказать, что я упрямый и если уж втемяшится в башку какая блажь – пока не разберусь не успокоюсь. Специально в Ленинку ездил разбираться.
На самом деле – всё очень просто.
В период формирования русского языка – Украина была в понимании русских окраиной Руси (у края). Поэтому, в полном соответствии с правилами правильнописания и говорили – на окраине. В результате чего и сформировался - устойчивый оборот речи, который в настоящее время является нормой русского языка.
Позднее украинами назвали так же земли и на восточных окраинах Российского государства, но потом, они получили свои названия.

А на землях, где теперь располагается Белоруссия – тогда было сильное государство именуемое – Великое княжество литовское. И хотя там тоже жили русские – но эти земли не рассматривались как часть Руси.

Если Вам это интересно - могу дать ссылки, где можно посмотреть реальное состояние вопроса.


Edited at 2014-03-26 01:43 pm (UTC)
prof61
Mar. 26th, 2014 03:03 pm (UTC)
А с чего доход на 30 % то упал ? Вроде ни доллар ни евро так сильно не дорожали...

И это... Если недвижимость сдаёте - переводите договор в валюту. Свежие советы от РБК.

http://realty.rbc.ru/articles/24/03/2014/562949990941122.shtml?utm_source=gismeteo&utm_medium=news&utm_campaign=gism_top5
ext_2011336
Mar. 28th, 2014 05:11 pm (UTC)
Внимание
Такой страны как Белоруссия не существует уже более 20 лет
francis2011
Mar. 29th, 2014 01:45 am (UTC)
Re: Внимание
Но партизаны белорусские существуют!
А русские существуют как АЛКАШИ КОНЧЕННЫЕ!!!
Re: Внимание - francis2011 - Mar. 29th, 2014 01:48 am (UTC) - Expand
Re: Внимание - francis2011 - Mar. 29th, 2014 01:50 am (UTC) - Expand
francis2011
Mar. 29th, 2014 01:42 am (UTC)
Белорус
Я уже начинаю тихо но упорно ненавидеть всех Русских и РПЦ всей своей душой - ведь какое удобное положение у них - как у Адольфа Гитлера - "ein Reich, ein Volk, ein Fuhrer!" - Русcкие хотят собрать себе русские земли "ПОМОГАЯ ИМ"!!!, а РПЦ поддерживает эту Агрессию в независимые государства!

РПЦ поддерживает клич Путлера - уничтожать СЛАВЯН!!!
РОССИЯ = ФАШИСТЫ!! Русские = Фашисты!!!


biteng
Mar. 29th, 2014 06:14 am (UTC)
Прочитал все и за голову взялся!
Сколько же ненависти и амбиций в этом одураченном политиками мире
Максим! Вы же спец психологии! В моих глазах просто Гуру
Сделайте для себя выводы и поставьте точку
Это же бред одураченных системой людей
Сам то я с Украины и никого не осуждаю (россиян в особенности)
Приезжайте ко мне все кто пожелает и увидите все своими глазами.
Украинцы такими же и остались как раньше хотя в семье не без урода
Но это наши внутренние проблемы и совсем не для международного шоу.
kapitan_11
Mar. 29th, 2014 06:59 am (UTC)
К сожалению, это не совсем так.
23 года незавимости - основой государственной идеологии на Украине была - русофобия. В это вложены громадные средства. Для украинцев создали специальную историю и специальных героев, которые на самом деле было бандитами и предателями.

Впервые я заметил это лет 5...7 назад.
При общении в инете - мне стали всерьёз заливать про исключительность украинской нации и кровожадность русских.
Русофобия - это единственная область где Украина достигла успехов за время незалежности. Всё остальное украинские руководители разорили и разворовали.
Говоря откровенно, я думал, что это у нас развалили армию, но оказалось, что на Украине дела на порядок хуже. По заявлениям самих же путчистов - боеспособно только 6000 человек. Значит - на самом деле - раза в 3 меньше.
И что удивительно - людям настолько накрутили мозги, что во всех своих бедах они винят - москалей.
Вон - поглядите чуть выше на "белоруса".
Сам не знает почему, но - ненавижу и всё тут.
В общем, я с Вами согласен - тут психиатору разбираться надо.

Edited at 2014-03-29 07:49 am (UTC)
biteng
Mar. 29th, 2014 10:24 am (UTC)
В основу государственного устройства Украины заложен принцип Советской власти
Советы на местах правят балом Коллективная ответственность а если точнее полная
безответственность Решение принимают все и никто не отвечает.
Советы правили с революции и принципы заложены в идеологию власти
Как сейчас в России не знаю Похоже названия другие но принцип думаю неизменный.
Стратег наверное был Ленин или украл это у кого то
Но красной нитью я вижу сейчас две тенденции заложенные тем же Лениным или тех
кто придумал это.Национализм и великодержавный шовинизм
Даже статьи есть культовые из класса советской средней школы
О национальной гордости великороссов и о национализме
Если с первой все понятно (можно прочитать первоисточник)
То вторая это просто перл!
Если у представителей (разных наций ) недостаточно сознания для решения проблем
то в ход идет самый низший из интеллектуального Национальный.
Наглядно донельзя что Украина что Россия.
Всем мира и взаимопонимания!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 60 comments — Leave a comment )

Profile

Теофания, Мурея, Опуноху
krugosvetka_spb
Кругосветка "Благовестие"
Поддержите наш проект!

Tags

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com