Previous Entry | Next Entry

Продолжение. Начало здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь

ОТЪЕЗД

На следующий день наш подъем был в полпятого утра. Мария отвезла меня в аэропорт. По пути мы заехали в шикарный современный отель Филиппа, расположенный напротив аэропорта. Аида повторяла, что в следующий раз, когда мы приедем и нужно будет где-то остановиться, она попросит Филиппа помочь и это будет красивое место, но когда я увидел Отель, то понял, что это действительно настоящая жемчужина: из окон открывался потрясающий вид на остров, а также на лагуну и неземные контуры Мореи. Я оставил для Аиды небольшой сувенир и попытался помочь Марии наладить контакт с Филиппом для взаимопомощи в виде обмена туристами. После этого мы быстро спустились в аэропорт. Здесь в канву событий плеснулась та ложка дегтя, которая гармонизирует всю бочку меда и не дает тебе заработать диабет:

у меня случился перевес. В багаж разрешено сдавать 10 килограмм клади и иметь еще три в руках. На Нуку-Хива при отлете, никто не проверял особо мою сумку, которую я брал в самолет, а здесь дама оказалась строгой и непреклонной. Перевес составил 10 кг. Мне нужно было заплатить около 90 евро, чтоб провезти те несколько банок с повидлом, которые передала Мария для Жан Жака, а также сумочку с моими любимыми шпротами и прочей снедью от девчонок. Хорошо, что я не отпустил Марию из аэропорта раньше. Подумав, мы с ней решили, что лучше будет, если она передаст эту большую сумку с кораблем, которые обходит все острова Полинезии раз в две недели, доставляя грузы. И тогда стоимость доставки наших вещей будет несопоставимо более экономичной. Поэтому я поблагодарил аэропортовскую даму за чуткость и, отдав багаж Марии, распрощался с ней, благодарный за такой поистине королевский прием, после чего направился на пункт контроля. Здесь меня ждал последний сюрприз: служба охраны обнаружила у меня кошельке мои любимые маникюрные ножнички, которые я привез, чтоб иметь идеальные для гитарного звукоизвлечения ногти перед концертом. Пограничник бы неумолим: заставил меня подписать бумагу о попытке проноса в самолет запрещенного предмета и фатально изъял мое сокровище.

В НЕБЕ

На полпути между Таити и Маркизовым архипелагом меня ждало еще одно чудо: мы пролетели над Атоллом Рангироа. В это было трудно поверить: погода была великолепная, повсюду стояли легкие прозрачные облачка, а подо мной, ясно и четко прорисованный на фоне синего моря, сиял всеми разноцветными красками атолл Рангироа – моя архетипическая мечта!

В прицеле фотокамеры можно было видеть мельчайшие детали: конструкцию коралловых островков, переходящих один в другой,

разноцветные краски рифа, вход в атолл, которым пользуются все суда и яхты, постройки на берегу.

Это было захватывающее дух зрелище. Мне посчастливилось увидеть сверху плывущую по волнам яхту

и я представил, как и мы вскоре будем подходить к этим атоллам - подлинным жемчужинам океана! При подлете к Маркизовым островам погода испортилась: небо затянулась тучами, а по океану побежали волны. Хива-Оа, наша промежуточная остановка возник зеленой громадой слева по борту.

Мы снова пролетели над проливом, который пару месяцев назад пересекли на яхте, завели красивый вираж над поселком и бухнулись на взлетно-посадочную полосу, пролегавшую по самому гребню хребта. На острове стояла дождевая туча, солнце еле пробивалось через облака, но после получасовой стоянки, самолет снова взмывает в небо!

Какие-то двадцать минут и вот в полном тумане мы снижаемся к острову Нуку-Хива. При проходе через плотную облачность самолет трясет. Меня охватывает странное волнение, как будто я вдруг испугался разбиться, но через некоторое время самолет касается посадочной полосы. Меня встречает та же самая дама-таксистка по имени Филомея и за тридцать евро возвращает в наш поселок. Я оказываюсь на яхте и закон равновесия проявляет себя во всю мощь: я, да и мы все, невероятно сильно заболеваем. Кашель, насморк, температура. Все уже давно забытые нами симптомы. Надо сказать, что так сильно я не болел уже многие годы. Мы лечимся разными народными методами и ждем среды, когда сможем отпраздновать перенесённый день рождения Ксюши, но уже вместе с моим Днем рожденья. Помню, как я умолял Ксюшу, досиживающую свой срок в Наташином животе, немного подождать, чтоб иметь с ней день рожденье в один день, так нет же: упрямый ребеночек вышел на четыре дня раньше и теперь, хитрюга, по сути празднует свой день рожденья дважды. Вот так!

Продолжение следует!
promo krugosvetka_spb january 22, 2014 13:50 20
На протяжение последних двенадцати лет мы большей частью живем на яхте. У нас есть двое детей, которые с удовольствием разделяют нашу жизнь со всеми ее радостями и трудностями. Сейчас мы дошли до Французской Полинезии, но события дня, о котором я хочу рассказать, происходят еще до нашего перехода…