?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Наконец-то нам удалось завершить торжества по случаю Дня рождения Ксении. Восьмилетию нашей нежной, чуткой, творческой старшей дочери посвящаю этот пост.
События будут разбиты на два дня – тридцать первое число, день календарного рождения, когда отпраздновать нам не удалось по причине тотальной болезни, которой Ксения пыталась сопротивляться и даже была в школе. И день вчерашний, когда состоялось долгожданное обещанное настоящее празднование с приглашением гостей, тортиком со свечками и многочисленными подарками.

Тридцать первого числа в день восьмилетия максим забрал Ксению из школы.

IMG_1701


IMG_1721

По дороге из школы на яхту несколько кадров.
Прямо перед школой манговое дерево.

IMG_1770

IMG_1836

. По дороге домой, где болели мы с Полиной, они зашли в магазин и купили мороженое. Вообще-то мороженое здесь довольно дорогое, эскимо на палочке стоит в районе трех с половиной евро, но сегодня – особый день, Ксения выбирает любое мороженое, какое хочет.

IMG_1879

По моей просьбе Максим покупает связку бананов.

IMG_1907

На набережной, куда высаживают туристов катера с огромных лайнеров, сегодня многолюдно. Завезли очередную партию туристов, и местные показывают гостям свои национальные искусства.

IMG_1918

Сегодня вручение подарков на яхте. Макс привез с Таити красивые платьишки для девочек, подаренные друзьями, плюс разные игрушки. Сегодня устроить большой детский праздник не получилось, приход всех подружек, которые получили приглашения, изготовленные Ксенией вместе с Максимом, пришлось перенести на неопределенный срок – пока не выздоровеем.

IMG_2015

И вот, наконец, долгожданный день настал, почти две недели спустя мы, сдержав обещание, устраиваем празднование Ксюшиного дня рождения. Приглашены девочки с яхт и трое девочек из школы.

Катарина, мама немецких подружек, сделала шоколадный торт. Армель, мама французских девочек, сделала пиццу. Даня, мама израильско-новозеландско-французских сестер выступает вместе со мной в качестве массовика-затейника. Я симпровизировала салат оливье, заменив маринованные огурцы зелеными оливками, а курицу – грибами, сделала соков, купила фруктов – арбуз и яблок, которых Ксения так просила. Вот уж чего-чего, а фрукты тут просто «золотые».

Праздник состоялся все в том же кафе на открытом воздухе, где Макс неоднократно играл. Мы вытащили нашу колонку, записали русские и французские детские песни. Объявив в микрофон о начале праздника, мы начали поздравлять Ксению. Сначала спели на русском «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам», потом на английском «Happy birthday”, потом на французском “Joyeuse anniversaire”, потом кто мог слегка изобразили оздравительную песню на маркизском, потом израильтянка Даня спела со своими девочками на иврите, потом Лина с Ярой спели на немецком.

IMG_2140

Торт со свечками пришлось внести на кухню ресторанчика, чтобы ветер не конкурировал с Ксенией в задувании свечек.

IMG_2151

IMG_2153

А потом все ели, и я объясняла, что тот салат, который я сделала, называется в России оливье, и считается изобретенным французским поваром по имени Оливье.

IMG_2165

Особенно эта история позабавила француза Оливье, мужа израильтянки Дани. Оливье работал руководителем международных подразделений культурной организации Альянс Франсез. Несколько лет они с тремя дочерями прожили в Новой Зеландии, несколько лет в Америке. Две старшие дочери Оливье и Дани являются (такого слова, по-моему, у нас даже нет в языке) трехязычными. Так как папа – француз, они говорят на французском, по месту длительного проживания – на английском, а с мамой – на иврите.

IMG_2205

IMG_2199

В качестве игровых тренажеров дети уже давно освоили четырехколесные мотоциклы, которые стоят здесь, и все желающие взять их в аренду могут это сделать.

IMG_2222

Пока старшие девочки занимались своими делами, Полина тихонечко изучает подарки из кучи.

IMG_2213

Вот наконец волнующий момент раскрытия подарков – Ксения хотела посмотреть подарки на лодке, но всем было так любопытно, что скрывается в завернутых пакетиках от восьми девочек, что я уговорила ее раскрыть подарки прямо здесь.

IMG_2247

IMG_2291

IMG_2296

Восторг написан на лице. Многие подарки были сделаны своими руками, как, например, некоторые бусы и рисунки. Местная девочка Менди принесла сушеных бананов, сделанных дома и бусы из местных растений.



IMG_2313

Мне понравилась фотография, потому что она хорошо отражает характеры девочек. Слева наша Полина, она всегда вовлечена в процесс, ей все интересно и ее все радует. Посередине шестилетняя Ками, девочка с непростым волевым характером, которая любит во всем добиваться своего и управлять другими детьми, а особенно своей младшей сестренкой. А справа – Дафне, младшая третья дочка израильтянки Дани и француза Оливье. Дафне -девочка очень скромная, мягкая и тактичная, ставшая лучшей подругой боевой Ками, которая вертит ею как хочет не встречая никакого сопротивления.

IMG_2300

Мама Жад – француженка с кошачьей грацией и вьющимися длинными волосами, папа - Мадагаскара, худощавый парень, выглядящий как подросток несмотря на наличие двоих детей, старшему из которых четырнадцать лет. У Жад очень красивые родители, они живут на яхте под названием Кирику.

IMG_2337

Менди - местная девочка, та самая, которая принесла сушеные бананы и ожерелье. Она выглядет самой взрослой из всех.

IMG_2338

После поздравлений и еды игры. Сейчас дети под руководством Дани в играют в «Раз, два три солнце. В определенный момент все должны замереть и не двигаться.

IMG_2355

IMG_2377

IMG_2381

Садясь в лодочку, чтобы возвращаться домой, Ксения грустно сказала: "Эх, ну почему же День рождения только раз в году!"

Поддержи наш проект - добавь в друзья!

Tags:

promo krugosvetka_spb january 22, 2014 13:50 20
Buy for 100 tokens
На протяжение последних двенадцати лет мы большей частью живем на яхте. У нас есть двое детей, которые с удовольствием разделяют нашу жизнь со всеми ее радостями и трудностями. Сейчас мы дошли до Французской Полинезии, но события дня, о котором я хочу рассказать, происходят еще до нашего перехода…

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
nadiege_da
Feb. 14th, 2014 06:50 pm (UTC)
Как здорово, наверное, так праздновать свой день рожденья!
Спасибо за рассказ. Очень интересно, и фотографии замечательные.
barikripke
Feb. 14th, 2014 06:51 pm (UTC)
спасибо, очень клево вы рассказали. я только не понял, а почему мальчиков не пригласили ? ))
krugosvetka_spb
Feb. 14th, 2014 06:56 pm (UTC)
Не обитает мальчиков на яхтах :)). Здесь, по крайней мере. Не знаю, почему. К французам вопрос :).

А в школе маркизские мальчики кажутся Ксюше диковатыми, по-моему. Не общается там с мальчиками.
shura_mag
Feb. 14th, 2014 06:51 pm (UTC)
Очень радостно вас читать и смотреть на ту красоту.
Благополучия всем Вам!
peppi_org
Feb. 14th, 2014 07:02 pm (UTC)
Ксюша наши поздравления!!! Растите умненькие и здоровенькие

вопрос на засыпку - вы рос.образование получать не собираетесь? Если нет, то какие планы по будущему обучению девчонок? Интересно и ООО очень актуально....

Edited at 2014-02-14 07:04 pm (UTC)
krugosvetka_spb
Feb. 14th, 2014 07:42 pm (UTC)
Спасибо!
Да мы пока его получаем, российское образование. Через кубинскую школу.
Надеюсь, успеем подготовиться к сдаче аттестации за второй класс.
Но четких ответов по поводу того, как оно выйдет в конечном итоге, пока нет.
Отсюда - Новая Зеландия, там тоже в школу попробуем.
(no subject) - peppi_org - Feb. 14th, 2014 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eosphor - Feb. 15th, 2014 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - peppi_org - Feb. 16th, 2014 03:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - eosphor - Feb. 16th, 2014 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krugosvetka_spb - Feb. 24th, 2014 10:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eosphor - Feb. 24th, 2014 11:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
krugosvetka_spb
Feb. 14th, 2014 09:16 pm (UTC)
Спасибо!!!
romanklimenko
Feb. 14th, 2014 07:55 pm (UTC)
подарки, сделанные своими руками - сегодня очень круто!
это у нас дети 'зажравшиеся', даже окрытку забудут подписать, если не напомнить,
а подарки заказывают по-списку :(
krugosvetka_spb
Feb. 14th, 2014 08:12 pm (UTC)
Почти все принесли что-то сделанное своими руками :)
(no subject) - peppi_org - Feb. 14th, 2014 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikvk - Feb. 15th, 2014 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - peppi_org - Feb. 16th, 2014 03:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - eosphor - Feb. 16th, 2014 10:10 pm (UTC) - Expand
sahkanit
Feb. 14th, 2014 09:00 pm (UTC)
Замечательный праздник!
belkanastasia
Feb. 14th, 2014 09:28 pm (UTC)
C ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!"! хоть запоздало!!!!!
sokol_inka
Feb. 14th, 2014 10:35 pm (UTC)
Здорово :-) Еще раз поздравляем именинницу!
Надежда Коншина
Feb. 15th, 2014 05:53 am (UTC)
Замечательный пост! Какая ты уже большая девочка! Люблю тебя и жду тебя!
o_gershon
Feb. 15th, 2014 06:04 am (UTC)
Очень порадовали репортажем: никакого ТВ, интернета, игр в компьютере, никаких дорогущих подарков и оглушающей музыки с дискотекой. Прекрасный праздник получился! С днем рождения!
Дафне - необыкновенно красивая девочка.
jaskinava
Feb. 15th, 2014 06:24 pm (UTC)
Поздравляю с именинницей! Только сегодня вас вспоминали) Я рассказывала дочери про ваше семейство)))
markusvi
Feb. 16th, 2014 01:35 pm (UTC)
С большим интересом читаю ваши жизнеописания!
Вы наверное первые и пока увы единственные русскоязычные, кто путешествует под парусом столь долго и так далеко. Скоро наверное у вас будет достаточно материала на полноценную книгу, о воспитании и дистанционном образовании детей в процессе путешествия по миру.
зы. подпись под фото, про Мама Жад наверное перепутана, или это смазанный силуэт женщины на заднем плане?
зы. У вас там смотрят Зимнюю Олимпиаду?

Edited at 2014-02-16 06:31 pm (UTC)
eosphor
Feb. 16th, 2014 10:09 pm (UTC)
Нет, не единственные, просто мало-кто пишет столь подробно и интересно.
(no subject) - markusvi - Feb. 16th, 2014 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krugosvetka_spb - Feb. 24th, 2014 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krugosvetka_spb - Feb. 24th, 2014 08:21 pm (UTC) - Expand
( 30 comments — Leave a comment )

Profile

Теофания, Мурея, Опуноху
krugosvetka_spb
Кругосветка "Благовестие"
Поддержите наш проект!

Tags

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com